Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тишка не едет.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
50 грамм масла в цилиндр -- и замеряем снова. Если из-за колец -- поднимется. Если из-за клапанов -- останется прежней.

Согласен, только лучше еще после заливки масла прокрутить коленвал на несколько оборотов, чтоб масло разошлось по зазорам.Но не заводить, а крутить со снятым разъемом с катушки зажигания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем карб поставил, все действительно лучше, чем было, Спасибо Дмитрию.
Автозапуск работает, машинка порезвее стала.
Единственное что пока нет возможности в сервис съездить СО выстоввить, а сам крутил крутил, и не знаю что накрутил.
Объянсите пожалуйста для туго понимающих, как настроить карб винтами качества и количества правльно.

Диос писал :
Крутим качество до максимальных оборотов -- снижаем их количеством и так по кругу до начала неустойчивой работы. В завершение откручиваем качество на полоборота.

То есть я выкручиваю качество до высоких оборотов, потом выкручиванием количества снижаю их, потом опять качество выкручиваю, и опять количество, до тех пор пока он будет неустойчиво работать.
Дело в том что у меня количество сейчас уже достаточно выкручен, и если его выкручивать дальше, боюсь он просто вывалиться(ищи его потом Smile), а качество сечас почти полностью вкручен !
Я просто запутался уже что нужно крутить, если можно попотробней, расскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
То есть я выкручиваю качество до высоких оборотов, потом выкручиванием количества снижаю их,

Вообще-то обычно для увеличения оборотор качество приходится закручивать (беднить смесь). Начальное положение )перед вкручиванием) для нашего карбюра не знаю; для Вебера жигулевского -- 3 оборота от полностью закрученого.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maks



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 65
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как делал я. Закручивал винт качества до конца и выкручивал на 2,5-3 оборота, проверено на моём двигателе, а потом убирал или добавлял обороты винтом количества. Динамика приемлимая и расход 6-6,5 на сотню на зимней шипованной резине + прогревы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisss



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 65
Откуда: Щелково, МО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2006 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсений писал(а):
куда может уходить горючка, веднь не на заправку она же возвращается Smile

Арсений, посмотрите топливные трубки от бака до движка. У меня обратка под кронштейном прогнила - так на заведенном двигле прям ручьем лилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так бензином бы пахло бы сильно, а я щас езжу с разобраным салоном, и дырок полно, бензином не пахнет. Но как будет возможность сразу просмотрю бензопровод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметно влияет на расход зимняя резина, ну и конечно подклинившие колодки и перетянутые подшипники ступиц. А ещё, чем больше шарюсь по сайту, тем больше понимаю что больше всего влияют на расход топлива и состояние машины эти мастера, которые за твой счёт измываются над твоей же машинкой с мыслью - а вдруг повезёт? Не пожалей пару монет, купи какой нибудь инструмент и начинай сам эксперементировать. Увидишь, ты перестанешь её боятся, а она станет тебя слушаться и у вас начнутся совсем другие отношения -любовь и уверенность. Если кто то катался на лошадях, то поймёт меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gikler писал(а):
и перетянутые подшипники ступиц

На переднеприводных машинах подшипники ступиц нельзя перетянуть. Это на заднеприводных автомобилях затяжка подшипников регулируется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gikler



Зарегистрирован: 06.11.2006
Сообщения: 143
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, до этого ездил на класике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB