Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Про устройство IDLE-UP
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Хныкин писал(а):
а я давеча сломал трехходовой клапан и вообще отключил эту систему. Машинка прекрасно запускается и холостые в норме.


Да, у меня до сегоднешнего дня эта система тоже не работала, и проблем особых не испытывал, но меня это гложило, если эта система есть она должна работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, сегодня, дошли руки у меня полазить возле своего тихона и разобраться на предмет почему у меня не срабатывает клапан механизма IDLE-UP.
Проблема моя решилась как оказалось проще чем я думал, отпал контакт на разъеме подключения к самому эл. магнитному клапану. И ура все заработало. Но на этом эксперимент не закончен, выяснился тот факт, что питание на клапан подается только в тот момент когда крутится стартер, и этого достаточно для срабатывания механизма IDLE-UP.
Едем дальше, отключаю я реле которое находится возле блока предохранителей о котором я писал выше по теме, запускаем двигатель механизм IDLE-UP срабатывает двигатель запускается, но обороты очень плавают от нормально холостых до почти остановки двигателя. Подключаю снова это реле все ок. машина работает четко и стабильно.
Мне кажется, что это реле управляет наверное трамбплером, а не механизмом IDLE-UP. Хотя один провод с эл. магнитного клапана прямиком идет на это реле, а второй провод с клапана через замок зажигания идет на стартер.
Следующий эксперимент был проведен на предмет, сработает ли механизм IDLE-UP если обороты двигателя упадут до критичных?
Запускаю двигатель, ставлю наблюдающего возле капота, включаю передачу, зажимаю тормоз и очень плавно отпускаю сцепление тем самым понижаяя обороты до минимально возможных, и ничего не происходит, механизм IDLE-UP не срабатывает.

Может у кого есть какие мысли или идеи, может я чего делаю не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximus писал(а):
Мне кажется, что это реле управляет наверное трамбплером

Это уж очень круто. Вряд ли корейцы- такие умные...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
maximus писал(а):
Мне кажется, что это реле управляет наверное трамбплером

Это уж очень круто. Вряд ли корейцы- такие умные...


Зачем тогда это реле вообще нужно в машине? кто-то знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без этого клапана машина работает,как и ровно без него,он лишь отвечает за кондиционер и за первые секунды запуска двигателя.Я его отключал на пол года,так как сломал его маленько.При повороте ключа зажигания на клапане есть 12 вольт,через 3-4 секунды пропадает,так что правильно было выше сказано,отвечает за это микросхема и от стартера не зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yralsvyaz12345 писал(а):
Без этого клапана машина работает,как и ровно без него,он лишь отвечает за кондиционер и за первые секунды запуска двигателя.Я его отключал на пол года,так как сломал его маленько.При повороте ключа зажигания на клапане есть 12 вольт,через 3-4 секунды пропадает,так что правильно было выше сказано,отвечает за это микросхема и от стартера не зависит.


Блин, народ, да я и сам думал, что за управление клапаном отвечает микросхема, а нет я сегодня эксперементировал с подключенной лампочкой вместо эл. магнитного клапана и она загоралась только когда двигатель крутил стартер и никак иначе, при просто включеноом зажигании питания на клапан нет. Но оно есть при включенном зажигании у машин с кондиционером и пропадает напряжение на клапане после запуска двигателя через 2-3 секунды.


Что касается схемы рисовать честно некогда, я сделаю подробный фотоотчет и кину ссылки в теме только чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximus
Мефодий
колян
Вы -реальные маньяки, в лучшем смысле этого слова. Такой глубины копания в суть этого несчастного клапана давненько не было. По окончании дискуссионного процессса предлагаю поручить наиболее изощрившемуся в познании рассматриваемой проблемы написание статьи, которая займёт достойное место на сайте.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
maximus писал(а):
да я и сам думал, что за управление клапаном отвечает микросхема, а нет я сегодня эксперементировал с подключенной лампочкой вместо эл. магнитного клапана и она загоралась только когда двигатель крутил стартер и никак иначе

То есть получается ситуация , о которой я говорил ранее : помимо реле существует провод от подачи напряжения на стартер , который включает трехпозиционный клапан всегда в момент пуска двигателя , приоткрывая первый дроссель и подключая одновременно топливный ускорительный насос - полная имитация пуска двигателя с нажатием на педаль газа , только автоматическая и "дозированная" настройками механизма IDLE-UP.


