Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур
Вы оказались совершенно правы! Мы на пробу переставили аккумулятор с соседской Оки, все прекрасно заводится... Но это же было совершенно непонятно - фары зажигались, электрооборудование работало, и что он сдох - пойди попробуй догадайся с трех раз. Теперь новый надо покупать, это особенно кстати перед Новым Годом(( С наступающим, кстати! _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я дико извиняюсь. Мне казалось, что прежде, чем писАть на форум, можно хоть аккумулятор зарядить. Мы так скоро дойдём до уровня детского сада. "Повернул ключ- ничего не горит....". _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Искренне сожалею, если неумышленно огорчил вас,Кузал. Надеюсь, в Новом Году все рассосется, и это тоже. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А я наоборот считаю,что в первую очередь,лучше и проще сначала на форуме поискать,а затем спросить.Сделай я так в своё время,то не тратил бы время на ремонт и средства на покупку "ненужных" запчастей!
Ведь действительно определить,что аккамулятору на тике не хватает силы тока,просто невозможно т.к на всех других автомобилях это заметно сразу! _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, и правда. Я не смог это определить, потому что все горело и работало, не заводилось только. _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 18, 2010 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуй клеммы аккума и тикины накидные вычистить до блеска надфилем.
Может и аккум новый не придется покупать.))
Было у меня такое. Именно зимой актуально. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вс Дек 19, 2010 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробую, вдруг поможет)) С наступающим! _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 19:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Аналогично. Симптомы абсолютно похожи. У меня постоянно закисают клеммы на аккумуляторе. Атмосферная влажность через день под 100%. Напильник и ключ на 8 все время наготове. Причем именно на Тико. На жигулях ничего подобного не наблюдается. То ли с аккумулятором не повезло, то ли что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vikt
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 226 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, более-менее разобрались общими усилиями... Спасибо. А то хорош бы я был сейчас, начни менять то бендикс, то втягивающее( С наступающим! _________________ Пятилетке качества - рабочую гарантию! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
uzaren, ну а ВТВ залить клеммы или чем-нибудь более продвинутым? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon8-5
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 18 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
здрассте..
здесь отпишу , чтоб новую тему не создавать:
сначала здох аккум( докрутил при -20 до срабатывания сигналки(( , аккум зарядил = молотит стартером=не заводится(уже почти 0 на улице был), бензом пахнет с глушака=дальше не полез=времени не было..
вопросы:
если ремень ГРМ рванул=бензонасос качать будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменять или прокалить свечи.
При порванном ремне мотор не прокручивается, поршни в клапана упрутся. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 23, 2010 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
dimon8-5 писал(а): | если ремень ГРМ рванул |
Не, с ремнём у Вас всё хорошо. ВВ часть смотрИте: катуха, провода, свечки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 0:16 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | uzaren, ну а ВТВ залить клеммы или чем-нибудь более продвинутым? |
А хто ето - ВТВ?
Вообще пробовал смазывать разными солидолами, несколько раз протирал аккумулятор содовым раствором - ничего не помогает. У всех знакомых Тиков такая проблема отсутствует. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 24, 2010 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Технический вазелин, еще с советских времен. В аэрозольной упаковке.
А если так сильно корродирует, то, может быть, аккум староват и вдоль выводов подсифанливает кислотой? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|