Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Что может свистеть под капотом?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TicoKZ писал(а):
завтра еду менять

и это правильно))) так держать)))
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну прям не знаю у меня Свист есть на холодной машине, после замени ремней и ролика эсть еще один свист но уже не зависит от температури. а скорее от влажности воздуха, думаю что либа ремень либа ролик, а от влажности зависит так как меньше свистит в дождливую погоду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трудно говорить о свисте, не слушая его. В целом, большинство свистов говорит о какой- либо назревающей неисправности. Кроме одного. Я говорю о нашем любимом трёхпозиционном клапане, который напротив карбюратора прикреплён к моторному щиту и к которому идут трубочки и проводочки. Вот как раз в одном из режимов он соединяется через свой поролоновый фильтр с атмосферой. Такой лёгкий присвист, шипящий. Его фильтр- это пластмассовый бочоночек, эллипсоид в сечении, а внутри поролоновое колечко. Исправность хоть раз в пятилетку проверяем так:
Снять клапан, отсоединив провода и трубочки и открутив его от кузова. Аккуратно снять его фильтрик (он просто насажен на трубочку- ось), аккуратно убрать крышечку бочонка, вынуть поролон, промыть с Фаири, посушить. Подать на клеммы 12В, послушать, как внутри щёлкает. Почистить, собрать, поставить. Вот как раз свежеобслуженный он так мелодично посвистывает и шипит при холодном движке. Затыкаем его "воздухозабор"- не шипит. Ну заодно ещё и демпфер обслуживаем. Оранжевый клапанок. Снимаем трубочки, дуем аэрозольным очистителем карбюратора сперва в одну сторону, затем в другую. В одну из сторон он непроходим. Потом продуваем ртом и ставим на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB