Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pretender
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 107 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята объясните пожалуйста о чем речь? Ато немного не понимаю про притирку! И если у кого есть фотка или ссылка на притирочную машинку предоставьте пожалуйста в массы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 7:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Что означает поставить метки на распределителе зажигания?
Не схватывает абсолютно. Один раз пальнуло...
Попробую проверить фазы с помощью карандаша и пошел искать компрессометр. Какие цифры на приборе можно считать приемлемыми?
Посмотрел "Откуда" предыдущего поста...
Эх, давно я не был в Одессе... А не устроить ли нам там собрание тиководов |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 8:50 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | AndreyTico писал(а): | Можно дрель приспособить через резиновую трубочку. |
Э нет, Андрюша! Правильная притирка клапанов -- возвратно-поступательными движениями, да еще и с прокручиванием. В гаражах притирают пневмомашинками "пол-оборота вперед -- пол-оборота назад", при этом вращают корпус машинки. А специальная машинка работает по алгоритму "+3/4 -- -1/2". Когда притираешь руками через трубочку, то надо "дыр-дыр-дыр-дыр-дыр", после чего клапан провернуть на пол-оборота. |
Согласен! Всё правильно! А ещё гайки на колёсах динамометрическим ключём затягивать надо . Ведь указан же в мануале момент.
Правильная и окончательная притирка изложена DiOs'ом! В этом нет сомнения.
Однако, сделав 1 раз без машинки, ручками в следующий раз для первичной "грубой" обработки придумаешь устройство. _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): | Что означает поставить метки на распределителе зажигания?
Не схватывает абсолютно. Один раз пальнуло...
Попробую проверить фазы с помощью карандаша и пошел искать компрессометр. Какие цифры на приборе можно считать приемлемыми?
|
Метки - пометить (краской, карандашом, царапинкой) первоначальное положение распределителя, относительно двигателя. _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Метки - пометить (краской, карандашом, царапинкой) первоначальное положение распределителя, относительно двигателя. |
Так ведь сбито все - ремень порвался (точнее зубья срезало) и репред механизм оказался в случайном положении
Не понимаю смысла. Объясни.
Нашел компессометр... Хищная штука... Я то думал это просто манометр со шлангом. Оказалось целый чемодан!
А интересно, один оборот распредвала - это сколько циклов двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема актуальная. Только собирался поинтересоваться...
На днях менял ремень ГРМ+ролик на 60 т.км. Ремень был прослаблен, ролик в крайнем положении (дальше не подтянешь), пружинка полностью сжата. Еще бы чуть чуть и тоже самое...
Новый ролик затягивается винтом намертво и не компенсирует провис растянутого ремня! Нафига там пружина? Периодически надо подтягивать самому иначе последствия трагичны...
Отсюда ВОПРОС:
Кто как часто контролирует ремень ГРМ ?
60000км - это почти гарантированный п...ц мотору. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Pretender писал(а): | Ато немного не понимаю про притирку! |
Новые клапана необходимо притереть к седлам. Про то и речь.
Pretender писал(а): | И если у кого есть фотка или ссылка на притирочную машинку предоставьте пожалуйста в массы. |
Бессмысленно. Ну, представь себе дрель. Или электроотвертку. Или... Помогло? Вряд ли. Секрет не во внешнем виде, а в устройстве. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): | пошел искать компрессометр. Какие цифры на приборе можно считать приемлемыми? |
Курим в саааамом начале: http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=other#2
Если клапана погнуты, увидишь сразу: давление будет нулевым. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
UG писал(а): | Так ведь сбито все - ремень порвался (точнее зубья срезало) и репред механизм оказался в случайном положении |
Но вал распределителя зажигания-то относительно распредвала остался в прежнем положении! Теперь вопрос только в том (если клапана целы), чтоб их согласовать с коленвалом. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Нафига там пружина? |
Не раз уже отмечалось, и Dinamitry в т.ч. -- только для первоначального натяга. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 29, 2006 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | 60000км - это почти гарантированный п...ц мотору. |
Наверно, не зря в одном из мануалов присутствует цифра "40 000"? Я придерживаюсь цифр 45-50. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:03 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Motomaks писал(а): | Нафига там пружина? |
Не раз уже отмечалось, и Dinamitry в т.ч. -- только для первоначального натяга. |
Сама пружина не может натянуть ремень - она слишком дохлая. Мне пришлосьчуть провернуть ключем коленвал, чтобы натянулась та часть ремня, которая ближе к бамперу. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 7:12 Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote]Наверно, не зря в одном из мануалов присутствует цифра "40 000"? Я придерживаюсь цифр 45-50.[/quote]
А ролик как часто подвигаешь? Или не заглядываешь по 50т.км? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 8:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера проверил компрессию- ноль по всем цилиндрам. Последняя надежда испарилась. Иду искать толкового моториста с притирочной машинкой. Боюсь, что с мой паяльник не справится , а толченым кирпичем, говорят, это больше уже не делают...
РЕБЯТА, СЛЕДИТЕ ЗА РЕМНЯМИ!!!
И ДЕВЧАТА ТОЖЕ!!!
Да, и спасибо всем, кто помог советом. _________________ Удачи,
UG |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 30, 2006 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Сама пружина не может натянуть ремень - она слишком дохлая. |
Новая -- может. Ее положено менять, как и ролик.
Motomaks писал(а): | Мне пришлосьчуть провернуть ключем коленвал, чтобы натянулась та часть ремня, которая ближе к бамперу. |
Извини, но это входит в процедуру замены ремня. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|