Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Фев 17, 2011 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил писал(а): | Согласен! 55ка отлично подходит! |
иногда раз в год примерно его нужно домой на зарядку полную ставить....все таки при всех включенных приборах и недалеком расстоянии он не успевает до полного подзарядится...ну это чаще на зимнее время приходиться...а летом я и не парился никогда... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
У меня тута испортился аккумулятор FEON 42B19R который не обслуживаемый и который стоит 4000р. Подскажите мне на какой его можно заменить потому что у студентки есть только 2000р. как я поняла лучше чтобы он был русский, обслуживаемый и обратной полярности. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько лет Вашему аккумулятору? Кто проверял его (после полной зарядки) нагрузочной вилкой? Иное- бесовство.
Есть огромное множество людей, которые выходят утром к машине, и говорят: "Не крутит. Умер аккумулятор.". Они очень неправы. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто ничем не проверял, а что такое загрузочная вилка? Покупала аккумулятор 2 года назад. Все 2 года он работал хорошо и даже когда ремень генератора порвался я ещё 3 дня на акб каталася и классно так было. Но зимой акб не вынимала ваще и не парилася даже. А в этом году машина всю зиму тоже стояла на улице. и наверное было бы все в порядке но у меня были проблемы с зажиганием и карбюратором поэтому зимой 100 раз разряжала акб когда регулировала машину и заряжала потом 100 раз. Помню даже ни давно поставила акб на зарядку на сутки и забыло он разогрелся так завонял но кажется работал. И вот я наконец весной починила и зажигание и карбюратор, а вот акб заряд уже не держит. Мерела генератор там 14 с лишним вольт. если машину спустя 4 часа после работы не заводить то у к утру акб даже стартер не крутит. а вот на соседском аккумуляторе машина с пол тычка заводится. Я ваще её даже без аккумулятора кажется заведу если мальчики толкнут чуточку. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть у вас утечка.
Низя так издеваться над АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ну он же сам разрядился когда я его всю зиму стартер крутила ведь надо было же мне отрегулировать карбюратор и зажигание _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Повторюсь. АКБ зарядить нормальным током. Или 1/2 от нормали. Подольше. Дать пару часов на остыв. Проверить нагрузочной вилкой. Если показатель сильно ниже указанных в Инструкции к нагрузочной вилке- АКБ заменить.
Соня
Не делайте вид, что Вы не владеете русским языком, это уже давно не модно. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Вт Май 12, 2015 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы же не слово не говорите о том, шо такое нагрузочная вилка, как же вас понять то? и каким должен быть нормальный ток (нормальный ток это сколько?) на регуляторе на зарядке нету позиции "нормальный ток" там есть цифровые обозначения, и тэстер не показывает "это нормально" у тестера цифровое табло. каким должен быть ток тот который нормальный мне же непонятно, это сколько? _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Май 13, 2015 6:55 Заголовок сообщения: |
|
|
О нагрузочной вилке можно почитать в интернете, набрав в поиск это словосочетание. Про ток тоже, но как видно, у Вас очень мало времени на чтение. Поэтому: нормальный ток заряда разряженного кислотного аккумулятора= его ёмкость в А/ч, делённая на десять, результат в А. Значит, АКБ в 40 А/ч заряжать надо 10 часов током 4А или (что лучше) 20 часов током 2А. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Соня
Зарегистрирован: 09.07.2013 Сообщения: 159 Откуда: г. Таганрог. Ростовская область
|
Добавлено: Ср Май 13, 2015 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой спасибо, пойду поробую. А у меня там ещё индикатор белый, а когда наклоняешь акб набок становится зелёным, мне сказали что это не хватка жидкости которая видимо выкипела. а акб не обслуживаемый. _________________ Очаровательная Соня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Май 13, 2015 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме "нехватки жидкости" это может быть просто разряженный аккумулятор. Представьте себе шарик, который плавает в жидкости. У шарика смещён центр тяжести и по разному окрашены бока. В жидкости с плотностью 1.28 шарик плавает, повернув кверху зелёный бок. А в жидкости с плотностью 1.15 он плавает, повернув кверху белый бок. Это если совсем уж по-простому... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Filaretovich55
Зарегистрирован: 08.06.2018 Сообщения: 157 Откуда: Россия, Сызрань
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Кузал и Диос.. Так как вы и этом форуме и том, то значит дока и по аккумуляторам. Где на родном корейском дата выпуска высечена. Если в курсе прошу подсказки, бо холода начинаются а зарядку кажет 13,1- 13,9. Что по идее не нормально наверно. Или гена или аком..... Сегодня поставил на зарядку. Завтра в обед заведу , посмотрю сколь кажет. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял -- это напряжение на отсоединённом аккумуляторе? Под какой нагрузкой -- просто под вольтметром? Что-то сомнительно.
Без нагрузочной вилки определять жизнеспособность немолодого аккумулятора можно только весьма приближённо.
Если на пяток секунд при неработающем двигателе нагрузить аккумулятор фарами (чтобы снять возможный поверхностный заряд), то после этого 12.5-13 В -- нормально, 12-12.5 -- средненько, ниже 12 -- для зимы уже плохо, ниже 11.7 -- сидеть дома.
Но это говорит только о степени заряда, а не о состоянии (остаточной ёмкости). Состояние определять только вилкой ну или специальным зарядником, который это умеет (если быстро) или контролируемым разрядом на нагрузку (долго). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Если же говорить про напряжение заряда на машине, то 13.5-14 В норм без нагрузки, 12.8-13 -- с нагрузкой (теми же фарами). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|