Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые коллеги,
задумайтесь над своими словами.
Если при забитой обратке у вас переливает карбюратор, то это означает одно: не держит игольчатый клапан. Который должен держать даже в том случае, если обратку полностью заглушить. То есть обратка должна быть чистой для обеспечения нормального давления в бензобаке, но это лечение не болезни, а симптома. Это во-первых.
Во-вторых. Продувка грязи в дросселирующем отверстии возвратки со стороны самой возвратки -- это практически прямое загоняние этой грязи в карбюр. Либо прямо в поплавковую, либо под клапан, после чего лучше ему не станет. А если в поплавковую, то дальше вопрос, как повезет. Если прососет через главные жиклеры, то слава Богу. Если попадет в любую из дополнительных систем, то геморрою будет заметно больше, чем с продувкой возвратки. Мораль: если все так плохо, то снимать крышку и чистить узел. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
moriarti
Зарегистрирован: 02.12.2004 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2005 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Продувка грязи в дросселирующем отверстии возвратки со стороны самой возвратки -- это практически прямое загоняние этой грязи в карбюр. Либо прямо в поплавковую, либо под клапан, после чего лучше ему не станет. А если в поплавковую, то дальше вопрос, как повезет. Если прососет через главные жиклеры, то слава Богу. Если попадет в любую из дополнительных систем, то геморрою будет заметно больше, чем с продувкой возвратки. Мораль: если все так плохо, то снимать крышку и чистить узел.
|
Согласен, но с поправкой. В моем случае обратка забита не кусочком чего-то, а смолистыми отложениями из-за перелива масла. Когда я вдуваю их в карбюратор, у них появляется возможность быть растворенными с помощью того же очистителя карбюратора и благополучно сгореть.
Насчет игольчатого клапана - аналогично. Из-за забитой обратки не производится отвод паров бензина обратно в бак, и как следствие имеем перенасыщеную смесь. Либо переставлять зажигание, либо чистить карбюратор.
Безусловно, я собираюсь снимать карб и чистить его полностью. Просто эту процедуру очень не хочется делать на морозе -10. Да и времени она занимает изрядно, а оно не всегда есть. Поэтому временно (!) я решил свою проблему таким образом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владислав
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вс Апр 03, 2005 16:07 Заголовок сообщения: А может болезнь всеобщая?????????? |
|
|
Здраствуйте снова.
Я тут сегодня решил проверить своё предположение и
действительно у меня тоже обратка забита. И довольно основательно!!! Компрессором не продувается нивкакую
завтра попробую залить в обрату какого нибудь очистителя.
Но вот мне стало интересно такая штука как расход бензина зависит от этого или нет??? Хочу попробовать поставить себе на время электрический насос от зазовской печки он выключается после того как давление накачает.
И кстати ко всему клапан игольчатый держит отлично. Когда обратку выдёргиал после того как заглушу бензин из штуцера выстреливает под давлением. А это значит что клапан работает отлично!!! Но при запуске двигателя пахнет бензином сильно и когда просто стоишь. Но визуально нигде не течёт. Вобщем поставлю насос и погляжу что получится а потом напишу что вышло из этого!!
Надо наверное по этому поводу провести опрос или тему новую создать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|