Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег
Зарегистрирован: 07.10.2003 Сообщения: 162 Откуда: Одинцово
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2004 22:02 Заголовок сообщения: Замена приемной трубы |
|
|
Прохудился у меня резонатор. Решил поменять, купил новую приемную трубу. Сунулся в два сервиса, и в обоих не решились - сказали, что скорее всего придется откручивать выпускной коллектор, а это чревато поломанными шпильками. Короче, отмазались. Я думаю вместе с датчиком топлива в выходные самому попробовать заменить и трубу. Отсюда возникает вопрос - если шпильки поломаются, чем можно заменить, на EXISTе эти шпильки не выбираются, поэтому не знаю где и как их искать. Вопрос особенно к DiOsу т.к. помнится, недавно была замена Subj. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2004 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Приемная труба это то, что идет от выпускного коллектора до глушителя? Если да, то снимается без проблем. Под брюхо залезаете и видите, как эта труба прикручена 2-мя подпружинеными болтами к коллектору. У меня открутились с полтычка. Болты крепления трубы к днищу думаю сами найдете. У меня к моему удивлению они тоже легко открутились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2004 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело, что эти подпружиненные болты не крутятся - прикипели насмерть. С тем, что их придется сорвать я уже смирился, а вот чтобы потом высверлить, придется откручивать коллектор.
(не зарегистрирован, потому что с работы с мобилки).
Олег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2004 8:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня шпильки на коллекторе (разумеется, не те, которые крепят коллектор к ГБЦ, а те две, которые крепят резонатор к фланцу коллетора) были прикепевшие. Ну так что -- отмачивание, отмачивание и еще раз отмачивание. Если обломаешь -- как всегда, шаманство по месту. В этом смысле никаких отличий от других машин.
Кстати, не забудь два момента.
1. Вероятность необходимости замены уплотнительных колец (и переднего, и заднего) приближается к 100%.
2. Вероятность необходимости замены глушителя отнюдь не нулевая. Мне он тоже казался почти целым, пока не был снят. Тут то все и выяснилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2004 8:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
В том то и дело, что эти подпружиненные болты не крутятся - прикипели насмерть. С тем, что их придется сорвать я уже смирился, а вот чтобы потом высверлить, придется откручивать коллектор.
(не зарегистрирован, потому что с работы с мобилки).
Олег.
|
Греть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2004 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я купил и глушитель, и оба уплотнительных кольца, и даже эти два болта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|