Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexGorod
Зарегистрирован: 03.03.2010 Сообщения: 229 Откуда: Москва, Щёлковская
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | завтра еду менять |
и это правильно))) так держать))) _________________ daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну прям не знаю у меня Свист есть на холодной машине, после замени ремней и ролика эсть еще один свист но уже не зависит от температури. а скорее от влажности воздуха, думаю что либа ремень либа ролик, а от влажности зависит так как меньше свистит в дождливую погоду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Апр 03, 2010 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Трудно говорить о свисте, не слушая его. В целом, большинство свистов говорит о какой- либо назревающей неисправности. Кроме одного. Я говорю о нашем любимом трёхпозиционном клапане, который напротив карбюратора прикреплён к моторному щиту и к которому идут трубочки и проводочки. Вот как раз в одном из режимов он соединяется через свой поролоновый фильтр с атмосферой. Такой лёгкий присвист, шипящий. Его фильтр- это пластмассовый бочоночек, эллипсоид в сечении, а внутри поролоновое колечко. Исправность хоть раз в пятилетку проверяем так:
Снять клапан, отсоединив провода и трубочки и открутив его от кузова. Аккуратно снять его фильтрик (он просто насажен на трубочку- ось), аккуратно убрать крышечку бочонка, вынуть поролон, промыть с Фаири, посушить. Подать на клеммы 12В, послушать, как внутри щёлкает. Почистить, собрать, поставить. Вот как раз свежеобслуженный он так мелодично посвистывает и шипит при холодном движке. Затыкаем его "воздухозабор"- не шипит. Ну заодно ещё и демпфер обслуживаем. Оранжевый клапанок. Снимаем трубочки, дуем аэрозольным очистителем карбюратора сперва в одну сторону, затем в другую. В одну из сторон он непроходим. Потом продуваем ртом и ставим на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|