Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maloy,
надо сначала сделать обороты как должно быть по паспорту - около 950 об/мин, а потом уже плясать. При 600-400 оборотах движок по любому будет глохнуть. Раз вы можете винтом поднять обороты до 2000, что мешает сделать их как надо - 950 -1000???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maloy



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 18
Откуда: Нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она не стабильно работает , то бишь иногда она просто глохнет , а иногда она начинает играть оборотами , то выше то ниже, может опустится до 400 и тут же поднять их до 1500 . и при это м не заглохнуть , а может опустить обороты до 600 потрястись немного и заглохнуть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нештатного подсоса воздуха в карбюраторе нигде нет?
Как это проверить было описано неоднократно.
Это (нештатный подсос воздуха) может быть одной из причин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maloy



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 18
Откуда: Нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все проверял , прыскал на карб и все трубки прочисткой. не нашел ни чего .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага
раз винт количества дает такие обороты
то это уже начинает работать основная дозирующая система

все-таки система ХХ не работает, то есть топливо не поступает
надо тщательно смотреть клапан и попробовать со снятым побрызгать карбоклином в посадочное место чтобы прочистить топливопроводы ХХ
можно на заведенной должно протянуть хорошо

ну а сам клапан хорошенько осмотреть, открыть, подав напряжение и продуть, проверить что открывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maloy



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 18
Откуда: Нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, буду пробывать делать прочищать продувать . как что то будет отпишу .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maloy



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 18
Откуда: Нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер , вообщем так . поставил другой полностью рабочий карбюратор , ни чего не исправилось по прежнему глохнет на холостом , кстати машина на регулировки винтом качества ни как не реагирует , и еще, за все время ее стояния у машины какимто образом разрядился аккумулятор . а еще когда держишь обороты педалью газа. машина не рово работает , с каки ми то надрывами . помогите ЧТО ДЕЛАТЬ ......... что еще покрутить почистить порегулировать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

явно
либо нет питания на клапане ХХ
либо все-таки где-то подсос воздуха

как неисправность появилась
в раз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maloy



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 18
Откуда: Нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага... поставил машину дня на 3 , потом забрал поехал проехал примерно метров 500 и началось. с тех пор мучаюсь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dantist72



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 56
Откуда: Тюмень

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот у меня примерно так же сейчас, думаю нужно вместе искать Smile.
Я сегодня взял компрессометр, завтра попробую когонить попросить чтобы помогли проверить. Есть подозрения на прогар клапана. На снятие 2х свечей реагирует плохо. На первуюю вообще сильно реагирует. Так что вот думаю что замер компресии должен пролить свет на состояние камеры сгорания. И покажет стоит дальше в двигатель лесть или искать неисправность в навесном оборудовании.

Блин такая мерзкая поломка что даже знакомы мастер незнает что ещё и посоветовать. Одному его совету не поверил и пока не пробовал Smile слить топливо и залить с провереной заправки. или хотябы разбавить более высоко октановым бензином. Ктонить подскажет как проще слить бензин в баке под ноль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksin



Зарегистрирован: 05.08.2011
Сообщения: 7
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снять приёмную трубку с БН и дунуть в бак компрессором Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ой не знаю
у меня были приключения с ХХ
едешь себе едешь бац и отрубило
а дальше едешь как гонщик на каждом светофоре газуешь
пока не снял клапан и не прочистил, дрыгался

если не клапан и не подсос, то пока в голову ничего не приходит

из-за низкой компрессии конечно может, но не до такой степени чтоб глохнуть
по прогоревшему клапану тоже врятли
на 14 был прогоревший, работала, правда она инжектор, но всеж

ну а так лишним компрессию померить не будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maloy



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 18
Откуда: Нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что товарищи какие еще будут соображения по этому поводу. ибо так и не сдвинулся с места процесс ремонта ..... езжу на повышенных оборотах.

P.S не прикольно . Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 26, 2011 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

больше даже в голову ничего не приходит

раз карбюратор менялся на заведомо исправный
то всеж надо питание проверить на клапане ХХ

ну не может тут быть чудес

зажигание по-другому себя проявляет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maloy



Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 18
Откуда: Нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверял питание на клапане XX все в норме . я его даже на прямую к аккумулятору подключал . история таже , глохнет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB