Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Chichikov
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 17 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Камышев писал(а): | Как я понимаю подгибание язычка это грубая регулировка зазора , а винт тонкая. | ИМХО, что
винт - регулировка степени открытия лишь 2-й ступени. Если его закручивать "до упора", то уменьшив зазор между винтом и штоком диафрагмы 2-й ступени до нуля, при дальнейшем закручивании винта уже через шток диафрагмы 2-й ступени уменьшается "рабочий ход" диафрагмы 1-й ступени. 2-я ступень при такой "регулировке" - не работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2009 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Chichikov
Не разбирал этот узел, так что все может быть. Но факт - на холодную даже зимой заводится почти всегда с первого раза (в том смысле, что не глохнет после завода, причем без педали газа - на автозапуске), чего раньше вообще не было никогда )). Завод в жару или на горячую не ухудшился - 100% с первого раза устойчиво. _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Дек 01, 2009 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я так же сделал на своем аппарате и стал заводится с первого раза.
отключил 2-ю ступень (вкручиванием этого винта) ввиду нерабочего биметаллического вакуумного клапана, который отвечат за приоткрытие воздушной заслонки при температуре двигателя +18гр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|