Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Chichikov писал(а): | а вопрос svikik задавал про высокие прогревочные обороты. |
вот честно? мне лень было весь сайт по карбу прочитывать, за что и какой винтик отвечает, но при том что A.V.Klimanov отписал A.V.Klimanov писал(а): | svikik писал(а):
Теперь надо придумать как 2.5 тысячи ниже сделать
А чего придумывать? Слева на рычаге карбюратора, к которому крепится тросик газа есть регулировочный винтик. |
т.к. речь шла о винтике регулировки газа, то я его и взял из альбома чела --- есть у нас такой. и фотки у него хорошо получились, хотя есть фоты и Динамитрия, там вообще всё по винтикам показано...
а вообще то 2,5 при первом запуске это нормально...если не устраивает, можно зубчики переставить чтоб парафин не давил(тянул), (полностью не разбирался в принципе работы карба, не было нужды, но разборку полную делал три года назад...) _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
взял у Динамитрия фоту с сайта, вроде тот же самый винтик, может ошибаюсь...
http://i047.radikal.ru/0911/88/85f8e2d8f6b0.jpg _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитала http://www.takingitglobal.ru/v_3.html, что если машину не завести, нужно отвернуть винт коленвала. Это правильно? И если да, то где он находится? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да. Именно этот винт отвечает за количество прогревочных оборотов. Сверху на установленом карбюраторе его и не видно практически, но, потянув за тросик газа, он обнаружится
Вот на этой фотке (размещенной в ветке ранее) его тоже отлично видно - он в нижнем правом углу
http://i064.radikal.ru/0911/2e/208e53c8cf34.jpg _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна писал(а): | что если машину не завести, нужно отвернуть винт коленвала. Это правильно? И если да, то где он находится? |
хмм...а действительно где у нас в машинках винт коленвала???
Инна Арнольдовна, Вам не нужно искать никаких винтиков...не ищите того чего нету. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, для размещения ссылок лучше пользоваться BBcode'ами URL, тогда ссылка выделяется правильно (у Вас не работала, я поправил).
Во-вторых, а где Вы там нашли винт коленвала, который надо отвернуть? Речь идет про гайку, за которую коленвал надо провернуть. И не когда машина не заводится, а после длительного неиспользования. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, прошу прощения (в сотый раз!) за безграмотность. Наверно, мне давно пора сдаться и не пытаться что-нибудь понять в машинах. А не могу!
Сегодня обратилась на сервис. Там побрызгали в карбюраторе очистителем. Вроде помогло. Тьфу-тьфу! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Н-да... Хватило на одну поездку. Сейчас опять не заводится... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна Арнольдовна
в карбюратор Вы и сами сможете побрызгать...ничего сложного... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь, что подобраться к карбюратору я еще смогу, а вот обратно собрать детали - под бооольшим вопросом. Да и результат - на одну поездку- как-то не вдохновляет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Может это был не очиститель карбюратора, а эфир (быстрый запуск)?
Как раз на один холодный запуск хватило. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна Арнольдовна
Зарегистрирован: 25.03.2008 Сообщения: 525 Откуда: Петербург, Удельная.
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На баллончике было написано: "Очиститель карбюратора" _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|