Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Катушка зажигания (диагностика)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Апр 23, 2006 1:03    Заголовок сообщения: Катушка зажигания (диагностика) Ответить с цитатой

Други подскажите будьте любезны что замерять??? Где первичная а где вторичная обмотки??? Замерянные мною новая и старая катушки (из того что там возможно замерить) выдают странные числа 2.4Ом/12.2кОм - старая, 1.9Ом/12.15-12.29кОм - новая. По книжке 1.2Ом/12.1кОм! На сколько критичны мои значения???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
danil



Зарегистрирован: 19.04.2006
Сообщения: 110
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сопротивление проводов тестера учитывай-порядка 0,7-1 Ом
_________________
Вектра+Матиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо а то уже собирался нести в магазин.
Сопротивление проводов тестера оказалось 0.6 Ом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Апр 24, 2006 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pretender писал(а):
Сопротивление проводов тестера оказалось 0.6 Ом

Вообще бытовыми тестерами низкоомные цепи меряются практически только "на прозвонку". Т.е. 5 ом от 10 ты отличишь, но это мало когда имеет значение. Ну разве что когда прозваниваешь обмотку возбуждения по щеткам. А так...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче несмотря ни на что заменил катушку зажигания. Такое непонятное ощущение после того как ашина прогрелась.
Тихая стабильная работа.
Плавное ускорение
Своевременное реагирование на увеличение газа
Вообще я весьма доволен! А раньше грешил на карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2006 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А моя старая катуха выдает каждый день новые сопротивления Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB