Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Генератор болеет чтоли???

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 10:27    Заголовок сообщения: Генератор болеет чтоли??? Ответить с цитатой

В темное время суток при включенных фарах и нажатом тормозе на ХХ двигатель теряет до 300 оборотов. А если еще и поворотник включить, то можно и заглохнуть. Благо тахометр есть и я предпринимаю действия еще до того как глохну. Подскажите где искать подводные камни?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pretender писал(а):
двигатель теряет до 300 оборотов

Он 300 оборотов теряет или обороты падают до 300??? А какие холостые без электрической нагрузки?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

900 +\-, 300 теряет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет тахометра, так что не могу сказать, сколько теряю я в граммах, но мысль задействовать пневмоклапан, который есть, от кондиционера, которого нет, в голову приходила не раз.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что с генератором все ОК? А как его проверить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2006 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pretender писал(а):
А как его проверить

Как и любой другой. Самое простое -- вольтметром. Если напряжение при включении нагрузки не проваливается ниже 13.8V при 2000 об/мин, то большего от него и требовать нельзя. Если по серьезному -- надо на стенд нагрузочный ставить и характеристику снимать. Потому как неисправности разные бывают. Может и изоляция состариться, что приводит к утечкам тока.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyTico



Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 89
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Pretender писал(а):
А как его проверить

Как и любой другой. Самое простое -- вольтметром. Если напряжение при включении нагрузки не проваливается ниже 13.8V при 2000 об/мин, то большего от него и требовать нельзя. Если по серьезному -- надо на стенд нагрузочный ставить и характеристику снимать. Потому как неисправности разные бывают. Может и изоляция состариться, что приводит к утечкам тока.


Осмелюсь оспорить мнение предыдущего оратора. 13,8V - зависит от нагрузки. Новый аккум.+новый генератор+ ближний свет+печка на 2+тормозные сигналы= 13,2V (с вентилятором охл. - 12,8 ).
По сути вопроса об оборотах - зимой столкнулся с той же неприятностью. Тика пыталась заглохнуть. Выставил обороты двигателя по электронному тахометру - 1000 и забыл о проблеме. Советую, также проверить "землю" двигаателя и кузова - часто отгнивают провода.
Тахометр у меня показывает обороты двигателя для 2,3,4,5,6,8 - цилиндровых моторов. Устойчивая работа двигателя наблюдается при 1000 оборотах для 3-цилиндровика, что соответствует примерно 850 - 900 оборотам 4-цилиндровика. Вот вопрос: не ошиблись ли корейцы в написании книжки? Wink Минута на обсуждение.
_________________
Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 26, 2006 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyTico писал(а):
Осмелюсь оспорить мнение предыдущего оратора. 13,8V - зависит от нагрузки. Новый аккум.+новый генератор+ ближний свет+печка на 2+тормозные сигналы= 13,2V (с вентилятором охл. - 12,8 ).

Если это при 2000 rpm, как я писал, то надо копать.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB