Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Подшипники ступиц - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему


--- Алексей Хныкин [ ] @ Ср Апр 10, 2013 17:27:

Про задние подшипники вопрос:
сзади стоят 205 и 204 подшипники. на работе нашел подшипики 205 двухрядные, маркировка 1205. Выглядят так:
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=657
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=658

размеры точно такие же, как у однорядных. На тике же однорядные стоят? А такие никто не пробовал ставить?

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Ср Апр 10, 2013 18:07:

Что-то я не пойму- у каждого ряда нет своей дорожки на внешней обойме?

Ответить с цитатой   


--- Алексей Хныкин [ ] @ Ср Апр 10, 2013 18:47:

Кузал писал(а):
Что-то я не пойму- у каждого ряда нет своей дорожки на внешней обойме?

это самоцентрируемый подшипник. отлично работает на высоких скоростях, но по описанию воспринимает только радиальные нагрузки. 6205 воспринимает хорошо еще и осевые.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Ср Апр 10, 2013 20:09:

Кроме размеров, у подшипников есть и другие характеристики. Гуглим яндекс, находим http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=205 и http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost28428&bearing=1205, после чего внимательно курим текст. Особенно в части статической и динамической грузоподъемности. После чего обычно наступает просветление.

Ответить с цитатой   


--- Алексей Хныкин [ ] @ Ср Апр 10, 2013 20:46:

а я покурил интернет еще и про подшипники матиза. Там в задней и передней ступицах конические роликовые радиально-упорные. К примеру у того же 7205 значения грузоподьемности гораздо выше. неужели у матиза значительно больше нагрузки в ступицах?

с подшипником 1205 меня больше смущает самоцентровка, по нагрузкам думаю выдержит.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Ср Апр 10, 2013 21:44:

Алексей Хныкин писал(а):
по нагрузкам думаю выдержит.

Даже отвлекаясь от того, как 1205 держат момент в поперечной плоскости, ставить заведомо более слабые подшипники на Тику, у которой подшипники -- отнюдь не самое сильное место -- искать приключений на собственную задницу. "Каждый Буратино сам себе враг" (C)

Ответить с цитатой   


--- Rulevoy [ ] @ Чт Апр 11, 2013 0:28:

UG писал(а):

Особенностью отечественных подшипников является отсутствие смазки на шариках. Поэтому прежде чем поставить новый подшипник, аккуратно, что бы не порвать снимаем защиту с обеих сторон и начиняем подшипник смазкий (например литол)

Присоединюсь к совету. На волгу в свое время с подшипниками генератора так попадал. из двух один оказался вообще без смазки. Благо электрик грамотный попался и залез посмотреть. Он же сказал, что даже в генераторе, где нагрузки ощутимо меньше такой подшипник месяц-два от силы проживет

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Чт Апр 11, 2013 5:26:

И ещё насчёт этих двухрядных. Фраза: "Допускается значительный перекос внутреннего кольца относительно внешнего". Вот для таких мест он и предназначен. И это его фишка. Но эта же фишка говорит о том, что он исполнен ТОЛЬКО в открытом варианте. Не пойдёт...

Ответить с цитатой   


--- Rulevoy [ ] @ Пт Авг 09, 2013 16:03:

Прикупил вчера подшипники на переднюю ступицу. Российские кстати, обошлись в 53 рубля за штуку, подбирал по номеру на тикосайте. Сегодня все разобрал - думал буду к вечеру тишиной наслаждаться вместо гула подшипников, а вот фиг то там. Подшипник из цапфы ни в какую не хочет выходить - ступицу выпресовал (вышла кстати довольно легко) без подшипников, а этот сидит намертво. Через старый подшипник чуть меньшего размера стучать пробовал и в ту и в другую сторону - никакого эффекта. Пошел в магазин, купил восьмерочный съемник (кстаи отлично подошел). У него упорная пластина толщиной в пару милиметров прогнулась внутрь и дальше я тупо прокрутить не могу, хотя ключ приличного размера а подшипник не сдвинулся ни на милиметр. Подскажите, чего с ним делать а то уже весь взмок и маты все какие слышал когда либо вспомнил

Ответить с цитатой   


--- yurkrim [ ] @ Вт Авг 13, 2013 10:26:

Rulevoy писал(а):
Подскажите, чего с ним делать

Тоже происоединяюс к этому вопросу, уважаемые спецы!
Собираюсь менять передние подшипники, но страшновато как-то, почитав такие мучения...
У меня, похоже начинается проблема. Слышно неравномерное гудение (магкое биение) в передней части, совпадающее с периодом вращения колёс. Причём, на ускорении, при добавлении газа этот неравномерный звук усиливается, а по накату - ослабевает. Если выключить двигатель и катиться, то звук не исчезает. А может это не подшипник?..

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вт Авг 13, 2013 13:34:

yurkrim, с высокой вероятностью -- подшипник. Выдомкрачиваем одну сторону, ставим на опору, раскручиваем колесо где-то до 60-70, нейтраль -- и слушаем. Звук подшипника достаточно характерный.

Rulevoy, что значит "подшипник ИЗ цапфы"? Цапфа -- это вал. Внутренний подшипник остался сидеть на шейке полуоси и не снимается с нее?

Ответить с цитатой   


--- Алексей Хныкин [ ] @ Вт Авг 13, 2013 16:04:

я так понимаю, подшипники остались в поворотком кулаке. и судя по описанию проблемы автор давит их внутрь. это бесполезно, там же ограничение. я давеча тоже думал давить на один и он выдавит второй, но не тут то было! зажал поворотный кулак в тисы, чуть в сторону сдвинул втулку и потихоньку начал выкалачивать подшипник.

Ответить с цитатой   


--- Rulevoy [ ] @ Вт Авг 13, 2013 18:01:

Я видимо как раз цапфу с кулаком перепутал ))) Подшипник в кулаке остался, а выбивал и правда внутрь. А зажимало как раз из за того, что дистанционную шайбу не поставил на место. Сегодня переделал как положено - все работает как надо. Теперь еще вторую сторону поменять и вообще красота будет

Ответить с цитатой   


--- Rulevoy [ ] @ Вт Авг 13, 2013 18:03:

yurkrim писал(а):

Собираюсь менять передние подшипники, но страшновато как-то, почитав такие мучения...
У меня, похоже начинается проблема. Слышно неравномерное гудение (магкое биение) в передней части, совпадающее с периодом вращения колёс. Причём, на ускорении, при добавлении газа этот неравномерный звук усиливается, а по накату - ослабевает. Если выключить двигатель и катиться, то звук не исчезает. А может это не подшипник?..

На третий раз уже минут за 15-20 все разбирал ))) Проверить можно сняв колесо и на нейтралке покрутив колесо. Заодно поймете какая сторона шумит. А то может он с одной стороны в норме.

Ответить с цитатой   


--- yurkrim [ ] @ Чт Авг 15, 2013 12:29:

Спасибо за советы! Будем исследовать...

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Подшипники ступиц - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/