Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

НОВАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
А сейчас 95-ым, может в 95 больше бодяжат?

Бодяжат 95-й, разумеется, больше. Поскольку высокооктановых бензинов прямой возгонки, насколько мне ничего не известно, ни один из окрестных НПЗ не делает. Слыхал глухие отголоски по поводу Омского НПЗ, да и то, думаю, легенды. Вопрос сугубо экономический: делать 95-й из 92-го (который и так сделан из 8х) настолько выгодно, что... Ответственности-то практически никакой.

Но дело не в этом. На одном и том же двигателе для оптимального сгорания 95-го бензина требуется более раннее зажигание по сравнению с 92-м. Т.е. у Вас для него установлено позднее зажигание. Ну а теперь вспоминаем:

/DiOs писал(а):
Причины перечислялись: <...> позднее зажигание

Вообще для смены хорошо зарекомендовавшего себя сочетания "бензин+АЗС" должны быть весьма веские основания.

Инна Арнольдовна писал(а):
А вообще-то я даже не поняла, за что Вы меня убить собираетесь...

Во первых, не Вас, а

/DiOs писал(а):
свою жену

Хотя, если есть предложения... Very Happy Very Happy Very Happy

Во-вторых, вот за это:

Инна Арнольдовна писал(а):
А 70 км на первой Вжик действительно набирает.

_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уф-ф-ф! Спасибо, что успокоили. А то я ломала голову: в чем я так сильно провинилась? По поводу 70 км на первой: это не я не переключаюсь на следующую передачу, а Вжик в то время отказывался медленно ехать, а надо было объезжать ямы. Сейчас уже этой проблемы, ура, нет. А я сама, как паинька, сразу переключаюсь на вторую, а потом на третью.
И уж можно еще вопрос: все время пользуюсь ручным тормозом, когда дорога немного поднимается. Не могу иначе, потому что пока переношу ногу с тормоза на газ, Вжик быстро-быстро откатывается назад. Это нормально для Дэу Тико? Или можно что-нибудь предпринять, чтобы не мучиться с ручником? Спасибо!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
Не могу иначе, потому что пока переношу ногу с тормоза на газ, Вжик быстро-быстро откатывается назад.

- Почччему наши финские парррни таккие хорошие коонщики?
- Поттому что они оооооочччень мееетленно снимают ногу с петаали гааса...

А если серьезно, то это здорово, что
Инна Арнольдовна писал(а):
Вжик быстро-быстро откатывается назад.

Значит, никакой тормозной цилиндр не заклинен.

А с ручником -- это не мучение. Это единственный способ надеяться на то, что механизм самоподвода задних тормозных колодок будет-таки работать и не придется, как мне, раз в полгода снимать барабаны и работать этим самым механизмом. Потому как этот самый механизм приводится в действие аккурат ручником. Ну а если достало конкретно -- отрабатывайте технику раллистов времен мое молодости: носок правой ноги на педали тормоза, а пятка -- на педали газа. Правда, для этого слегка переделывали педали. Но на ГАЗ-51, где ручник не работал в принципе, я этим приемом пользовался на ленинградских мостах вовсю, там педали это позволяли.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое!
Смех, конечно. Я Вас еще больше насмешу: я пыталась решить эту проблему тем, что левую ногу ставила на тормоз, а правую - на газ. Но получалось не очень... Laughing Laughing Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
левую ногу ставила на тормоз, а правую - на газ. Но получалось не очень...

Это не то, чтобы очень тяжело, но требует обучения и привыкания. Левая нога не "приучена" у нас дозировать усилие настолько точно, как правая, которая привыкла оперировать педалью газа. В конце прошлого века, с появлением новой техники, старое поколение раллистов просто мучительно переучивалось на торможение левой ногой. Не в порядке сравнения с ними, но недавно заехал за мной в гараж мой старый друг, который в свое время был моим механиком. Заехал на новом приобретении -- Ниссане Наварра, это такой шкаф с кузовом, положеный на колеса. И с автоматом. Засунул меня за руль тут же и говорит: "Только левой ногой не тормози! Поставь на приступочку, там есть специальная.". Ну, я какое-то время себя контролировал, а потом сам "перешел на автомат". Перед в'ездом к себе во двор левая нога подумала: "И чегой-то я сегодня болтаюсь все не при деле?" -- и нажала на педаль тормоза. Хорошо по карману ехали и скорость была километров 60-70. Сработала вся автоматика -- АБС и хрен что там еще японские мозги напридумывали. А ключица от ремня еще долго ныла. Не пристегнулись -- точно до лобового долетели бы оба. Я потом сказал, что на эту приступочку для левой ноги надо еще и лыжное крепление приделать.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На автомате первый раз - незабываемые впечатления=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделитесь, плиз, впечатлениями!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs вообщем всё написал в своём посте - поначалу с непривычки левая нога жмет на тормоз, усилие дозировать не получается и торможения происходят очень резкие. Минут 15 привыкал на стоянке, потом всё в норму пришло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму насчет торможения левой ногой: я думала, что это мое изобретение, а тут оказывается, что все тормозят левой! Ум за разум заходит! Педаль-то тормоза с правой стороны, или это устаревшие сведения? Shocked Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Педаль тормоза по центру Smile А на автомате педалей две -- правая и левая Smile Хотя еще бывает совсем левая (стояночный тормоз), но это я только на старых америкосах видел.

По поводу же торможения левой ногой на ралли -- так там с некоторых пор считайте, что педаль газа нажата правой ногой постоянно и для торможения из ног остается только левая Smile Тормоз нажимается без отпускания газа.

А еще из особенностей езды с АКПП: руки, оказывается, еще сложнее приучить, чем ноги: перед каждым поворотом я махал над рычагом селектора правой рукой против часовой стрелки (выткнуть четвертую -- воткнуть вторую). Но это, в отличие от тормоза, не страшно, а только смешно.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, спасибо за разъяснения! Признаться, все это для меня еще очень сложно. Но, буду оптимистично надеяться, что когда-нибудь со смехом вспомню, как продиралась через эти "дебри" водительского мастерства... Да, как трудно в этом мире придумать что-нибудь новое!!! Smile
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 15, 2008 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я со своими поломками начинаю ходить по кругу. Сегодня после того, как в автосервисе мне почистили клеммы и контакты с аккумулятором, машинка опять стала выключаться с такой пляской Святого Витта, что, кажется. еще чуть-чуть и развалится на мелкие кусочки! И ведь уже такое было, а как это было справлено - помню неотчетливо, кажется, переборкой карбюратора. Как это связано друг с другом - очень сложно понять без технических знаний. Караул!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, нарушили контакт с электроклапаном холостого хода. Если уж очень шуровать с плюсовым проводом аккума, то такое возможно.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
пока переношу ногу с тормоза на газ, Вжик быстро-быстро откатывается назад
Я в таких случаях слегка отпускаю сцепление. Возможно это для него не очень полезно, зато никуда не откатываешься и за руль держишься хорошо )) Если будете пользоваться таким способом, что бы не бояться заглохнуть, можно найти какое-нибудь место не на дороге с небольшим склоном, но с достаточным, что бы машина сама катилась, и поработать со сцеплением. Smile Даже получается что бы машина стояла на склоне и не нажимая на тормоз удерживать ее на месте сцеплением)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 16, 2008 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PushKeeN писал(а):
Даже получается что бы машина стояла на склоне и не нажимая на тормоз удерживать ее на месте сцеплением)

Ну ни фига себе советы! Вместо того, чтобы научиться нормально и штатно пользоваться стартом с ручника, учиться жечь сцепление! Фпень!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB