Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тоже сел на это чудо)))
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна Арнольдовна писал(а):
И как же Вас так угараздило? Как ощущения?

Ну проэхал только 4 тисчи. Раньше эздил на больших машинах. (А8, Шевролет каптива, ну и т.д.) но те били не свои, а ета своя, родная. Ну как би на трасе страшновато как то бросаэт ей очень сильно по дороге ну из за того что весит не много. но зато бензина при актовной эзде максимум 5 литров. что не может не радовать. вобщем транспорт свой, только радуэт. ну и в городе везде пролазить можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю со вступлением в наши ряды - ценителей Тик! Удачи и приятных поездок!!! А насчет бросков на трассе - не знаю, меня, вроде, не бросает - может, какие-то проблемы с ходовой или кузовом? К сожалению, я - не спец, в отличие от большинства форумчан.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вт Окт 06, 2009 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь к поздравлениям!!!
скорее всего парусность немного даёт о себе знать, особенно когда фуры на обгон идут, машинку откачивает, потом притягивает...
это всегда такие впечатления после более габаритных машин...
недавно на мерсе геленвагене прокатился, так осчучения несравнимые остались...после сел в свою Тишку, как то всё маленькое кажется, страшно ручки и кнопки тронуть... Smile
друган на яме побоялся отворачивать гаечки, ему после мерса и всяких грузовиков показалось что, я ему игрушку дал на растерзание Smile
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо!!! Very Happy
Инна Арнольдовна писал(а):
А насчет бросков на трассе - не знаю, меня, вроде, не бросает - может, какие-то проблемы с ходовой или кузовом? К сожалению, я - не спец, в отличие от большинства форумчан.

Ну не то шобы там сильно бросало но на гармошках и ямах она слишком чуствительна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гречный писал(а):
на гармошках и ямах она слишком чуствительна

Ставьте маслянные Каябы- гармошки отдыхают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто такие ети каяби? и что они делают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это японские амортизаторы, аналоги тикушных. Для нее и делаются. Токо ездить на них приятнее, чем на штатных газовых. Есть в Экзисте, а также во многих других местах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2009 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Это японские амортизаторы, аналоги тикушных. Для нее и делаются. Токо ездить на них приятнее, чем на штатных газовых. Есть в Экзисте, а также во многих других местах.

Спасибо. наверно по весне поменяю зиму еще на етих откатаю! передниэ какраз подуставшие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svikik



Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гречный
ТОже поздравляю с вступлением )) сюда в клюб))
ну сделал я сегодня термостат. Его как бы сказать ваще не было, поломаный был и всегда открыт.
Ну обороты не упали 2.5 при старте теперь за 1 мин сбрасываються до тысячи.
А так при холоде все 5 мин стоял, и ждал))
Теперь надо придумать как 2.5 тысячи ниже сделать[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Окт 12, 2009 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svikik писал(а):
Теперь надо придумать как 2.5 тысячи ниже сделать


А чего придумывать? Слева на рычаге карбюратора, к которому крепится тросик газа есть регулировочный винтик. Для удобства на заглушенном двигателе вручную сделай "полный газ" и вуаля: винт легко доступен. Открути на пол оборота примерно.
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svikik



Зарегистрирован: 14.06.2009
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можите фотку сделать и тыкнуть меня пальцем где тот винтик) Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 14, 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мне бы посмотреть, где этот винтик находится... А то никак не завестись...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svikik писал(а):
а можите фотку сделать и тыкнуть меня пальцем где тот винтик)


http://i064.radikal.ru/0911/2e/208e53c8cf34.jpg
взято из альбома ---
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инна Арнольдовна



Зарегистрирован: 25.03.2008
Сообщения: 525
Откуда: Петербург, Удельная.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное за подсказку!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chichikov



Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 17
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):

http://i064.radikal.ru/0911/2e/208e53c8cf34.jpg
взято из альбома ---

На фото обведен винт регулировки оборотов холостого хода, которые регулируются на прогретом двигателе, а вопрос svikik задавал про высокие прогревочные обороты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB