Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, стартер кажись работает. при запуске зажигание схватывает не не проворачивает ("гудит") (акум вчера зарядил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар
да загоните вы машину в более менее теплый гараж и поливайте двигатель теплой водой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Помучился чуток (где-то с часик, посадил акум стартером), в итоге двиг-ль провернулся и я смог его завести. Пар стоял столбом над машиной. В итоге вода (ОЖ) потекла рекой из под машины. Кажись двиг-ль цел (повезло) потекло откудато из района карбюратора (из какго-то из шланчиков) или с прокладки впускного коллектора. (еще не закончил разбор авто). Помпа решили своими силами попробовать отшлифовать (выровнить) может не придется покупать новую.
Я тут полазил по форуму, но так доканца и не понял как заменить ож. к стати шланг под радиатором снимать давольно сложное занятие. Вопрос как сливать?: снять шланг под радиатором слить жидкость, завернуть шланг наместо, залить новый антифриз, прогнать по системе, снова снать шланг, опять слить. сколькаж понадобится антифриза чтоб заменить жидкость полностью?!. Или можно снять шланг запустить двигатель не надолго, и он сможет прогнать всю жидкость из системы?
Я тут еще читал про проверку работы помпы. Ну так не так давно (в связи с тем что у мя вода текла из помпы) мне приходиль постоянно подливать воду в радиатор. заметил интересную фишку. Вода циркулирует даже при выключенном двигателе.
Как то раз, приехав домой, двигатель был нагрет, а воды с собой небыло, решил подлить воды. Заглушил двигатель, закрылся, ушел домой, вернулся минут через 5-8 (набрал воды). Вентелятор радиатора запуслкался переодический пока я шел. Открыл капот начел подливать воду в радиатор, снова включился вентилятор вода побежала и пока я подливал из радиатора вдруг прыснула вода фонтаном. Ну так вот. мораль - для циркуляции жидкости работа помпы не обязательна
Ну вазможно это была не полная циркуляция или еще какие причины этому были, но было видно в радиаторе вода бегала, а двигатель был выключен уже порядка 7-10 минут назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Этому конечно есть более осмысленные объяснения. В перегретый двиг-ль залили относительно холодную воду, и резкий перепад температур вызвал фонтан и бурление воды. (залил кстит я гдето полтора литра вместе с расширительным бочком). Но создовалось полное впечатление работы насоса (помпы)
Последний раз редактировалось: Айдар (Пн Ноя 19, 2012 15:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
УАУУУУ!!
неужели.
это термодинамика - знакомтесь!!! там ещё много чего интересного.
вода в системе Охлаждения двигателя это зло - советую завязывать , а то проблем будет потом больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Если что: пример про "фонтан" был "литиературным" отклаением от темы вопроса. (так сказать интересный случай из жизни моей и тишки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Салют! Всем. продолжение темы. Наконец починил после разморозки. Выбило пробку из входного коллектора. Заменили самопальной. Тут же появилась новая проблема - стартер решил приказать долго жить.
При повороте ключа зажигания стартер начинает жужжать, а вал прокрутить не может. Что странно - вечером когда работы были закончены и после регулировки грм, заводилась с пол оборота, спокойно доехал до двора, припарковался, а на утро вот эта картина - ни малейшего желания крутить вал, только стартер жужжит. О еще один интересный момент, вал начинает хоть иногда прокручивать только после посадки акума, пока акум заряжен вал не крутится (проверялось 2 раза). Вот только уже поздно, вал еле крутится, завестись не может. С толкача заводится как обычно, в "два шага"
Вопрос: Мы там во время починки ни как не могли, что-нибуть испортить? Снимали карбюратор (его не трогали, как сняли так и поставили), снимали входной коллектор сменили прокладку, воткнули новую пробку (обе замены самопальные), также сменили прокладку на помпе (самопальная из резины (все равно пропускает, но чуть-чуть)
со всеми вытекающими (грм)
P.S. Пока чинилась машинка ездил на калине чуть больше недели. Место в ней конечно больше, но как было хорошооо! когда я снова сел в свою тишку. Педали мягкие, легкие, коробка легко переключается, тормоза плавные (хотя зимой не уверен что это хорошо), руль легко крутится в общем управляемость у машинки на порядок лучше (хоть у тишки уже 160 тыс. а у калины 19 тыс.). Надо только комфортабельность довести до ума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | стартер начинает жужжать |
Что значит "жужжать"? Вращаться? Значит, стартёр работает, тяговое реле работает, контакты замыкаются. Не срабатывает привод бендикса. Почему? Всё, что угодно. Вплоть до "налилась вода и замёрз". _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. без разбора стартера не узнать?
а не подскажите способ по проще как его достать (стартер)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | т.е. без разбора стартера не узнать? |
Ну даже если вода замёрзла. Ну, разморозите в гараже или ещё где. А потом?
Айдар писал(а): | а не подскажите способ по проще как его достать (стартер)? |
Легко. Наверху есть кнопочка "Поиск". Набираем "снять стартер" и ставим точку "искать все слова". Курим результаты. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2012 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге, для снятия стартера сняли все что мешало (карбюратор, коллектор, отодвинули генератор). заменили бендикс (муфту) подошел от матиза.
выровняли помпу (отшлифовали), установили (прокладку заказывал). течь перестала. Ремень слезает во время работы дв-ля (это нормально? или помпу малость перекосило (хотя теоретический отшлифовали сторону которая наоборот должна затягивать)), крышка держит. Отрегулировали зажигание по меткам.
Итог: дв-ль тархтит (надо регулировать клапана не знаю как (не нашел))
выхлоп с содержанием чего-то черного (либо масло, либо перенасыщенность бензином (лучшеб второе)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | для снятия стартера сняли все что мешало (карбюратор, коллектор, отодвинули генератор). |
Проще уж было силовой агрегат вытащить. В Вашей ситуации к этому всё и так придёт. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
не, у мя в гараж плохо приспособлен для снятия двиг-ля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык это ж не "Волга". Два не самых здоровых мужика, дрын, пара ремней приводных от грузовиков. И час времени. И не надо пластаться с этой проктологией по извлечению стартера, прочей шелупони... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|