Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Май 20, 2014 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
снял выхлоп и карбюратор...
ехх... может всетаки гдето есть инструкция как голову снимать?
Пока не удалось открутить болт шкива распредвала, хотя тут прочитал:
"Комментарий /DiOs: Если и забудете — не беда. Болт шкива легко отвернуть, вставив отвертку или аналогичный иструмент между спицей шкива и болтом крепления внутреннего кожуха."
ну попробую завтра еще, хотя пробовал на болт кожуха накинуть головку и с удлинителем держать... сорвать не вышло, нужна еще пара рук вероятно
голова крепится к блоку 8ю болтами изнутри?
т.е. по сути я уже смогу ёё снять?(с впускным и выпускным коллектором и подключенным трамблером) или еще что-то снимать надо? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 4:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Magus
Между делом. Не делайте так, как однажды сделали одному товарищу в сервисе. Расклинили шестерню, вбив в зазор нечто вроде зубила. а потом шестерня раскололась на работающем моторе. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Май 21, 2014 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Да с нашими сервисами это нормально, такое чувство что спецом занимаются вредительством чтобы к ним чаще ездили.
Один раз обращался на сервис, надо было подшибник ступичный поменять и пыльники шрусов (уже менял раз шрусы сам, да пошли они нафиг, лучше заплачу 100 грн за работу).
Так сорвали резьбу на кулаке там где шаровая затягивается, мучился с ней пока не поехал к специалисту узкого профиля чисто по подвеске.
И еще и такую стяжку нацепили что по кузову била.
И в это в вроде как одном из топовых сто города.
Ладно. Буду изучать англ. Мануал, может там что есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Май 28, 2014 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю.
Голову снял, только выпускной коллектор отсавил.
Рассухариватель купил, переделаю согласно рекомендациям на сайте.
Также купил впускный и выпукной клапан, 3 сухарика(надо было 4 но надеюсь хоть один с старых словлю), сальники клапанов, сальник распредвала, прокладки грм, впускного коллектора и "крышки распредвала"(так на екзисте назвали, ну туда где трамблер ставится) и прокладку клапанной крышки.
Ну и заодно термостат тама 88 и поменяю шланги а то подгулявшие уже.
Голову завезли на мойку, отодраяли, почти как новая)
У друзей в которых кручу для притирки все есть так что надеюсь сегодня продолжу работу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Несмотря на то что света в гараже не было и просверлить иные отверстия в рассухаривателе не мог, но он оказался достаточно универсальным и всетаки удалось нацепить его как надо.
Снять клапана оказалось не так уж и сложно
Больше времени потратил снимая коромысла, а клапана за 2 минут оба снял (только с 2ого цилиндра где компрессии нет)
Вердикт - впускной реально погнут! Выпускной на глаз не видно, неважно, всеравно поменяю.
далее притирка и обратная сборка
в целом, если иметь весь инструмент, новые части, расходники и знать что куда то работы гдето на день.
Пока что самым сложным оказалось срыв болта распредвала, но плоскогубцы и еще одна пара рук решила эту проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана притер, собираю обратно. (кстати 2мя не обошлось, 5 менять пришлось)
вылез вопрос - на впускном коллекторе внизу 2 контакта, а в машине только 1 клемма висит.
вообщем какие клеммы туда цепляются и какая куда?
фото:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=786 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Это датчики температуры. Один- не для Вашей модификации. Подключайте к тому, который покажется более адекватным... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2014 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
да они вроде как одинаковые, контакт на обоих чистый.
вообщем ясно, буду дальше собирать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2014 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ОНА ЖИВА!)))
Сегодня собрал голову, на место карб (тут прада ЧП случилось - сорвалась 1 резьба в коллекторе куда болт крепящий карбюратор вкручивается, пока зажал на 3х, на 4ом хоть както закрутил и с краской, хотя не важно затяжки достаточной там нет).
Завелась!!!)))
ну надо отрегулировать зазоры на клапанах а то цокотят (это болтикы на коромыслах за регулировку отвечают?)
А также офигел но оказалось что кусок крышки клапанов сидел тупо на герметике, как прокладку менял то тот угол вместе с старой прокладкой остался, я то на прокладку грешил что масло пускала... будем искать.. а пока также на герметик посадил.
И всетаки проблема вылезла!
На педали тормоза появилась серьезная вибрация, хотя в целом тормоз стал лучше (поменял шланги, оказалось несколько старых которые как раз на вакуумник шли вообще треснувшие были).
С чем это может быть связано?
может какие трубки куда забыл (есть в принципе 1 свободная тоненькая не помню куда ёё... и еще 2 но те уже давно сняты вроде были)... фото сделать забыл, завтра сфоткаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 7:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Magus писал(а): | На педали тормоза появилась серьезная вибрация,
С чем это может быть связано? |
Если ещё и отдаёт в руль, то диски тормозные. Если по всему кузову, то барабаны. Если только в педаль, то в одном из суппортов закисли направляющие и тормозит только одна колодка, стремясь перекосить диск. Чаще всего- сочетание всего перечисленного. Там чуть не так, тут чуть не эдак... . Если ещё добавить ступицы, подшипники, люфты в рулевом и т.д, то проблему можно считать "комплексной"...
_________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 8:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, вибрирует даже когда на месте стоишь.
Только педаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Magus
А у Вас часом не автомат? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2014 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет.
Нагуглил что возможно банально крепление педали немного открутилось(на какомто автомобиле такое было), а так как пока машина в гараже стояла там часто лазил маленький сын друга и дергал, клацал все подряд, может он чтото там задел.
Изучу сам педальный узел вечером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2014 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Попал в гараж сегодня только, и то поздно, так что сделал в принципе немного.
Отрегулировал клапана, вначале походу немного перетянули(хотя выставляли по специальному инструменту для выставления зазоров, 15мм впуск, 20мм выпуск), как завел то очень плохо холостые держала, раскрутил, чуток свободнее сделал - порядок, ровно работает, не цокает. Сломал болт крепящий крышку, но в том гараже есть все, нашел новый.
И еще потратил часть времени на правильную натяжку ремня грм.
Пришел к выводу что если четко выставить по меткам то нормально натянуть не получится!
Решение:
шкив распредвала прокручиваем на пол зубца вперед относительно метки, надеваем ремень, который все еще свободен довольно, натяжитель, а потом шкивом распредвала подтягиваем ремень чуть-чуть проворачивая его против часовой стрелки(какраз возвращается на метку) и затягиваем ролик, прокручиваем 2 оборота, если все хорошо значит все хорошо.
Завел. Ляпота! и натяжка хорошая, и тихо клапана работают, только ремень громче шуршать начал, но нормально, лучше чем когда его можно на 90 градусов повернуть чего быть не должно.
До тормозов не добрался, но поразмыслив с коллегами по гаражу предполагаем что скорей всего вакуумник тянет воздух гдето, может не правильно шланги подсоединил, надо изучить схемы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 0:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня уже поехал домой на машинке)
Но не все гладко, перебрал задние тормоза, оказалось правый задний цилиндрик пускал тормозуху, ну догадывался давно, поэтому ремкомплект был заготовлен заранее. Прокачал - тормоза стали дубовыми, аж непривычно, так как последние года 2 были относительно пустоватыми.
Вибрация на педали так и остается - отчетливо чувствуется вибрация двигателя.
также после того как прогрелась оказалось что холостые ниже обычного, не глохнет, но явно с трудом работает двигатель, повышеная вибрация.
нашел что не подключен один шланг, но так и не нашел куда его.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=4671f219-9c4c-42d5-b430-c78976b97d15
деталь №23, "камера разряжения" с нее выходит этот короткий тонкий шланг и хз куда его.
как добраться до болта регулирующего холостые обороты? он ведь со стороны кузова! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|