Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Стартёр
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 7:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати в выходные, при поиске места для подключения шланга с нижнего отверстия зелено-оранжевого клапана я снимал карбюратор и при съеме обратил внимание, что болты крепления карбюратора не были закручены до конца - хотя я их закручивал. Возможно из-за этого стартер периодически вяло крутил, а после ночи простоя авто - стартеру было очень тяжело крутить и машина не схватывала!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как незатянутые болты карбюратора могут влиять на сопротивление вращению стартера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2014 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а кто может подсказать номерок на стартер с редуктором?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miron_2005



Зарегистрирован: 18.07.2015
Сообщения: 1
Откуда: Польша

СообщениеДобавлено: Сб Июл 18, 2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cezar писал(а):
Такое ощущение, что половина советчиков к своему стартеру совсем не касались. Генератор снимать обязательно + его кронштейн и натяжительную планку. Так же мешает масляный датчик и акумулятор. И втягивающее от. нексии и ланоса не подходят.


Все именно так и разобрал:
АКБ, площадка под АКБ.
Стартер: два болта на 12. Один, что ближе к патрубку ОЖ через "кардан", даже не мечтайте без него.

Гораздо легче вынимать все через капот. Тика стояла на стойках-кирпичах, потому мог подлезть и открутить то, что не удалось сверху.

Кстати, сначала открутил генератор, потом отсоединял провода. Со стартером: сначала отсоединил толстый провод от втягивающего снизу, затем вынул стартер и уже сверху откручивал остальные провода.

ОЧЕНЬ удобно, что поснимал кронштейны: 5 болтов зато смог легко вынуть.

Развалилось ограничительное кольцо на бендексе и вообще не было втулки оси, потому, похоже, и подклинивало.

После всех танцев понимаю - лучше купить стартер, чем его недоремонтировать и еще раз "умирать". 2 часа возился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB