Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Руки пока не дошли до катушки зажигания. Хотя у меня давно про запас родная новая лежит. Надо поглядеть, что там и как устанавливается.
Вот еще симптом для раздумья. Сегодня с утра с первого раза не завелась, а со второго вообще не сзватывает. Крутит в холостую.. никаких дрыг-дрыг нету
Решил попробовать двиг нагреть, скипятил чайничек. Аккуратненько его вылил под карбюратор прям на двигатель, чтобы на свечи и трамблер не попадало. Этот способ мне еще 2 года назад в холодную зиму знакомый, у которого УАЗик подсказал.
Тут же завелась с первого раза.
Думаете все таки искра с катушки слабая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Да в принципе не в слабой искре дело
просто на сильном морозе бензин хреново воспламеняется
если интересно в мороз попробуйте его зажечь
доволно таки мееедленно разгорается
вот
соотвественно, когда ты кипяточком поливаешь он теплеет
и понятное дело воспламеняется
а я вот вчера таким способом хотел завести
да когда поливал, попал на нижнюю шестерну привода ремня ГРМ
она обледенела и ремешочек проскальзнул
клапана загнулись
хоть и есть в поршнях выборки
ха-ха-ха
так что мифы о том что в поршнях есть выборки и мол клапана не позагибает при обрыве ремня все это х....я
даже не надейтесь
для малолитражного двигла это факт |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Не повезло тебе. Я не учитывал риск полива шестерни ГРМ.
Но понимаешь, в чем дело. Мороза-то нет... 0 - -2 - это разве мороз?
Способом этим пользовался действительно в мороз -35, а сейчас уже от безысходности порпобовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда...уж...подзабыл, с ОКУшкой спутал... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 6:47 Заголовок сообщения: |
|
|
да вобще как то странно туда вода попала
вроде кожухом все закрыто
а мороз то был -32 да еще и ветер
вот я и поливал
сделал уже, в 3 рубля обошлось
а по поводу катушки зажигания
если пробило высоковольтную обмотку
то искры обычно вообще нет, но хрен его знает
если в первичной межвитковое замыкани
возможно что исра слабее становиться
но при этом катушка нагревается
да и замыкание может произойти только от перегрева катушки
определить второе проще
реально катушка должна вырабатывать напругу так
что промежуток пробиваемый высоким напряжением должен
быть 1,5-2см, довольно таки добрый
это все справедливо для всей цепи до свечи
если он будет меньше, то будут пребои
т.к. в цилиндре под высоким давление сопротивление пробоя
офигенно увеличивается, вот поэтому зазор между контактами свечи
должен выдерживаться по инструкции |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | если пробило высоковольтную обмотку
то искры обычно вообще нет, но хрен его знает |
Вот именно. И я всю жизнь так жил. Первый намек был с год назад на форуме, когда кто-то рассказал, как на мерине в степу менял катушку, на которой искра вроде как была. А на второй случай напоролся лично, когда поменял все (провода, свечи, бегунок, крышку распределителя). Катушку, на центральнике которой была вполне нормальная искра, поменял в последнюю очередь. Напрасно. Напрасно в последнюю очередь, в смысле. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2007 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня уже понадобилось два чайника кипятка, чтоб завестись все нет времени поменять катушку.. предновогодняя суета, блин.. может вечерком доберусь до нее.
А вчера еще на парковке 21099 сдал задом мне в крыло, и оттуда вылез мент...
Вот скажите, кто проклял мою машинку? Есть специалисту по снятию порчи и сглаза? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Dios, поменяли мне катушку. Сам не осилил. Там все крепление закисло напрочь.
Только вот не помогло... ну вроде есть субъективный эффект, что чутка лучше... Но все равно с утра не завелась. Теперь вместо чайника купил аэрозоль Быстрый старт. Под воздушный фильтр пшыкаешь и заводится... но думается мне вредно так каждый день делать-то...
Уважаемые, тиководы! Что делать-то? Где теперь искать баг?
Вот ща еще мысль пришла. А такая ситуация может быть из-за бензонасоса? мне уже давно говорили, что у меня постепенно диафрагрма накрывается в нем, потому что при заводе бензинчик наружу вытравливает через отверстие на бензонасосе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | думается мне вредно так каждый день делать-то... |
Не вредно. Там просто быстроиспаряющийся состав. В свое время при заводке формульных движков мы цинично эфир прыскали.
AndreyVG писал(а): | Что делать-то? |
А ты ВВП давно менял? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | Вот ща еще мысль пришла. А такая ситуация может быть из-за бензонасоса? мне уже давно говорили, что у меня постепенно диафрагрма накрывается в нем, потому что при заводе бензинчик наружу вытравливает через отверстие на бензонасосе. |
При недостаточной производительности банзонасоса в поездках по городу бы периодически глохла.
А тут что то с недостаточным обогащением при запуске.
Но все равно насос надо поменять. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 0:49 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): | А такая ситуация может быть из-за бензонасоса? |
Врятли, так как ты каждый день катаешься, -то в карбе всё равно должен оставаться бензин, хотя бы схватывала при первых запусках... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 7:51 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG
Прогретый двиг нормально работает то
перебоев нет
то есть по зажиганию порядок, т.к. катушка новая,
в порядке свечи, ВВП, крышка, бегунок
тогда в карбе еще проблемки скорее всего
причем в системе пуска холодного двигателя
открой воздухан, погляди воздушная заслонка прикрыта
но вот ты говорил, что пшикаешь "быстрым запуском" и тогда заводится
может у тебя компрессия слабая
мощь у двигла нормальная
я вот сейчас головку то отремонтировал после "холодного запуска"
компрессия стала 14, до ремонта была 12
меньше 8-9 холодный хреново заводится
когда ты "быстрый запуск" прскаешь то давление в цилиндрах возрастает, ну конешно при этом самовоспламенение происходит данного состава, но тем не менее
так что остается тебе проверить карб
бензонасос особой роли не играет, т.к. она бы не заводилась от "быс.зап."
и если в порядке карб, то мерь компрессию |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | и если в порядке карб, то мерь компрессию |
Ээээ... померять компрессию неизмеримо (простите за каламбур) проще, чем проверить состояние карбюратора _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SHAH
Зарегистрирован: 03.07.2007 Сообщения: 27 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | компрессия стала 14, до ремонта была 12 |
У меня колеблется между 13,2 - 13,6. Какая норма? Пробег 235 т.км, двигатель еще не вскрывался, масло не "ест". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2007 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Да при чём тут компресиия? она у него в норме, даже при плохой -0,7-0,8 и то должна заводится машинка...хотя есть подозрение, что на холодной клапана не закрываются, кипяточком полил на двигун, вроде прикрылись...
Всё таки наверное неисправен холодный запуск... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|