Совершенно в яблочко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От клапана системы IDLE-UP идет два провода, первый черный, прямиком идет на реле возле блока предохранителей, второй черный с желтой полосой, идет на замок зажигания и от него на стартер.
Завтра если будет время разложу проводку, подключу реле и клаапана, подробно отфоткаю и выложу с последующим описанием, может кому станет ясно зачем все таки это реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
На Тико с кондиционером это реле отсутствует , сегодня осмотрел , не нашел .Решил убедиться в этом окончательно , проследив путь провода с рапределителя зажигания.Этот "сигнальный" провод также проходит через Фильтр и приходит на блок управления кондиционером на контакт 6 разъема БУКа.А вот провода параллельного управления трехпозиционным клапаном от цепей включения стартера я не обнаружил , поэтому при отключении БУКа клапан при пуске двигателя не срабатывает. Хотел поглядеть на какие цепи приходит "сигнал" с распределителя внутри блока , но уже замерз и отложил это дело.
Между делом обнаружил , что один из двух термодатчиков на впускном коллекторе тоже подключен к БУКу .Теперь думаю , а не он ли запускает систему IDLE-UP , когда я начинаю движение на неполностью прогретой машине?


В машинах с кондиционером, задействован второй датчик температуры, а у нас без кондиционера он не задействован и в проводке нет концов для его подключения. Поэтому получается, что машины с кондиционером в плане работы клапана IDLE-UP более продвинутые чем без кондиционера. Но мне очень хочется понять какую роль играет это реле возле блока предохранителей, поэтому будем копать дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня как и обещал ранее представляю вам фотоотчет с последующим его описанием.
Вот ссылка на фото: http://maximus200.io.ua/album640495
На фото №1 общий вид подкапотной и салонной проводки.
На фтоо №2,3,4 показаны клапана системы IDLE-UP.
Смотрим фото 3 и 4 и видим, что с каждого клапана выходит одна пара проводов, на фотке 3 есть черно-желтый провод идущий на замок зажигания фото 6 и дальше на стартер фото 11. Черный второй провод выходящий с этого клапана идет прямиком на реле фото 8.
На фото 4 выходит тоже пара проводов синий и черный идут на реле фото 8. Теперь с реле фото 8 выходит раздвоенный коричневый провод, один провод идет на разъем фото 9, этот разъем не подключается никуда, потому как в проводке которая стоит у меня на машине с реле выходит только один коричневый провод, второй коричневый провод с реле фото 8 идет вот на это устройство, фото 12. И последний черно-белый провод с реле идет на разъем подключения трамбплера фото 13, и на разъем подключения генератора фото11, на разъем трамбплера заходит еще один провод коричнево-белый и идет он с устройства показанном на фото12, с этого же устройства выходит сдвоенный черно-зеленый провод, это масса.

Фото с 14-21 это внутренность загадочного реле которое крепится возле блока предохранителей.

Вот так оно получается, если сильно запутанно прошу меня сильно не ругать, как смог, как смог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 23:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 121
Откуда: Украина Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Мефодий я думаю, что ваши выводы наиболее приближены к правильному назначению системы IDLE-UP, но зачем же это реле в системе стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 23:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати я мерил напряжение на контакте того самого клапана (тоже пытался понять зачем и как он управляется)... Так вот при включении массы у меня на нем сразу появлялось напряжение и вроде никуда потом не пропадало после заводки (проверю еще раз, чтобы быть до конца уверенным). Сам механизм идл-ап не двигается. Машина с мехинкой и кондером, правда последний не работает, отключен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB