Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Беда: ГРМ, клапана и т.д. и т.п
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята объясните пожалуйста о чем речь? Ато немного не понимаю про притирку! И если у кого есть фотка или ссылка на притирочную машинку предоставьте пожалуйста в массы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что означает поставить метки на распределителе зажигания?

Не схватывает абсолютно. Один раз пальнуло...

Попробую проверить фазы с помощью карандаша и пошел искать компрессометр. Какие цифры на приборе можно считать приемлемыми?

Посмотрел "Откуда" предыдущего поста...
Эх, давно я не был в Одессе... А не устроить ли нам там собрание тиководов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyTico



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 89
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
AndreyTico писал(а):
Можно дрель приспособить через резиновую трубочку.

Э нет, Андрюша! Правильная притирка клапанов -- возвратно-поступательными движениями, да еще и с прокручиванием. В гаражах притирают пневмомашинками "пол-оборота вперед -- пол-оборота назад", при этом вращают корпус машинки. А специальная машинка работает по алгоритму "+3/4 -- -1/2". Когда притираешь руками через трубочку, то надо "дыр-дыр-дыр-дыр-дыр", после чего клапан провернуть на пол-оборота.


Согласен! Всё правильно! А ещё гайки на колёсах динамометрическим ключём затягивать надо Very Happy . Ведь указан же в мануале момент.
Правильная и окончательная притирка изложена DiOs'ом! В этом нет сомнения.
Однако, сделав 1 раз без машинки, ручками в следующий раз для первичной "грубой" обработки придумаешь устройство. Very Happy
_________________
Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyTico



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 89
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):
Что означает поставить метки на распределителе зажигания?

Не схватывает абсолютно. Один раз пальнуло...

Попробую проверить фазы с помощью карандаша и пошел искать компрессометр. Какие цифры на приборе можно считать приемлемыми?

Wink


Метки - пометить (краской, карандашом, царапинкой) первоначальное положение распределителя, относительно двигателя.
_________________
Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Метки - пометить (краской, карандашом, царапинкой) первоначальное положение распределителя, относительно двигателя.


Так ведь сбито все - ремень порвался (точнее зубья срезало) и репред механизм оказался в случайном положении

Не понимаю смысла. Объясни.

Нашел компессометр... Хищная штука... Я то думал это просто манометр со шлангом. Оказалось целый чемодан!

А интересно, один оборот распредвала - это сколько циклов двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема актуальная. Только собирался поинтересоваться...

На днях менял ремень ГРМ+ролик на 60 т.км. Ремень был прослаблен, ролик в крайнем положении (дальше не подтянешь), пружинка полностью сжата. Еще бы чуть чуть и тоже самое...

Новый ролик затягивается винтом намертво и не компенсирует провис растянутого ремня! Нафига там пружина? Периодически надо подтягивать самому иначе последствия трагичны...

Отсюда ВОПРОС:
Кто как часто контролирует ремень ГРМ ?
60000км - это почти гарантированный п...ц мотору.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pretender писал(а):
Ато немного не понимаю про притирку!

Новые клапана необходимо притереть к седлам. Про то и речь.

Pretender писал(а):
И если у кого есть фотка или ссылка на притирочную машинку предоставьте пожалуйста в массы.

Бессмысленно. Ну, представь себе дрель. Или электроотвертку. Или... Помогло? Вряд ли. Секрет не во внешнем виде, а в устройстве.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):
пошел искать компрессометр. Какие цифры на приборе можно считать приемлемыми?

Курим в саааамом начале: http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=other#2
Если клапана погнуты, увидишь сразу: давление будет нулевым.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):
Так ведь сбито все - ремень порвался (точнее зубья срезало) и репред механизм оказался в случайном положении

Но вал распределителя зажигания-то относительно распредвала остался в прежнем положении! Теперь вопрос только в том (если клапана целы), чтоб их согласовать с коленвалом.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Нафига там пружина?

Не раз уже отмечалось, и Dinamitry в т.ч. -- только для первоначального натяга.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
60000км - это почти гарантированный п...ц мотору.

Наверно, не зря в одном из мануалов присутствует цифра "40 000"? Я придерживаюсь цифр 45-50.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 7:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Motomaks писал(а):
Нафига там пружина?

Не раз уже отмечалось, и Dinamitry в т.ч. -- только для первоначального натяга.


Сама пружина не может натянуть ремень - она слишком дохлая. Мне пришлосьчуть провернуть ключем коленвал, чтобы натянулась та часть ремня, которая ближе к бамперу.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 7:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[/quote]Наверно, не зря в одном из мануалов присутствует цифра "40 000"? Я придерживаюсь цифр 45-50.[/quote]

А ролик как часто подвигаешь? Или не заглядываешь по 50т.км?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 8:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера проверил компрессию- ноль по всем цилиндрам. Последняя надежда испарилась. Иду искать толкового моториста с притирочной машинкой. Боюсь, что с
Цитата:
"+3/4 -- -1/2"
мой паяльник не справится Rolling Eyes , а толченым кирпичем, говорят, это больше уже не делают... Wink

РЕБЯТА, СЛЕДИТЕ ЗА РЕМНЯМИ!!!
И ДЕВЧАТА ТОЖЕ!!!

Да, и спасибо всем, кто помог советом.
_________________
Удачи,
UG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Сама пружина не может натянуть ремень - она слишком дохлая.

Новая -- может. Ее положено менять, как и ролик.

Motomaks писал(а):
Мне пришлосьчуть провернуть ключем коленвал, чтобы натянулась та часть ремня, которая ближе к бамперу.

Извини, но это входит в процедуру замены ремня.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB