Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

плавают холостые, из выхлопной валит черный дым
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доброго времени суток! немного отчета о проделанной работе. карб отрегулирован таким образом, что винт качества смеси вывернут примерно на полтора оборота, а винт количества примерно на три. зажигание регулировалось на слух. крутил по ходу вращения вала, начали прибавлятся обороты. поймал момент, когда обороты перестали расти и зафиксировал. тяга хорошая, по последним замерам жрет 5,3 на 100. НО! это если двиг работает стабильно. иногда начинают плавать обороты хх. при этом на разгоне немного дергает. ночью смотрел на катушку. фигачит куда попало, фейерверки как на открытии олимпиады.
ВОПРОС! если заменить катушку, перестанет ли дергаться или может быть еще какая нибудь причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян! в описанном выше способе регулировки карба вы писали, что на хх из трубки которая на корректор зажигания не должно подсасывать. как я не пробовал, от туда все равно сосет хоть и немного. после регулировки карба снятие сей трубки не влияет на обороты хх. хотя раньше реагировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
ночью смотрел на катушку. фигачит куда попало, фейерверки как на открытии олимпиады.
ВОПРОС! если заменить катушку, перестанет ли дергаться или может быть еще какая нибудь причина?


Когда на катушке фейерверки, то это значит, что высоковольтные провода имеют очень большое сопротивление и плюс к этому стоят свечи с встроенным резистором.
Провода с распределённым сопротивлением частенько просто выгорают внутри, я их замучился менять.
Поэтому я на своей машине заменил провода на самодельные, с медными жилами.
Купил на толкучке моток высоковольтных проводов, а наконечники поставил с тех, что были на машине.
В комплекте с этими проводами пришлось использовать свечи с буквой R в маркировке, то есть с встроенным резистором.
С безрезисторными свечами глючил блок управления кондиционером, что выражалось в периодическом включении системы повышения оборотов холостого хода.

Катушка зажигания боится разомкнутой вторичной цепи и совершенно не боится короткого замыкания высоковольтного провода на массу.

Что касается регулировки карбюратора, то многое зависит от зазора заслонки вторичной камеры в закрытом состоянии, по мануалу он должен быть 0,18±0,025 мм.
Если зазор будет меньше, то придётся для нормальной работы карбюратора на холостом ходу больше открыть дроссельную заслонку первичной камеры и тогда в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания появится разрежение.
Поэтому Вам нужно слегка увеличить зазор заслонки второй камеры.
Там есть винтик, найдёте.
А потом повторить регулировку первичной камеры карбюратора снова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а высоковольтные провода брали именно автомобильные или просто медный провод бытовой так сказать? какая толщина изоляции у них? я пробовал переделать медный провод. он у меня пуляет искрами в разы хуже стандартного высоковольтного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
а высоковольтные провода брали именно автомобильные

Я брал авиационный высоковольтный провод в бухте, у деда одного.
Он с завода в девяностые вместо зарплаты упёр.
Можно взять провод для неоновой рекламы, тоже хороший.
Некоторые берут зиловские провода, только не жесткие, а силиконовые, из них нарезают по месту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из всего перечисленного можно попробовать зиловские провода. с другими вариантами проблема))) не найти. будем пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2016 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
В комплекте с этими проводами пришлось использовать свечи с буквой R в маркировке, то есть с встроенным резистором.


А наоборот не пробовали? Провода с сопротивлением, а свечи без резисторов
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB