Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
tata писал(а): |
в тишкиной книжке написано:
схождение(регулируемое) 1+-2мм
развал колес(нерегулируемый) 0.30"+-1
|
И в чем проблема? А если стенд компьютерный, то тишкины характеристики в нем есть с вероятностью 99%. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
tata писал(а): |
звонила в эезист: предоплата 100% и через 1-1,5 недели привезут по цене 29у.е.+3%, в сервисе та же цена
|
В начале топика я приводил два именно московских сайта, где и дешевле и, с большой вероятностью, ждать меньше. Мытищи -- это же где-то рядом с Красной площадью?  _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tata
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 298 Откуда: мытищи
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2005 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
dios, очченьь :) близко))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз тема про задние рычаги и сайлентблоки есть, то напишу сюда.
Суть проблемы вот в чем: намедни с ямы заглянул снизу на заднюю подвеску, посмотреть как там дела. На первый взгляд всё целое, ровное, не страшное. А когда ручками подёргал продольные рычаги, оказалось что оба перемещаются по оси болта где то на 5-7 мм. Сайлентблоки целые. Вот и возник вопрос - так и должно быть? Хотя мне кажется, что сидеть там должно всё плотно без осевых смещений свободных по болту. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Если у узла с сайлент-блоком есть какие-нибудь люфты, то это уже не узел с сайлент-блоком  _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Не парьтесь. Там резинка мяконькая. Вспомните боковую опору коробки- там так же. Кажется- жуткий износ. А новая- такая же... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пн Май 06, 2013 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я тогда не буду мешать работать задней подвеске, но присматривать за всем буду. Будут ухудшения - полезу вскрывать и ремонтировать. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
yurkrim
Зарегистрирован: 15.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Псков
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда у меня задние рычаги стали смещаться при дёргании руками вдоль осей крепления, то сие состояние сайлентблоков отражалось на движении -- пролетая по гряде неожиданных кочек на скорости около 90, заднюю часть машины хаотически сносило в стороны и надо было добавлять газу, чтобы выровнять движение. Опасное состояние, особенно при наличии встречного транспорта... А после замены рычагов на новые, автомобиль, пролетая по кочкам, уже стал двигаться абсолютно ровно и послушно!
При замене рычагов все болты были закисшими во внутренних втулках сайлентблоков - всё срезал болгаркой и поставил новые со специальными стопорными гайками.
Замена двух рычагов заняла около 1 часа.
Цена одного рычага в сборе с тремя сайлентблоками 3 года назад была около 1100 рублей. _________________ 1998 г.вып., 190 т.км., серебристый
Последний раз редактировалось: yurkrim (Чт Авг 15, 2013 12:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Enemy
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 37 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2013 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
J50000D-Сайлентблок заднего рычага передний и J50002D-Сайлентблок заднего рычага задний. На экзисте ещё выбивает матизовский оригинал 96318360 и 96318361 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|