Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Ну что за жизнь-то?!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руки пока не дошли до катушки зажигания. Хотя у меня давно про запас родная новая лежит. Надо поглядеть, что там и как устанавливается.

Вот еще симптом для раздумья. Сегодня с утра с первого раза не завелась, а со второго вообще не сзватывает. Крутит в холостую.. никаких дрыг-дрыг нету Sad

Решил попробовать двиг нагреть, скипятил чайничек. Аккуратненько его вылил под карбюратор прям на двигатель, чтобы на свечи и трамблер не попадало. Этот способ мне еще 2 года назад в холодную зиму знакомый, у которого УАЗик подсказал.
Тут же завелась с первого раза.
Думаете все таки искра с катушки слабая?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в принципе не в слабой искре дело
просто на сильном морозе бензин хреново воспламеняется
если интересно в мороз попробуйте его зажечь
доволно таки мееедленно разгорается
вот

соотвественно, когда ты кипяточком поливаешь он теплеет
и понятное дело воспламеняется

а я вот вчера таким способом хотел завести
да когда поливал, попал на нижнюю шестерну привода ремня ГРМ
она обледенела и ремешочек проскальзнул
клапана загнулись
хоть и есть в поршнях выборки
ха-ха-ха

так что мифы о том что в поршнях есть выборки и мол клапана не позагибает при обрыве ремня все это х....я
даже не надейтесь
для малолитражного двигла это факт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не повезло тебе. Я не учитывал риск полива шестерни ГРМ.
Но понимаешь, в чем дело. Мороза-то нет... 0 - -2 - это разве мороз?
Способом этим пользовался действительно в мороз -35, а сейчас уже от безысходности порпобовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2007 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда...уж...подзабыл, с ОКУшкой спутал... Confused
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 6:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вобще как то странно туда вода попала
вроде кожухом все закрыто

а мороз то был -32 да еще и ветер
вот я и поливал
сделал уже, в 3 рубля обошлось

а по поводу катушки зажигания
если пробило высоковольтную обмотку
то искры обычно вообще нет, но хрен его знает
если в первичной межвитковое замыкани
возможно что исра слабее становиться
но при этом катушка нагревается
да и замыкание может произойти только от перегрева катушки
определить второе проще

реально катушка должна вырабатывать напругу так
что промежуток пробиваемый высоким напряжением должен
быть 1,5-2см, довольно таки добрый
это все справедливо для всей цепи до свечи
если он будет меньше, то будут пребои
т.к. в цилиндре под высоким давление сопротивление пробоя
офигенно увеличивается, вот поэтому зазор между контактами свечи
должен выдерживаться по инструкции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
если пробило высоковольтную обмотку
то искры обычно вообще нет, но хрен его знает

Вот именно. И я всю жизнь так жил. Первый намек был с год назад на форуме, когда кто-то рассказал, как на мерине в степу менял катушку, на которой искра вроде как была. А на второй случай напоролся лично, когда поменял все (провода, свечи, бегунок, крышку распределителя). Катушку, на центральнике которой была вполне нормальная искра, поменял в последнюю очередь. Напрасно. Напрасно в последнюю очередь, в смысле.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2007 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня уже понадобилось два чайника кипятка, чтоб завестись Confused все нет времени поменять катушку.. предновогодняя суета, блин.. может вечерком доберусь до нее.
А вчера еще на парковке 21099 сдал задом мне в крыло, и оттуда вылез мент... Rolling Eyes Evil or Very Mad
Вот скажите, кто проклял мою машинку? Есть специалисту по снятию порчи и сглаза? Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dios, поменяли мне катушку. Сам не осилил. Там все крепление закисло напрочь.
Только вот не помогло... Crying or Very sad ну вроде есть субъективный эффект, что чутка лучше... Но все равно с утра не завелась. Теперь вместо чайника купил аэрозоль Быстрый старт. Под воздушный фильтр пшыкаешь и заводится... но думается мне вредно так каждый день делать-то...
Уважаемые, тиководы! Что делать-то? Rolling Eyes Где теперь искать баг?

Вот ща еще мысль пришла. А такая ситуация может быть из-за бензонасоса? мне уже давно говорили, что у меня постепенно диафрагрма накрывается в нем, потому что при заводе бензинчик наружу вытравливает через отверстие на бензонасосе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):
думается мне вредно так каждый день делать-то...

Не вредно. Там просто быстроиспаряющийся состав. В свое время при заводке формульных движков мы цинично эфир прыскали.

AndreyVG писал(а):
Что делать-то?

А ты ВВП давно менял?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2007 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):
Вот ща еще мысль пришла. А такая ситуация может быть из-за бензонасоса? мне уже давно говорили, что у меня постепенно диафрагрма накрывается в нем, потому что при заводе бензинчик наружу вытравливает через отверстие на бензонасосе.

При недостаточной производительности банзонасоса в поездках по городу бы периодически глохла.

А тут что то с недостаточным обогащением при запуске.

Но все равно насос надо поменять.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):
А такая ситуация может быть из-за бензонасоса?

Врятли, так как ты каждый день катаешься, -то в карбе всё равно должен оставаться бензин, хотя бы схватывала при первых запусках...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 7:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG
Прогретый двиг нормально работает то
перебоев нет
то есть по зажиганию порядок, т.к. катушка новая,
в порядке свечи, ВВП, крышка, бегунок

тогда в карбе еще проблемки скорее всего
причем в системе пуска холодного двигателя
открой воздухан, погляди воздушная заслонка прикрыта

но вот ты говорил, что пшикаешь "быстрым запуском" и тогда заводится
может у тебя компрессия слабая
мощь у двигла нормальная

я вот сейчас головку то отремонтировал после "холодного запуска"
компрессия стала 14, до ремонта была 12
меньше 8-9 холодный хреново заводится
когда ты "быстрый запуск" прскаешь то давление в цилиндрах возрастает, ну конешно при этом самовоспламенение происходит данного состава, но тем не менее

так что остается тебе проверить карб
бензонасос особой роли не играет, т.к. она бы не заводилась от "быс.зап."
и если в порядке карб, то мерь компрессию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
и если в порядке карб, то мерь компрессию

Ээээ... померять компрессию неизмеримо (простите за каламбур) проще, чем проверить состояние карбюратора Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SHAH



Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 27
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
компрессия стала 14, до ремонта была 12

У меня колеблется между 13,2 - 13,6. Какая норма? Пробег 235 т.км, двигатель еще не вскрывался, масло не "ест".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2007 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да при чём тут компресиия? она у него в норме, даже при плохой -0,7-0,8 и то должна заводится машинка...хотя есть подозрение, что на холодной клапана не закрываются, кипяточком полил на двигун, вроде прикрылись... Rolling Eyes

Всё таки наверное неисправен холодный запуск...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB