Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | А сейчас 95-ым, может в 95 больше бодяжат? |
Бодяжат 95-й, разумеется, больше. Поскольку высокооктановых бензинов прямой возгонки, насколько мне ничего не известно, ни один из окрестных НПЗ не делает. Слыхал глухие отголоски по поводу Омского НПЗ, да и то, думаю, легенды. Вопрос сугубо экономический: делать 95-й из 92-го (который и так сделан из 8х) настолько выгодно, что... Ответственности-то практически никакой.
Но дело не в этом. На одном и том же двигателе для оптимального сгорания 95-го бензина требуется более раннее зажигание по сравнению с 92-м. Т.е. у Вас для него установлено позднее зажигание. Ну а теперь вспоминаем:
/DiOs писал(а): | Причины перечислялись: <...> позднее зажигание |
Вообще для смены хорошо зарекомендовавшего себя сочетания "бензин+АЗС" должны быть весьма веские основания.
Инна Арнольдовна писал(а): | А вообще-то я даже не поняла, за что Вы меня убить собираетесь... |
Во первых, не Вас, а
/DiOs писал(а): | свою жену |
Хотя, если есть предложения...
Во-вторых, вот за это:
Инна Арнольдовна писал(а): | А 70 км на первой Вжик действительно набирает. |
_________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Уф-ф-ф! Спасибо, что успокоили. А то я ломала голову: в чем я так сильно провинилась? По поводу 70 км на первой: это не я не переключаюсь на следующую передачу, а Вжик в то время отказывался медленно ехать, а надо было объезжать ямы. Сейчас уже этой проблемы, ура, нет. А я сама, как паинька, сразу переключаюсь на вторую, а потом на третью.
И уж можно еще вопрос: все время пользуюсь ручным тормозом, когда дорога немного поднимается. Не могу иначе, потому что пока переношу ногу с тормоза на газ, Вжик быстро-быстро откатывается назад. Это нормально для Дэу Тико? Или можно что-нибудь предпринять, чтобы не мучиться с ручником? Спасибо! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | Не могу иначе, потому что пока переношу ногу с тормоза на газ, Вжик быстро-быстро откатывается назад. |
- Почччему наши финские парррни таккие хорошие коонщики?
- Поттому что они оооооочччень мееетленно снимают ногу с петаали гааса...
А если серьезно, то это здорово, что
Инна Арнольдовна писал(а): | Вжик быстро-быстро откатывается назад. |
Значит, никакой тормозной цилиндр не заклинен.
А с ручником -- это не мучение. Это единственный способ надеяться на то, что механизм самоподвода задних тормозных колодок будет-таки работать и не придется, как мне, раз в полгода снимать барабаны и работать этим самым механизмом. Потому как этот самый механизм приводится в действие аккурат ручником. Ну а если достало конкретно -- отрабатывайте технику раллистов времен мое молодости: носок правой ноги на педали тормоза, а пятка -- на педали газа. Правда, для этого слегка переделывали педали. Но на ГАЗ-51, где ручник не работал в принципе, я этим приемом пользовался на ленинградских мостах вовсю, там педали это позволяли. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое!
Смех, конечно. Я Вас еще больше насмешу: я пыталась решить эту проблему тем, что левую ногу ставила на тормоз, а правую - на газ. Но получалось не очень... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | левую ногу ставила на тормоз, а правую - на газ. Но получалось не очень... |
Это не то, чтобы очень тяжело, но требует обучения и привыкания. Левая нога не "приучена" у нас дозировать усилие настолько точно, как правая, которая привыкла оперировать педалью газа. В конце прошлого века, с появлением новой техники, старое поколение раллистов просто мучительно переучивалось на торможение левой ногой. Не в порядке сравнения с ними, но недавно заехал за мной в гараж мой старый друг, который в свое время был моим механиком. Заехал на новом приобретении -- Ниссане Наварра, это такой шкаф с кузовом, положеный на колеса. И с автоматом. Засунул меня за руль тут же и говорит: "Только левой ногой не тормози! Поставь на приступочку, там есть специальная.". Ну, я какое-то время себя контролировал, а потом сам "перешел на автомат". Перед в'ездом к себе во двор левая нога подумала: "И чегой-то я сегодня болтаюсь все не при деле?" -- и нажала на педаль тормоза. Хорошо по карману ехали и скорость была километров 60-70. Сработала вся автоматика -- АБС и хрен что там еще японские мозги напридумывали. А ключица от ремня еще долго ныла. Не пристегнулись -- точно до лобового долетели бы оба. Я потом сказал, что на эту приступочку для левой ноги надо еще и лыжное крепление приделать. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2008 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
На автомате первый раз - незабываемые впечатления=) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 1:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Поделитесь, плиз, впечатлениями! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs вообщем всё написал в своём посте - поначалу с непривычки левая нога жмет на тормоз, усилие дозировать не получается и торможения происходят очень резкие. Минут 15 привыкал на стоянке, потом всё в норму пришло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пойму насчет торможения левой ногой: я думала, что это мое изобретение, а тут оказывается, что все тормозят левой! Ум за разум заходит! Педаль-то тормоза с правой стороны, или это устаревшие сведения? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Педаль тормоза по центру А на автомате педалей две -- правая и левая Хотя еще бывает совсем левая (стояночный тормоз), но это я только на старых америкосах видел.
По поводу же торможения левой ногой на ралли -- так там с некоторых пор считайте, что педаль газа нажата правой ногой постоянно и для торможения из ног остается только левая Тормоз нажимается без отпускания газа.
А еще из особенностей езды с АКПП: руки, оказывается, еще сложнее приучить, чем ноги: перед каждым поворотом я махал над рычагом селектора правой рукой против часовой стрелки (выткнуть четвертую -- воткнуть вторую). Но это, в отличие от тормоза, не страшно, а только смешно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, спасибо за разъяснения! Признаться, все это для меня еще очень сложно. Но, буду оптимистично надеяться, что когда-нибудь со смехом вспомню, как продиралась через эти "дебри" водительского мастерства... Да, как трудно в этом мире придумать что-нибудь новое!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Я со своими поломками начинаю ходить по кругу. Сегодня после того, как в автосервисе мне почистили клеммы и контакты с аккумулятором, машинка опять стала выключаться с такой пляской Святого Витта, что, кажется. еще чуть-чуть и развалится на мелкие кусочки! И ведь уже такое было, а как это было справлено - помню неотчетливо, кажется, переборкой карбюратора. Как это связано друг с другом - очень сложно понять без технических знаний. Караул! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего, нарушили контакт с электроклапаном холостого хода. Если уж очень шуровать с плюсовым проводом аккума, то такое возможно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | пока переношу ногу с тормоза на газ, Вжик быстро-быстро откатывается назад | Я в таких случаях слегка отпускаю сцепление. Возможно это для него не очень полезно, зато никуда не откатываешься и за руль держишься хорошо )) Если будете пользоваться таким способом, что бы не бояться заглохнуть, можно найти какое-нибудь место не на дороге с небольшим склоном, но с достаточным, что бы машина сама катилась, и поработать со сцеплением. Даже получается что бы машина стояла на склоне и не нажимая на тормоз удерживать ее на месте сцеплением) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 16, 2008 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
PushKeeN писал(а): | Даже получается что бы машина стояла на склоне и не нажимая на тормоз удерживать ее на месте сцеплением) |
Ну ни фига себе советы! Вместо того, чтобы научиться нормально и штатно пользоваться стартом с ручника, учиться жечь сцепление! Фпень! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|