Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NaiL
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 21:31 Заголовок сообщения: Блин, намучался я в субботу и воскресенье |
|
|
В субботу поехал на Дэу Тико жены к маме домой на участок где стоит мой Дайхатцу Эпплауз (все не могу я его починить - не заводится, времени нет заняться - все с Тишкой вожусь) - и вот на подъеме Тика заглохла, по всем признакам бензина не хватает, думал бак пустой (показометр не работает), потом смотрю - глохнет когда газ нажимаешь, на ХХ с трудом работает минут 5, потом глохнет, причем все это на горячую - на холодную работает великолепно. В общем ехал я обратно до дому часа два с открытым капотом со скоростью 2-3 км в час, а полпути вообще пришлось её толкать, зрелище еще то Потом уже дома до часу ночи потратил времени на снятие, разборку, чистку и сборку карбюратора, в воскресенье с утра поставил - та же байда. Потом начал подозревать что бензина поступает мало в поплавковую камеру - думаю как проверить - ускорительным насосом (когда нажимаешь на газ ускорительный насос сикает порцию бензина), смотрел естественно при выключенном моторе (т.е. без подкачки новой порции бензина в поплавковую камеру), - оказывается в поплавковой камере почти не было бензина. Ясно что бензонасос мало качал бензина (хотя я его проверял прежде чем лезть в карб, бензонасос то оказывается не работал по хитрому - вначале мне наплевал в бутылочку прилично, а потом начал по капельке выдавать, я то не вижу дебита насоса пока ключом из
салона стартер кручу, а тогда я посмотрел - есть бензин в бутылочке, значит по счет неисправности бензонасоса можно успокоится, вот я и занялся карбом). Потом уже, когда опять всплыло подозрение на бензонасос, решил проверить просто - у меня от автономного подогревателя двигателя из печки запорожца (с декабря делал, в феврале начал юзать на Эпплаузе, хорошая штука получилась) был топливный насос (мембранного типа, электрический), поставил электробензонасос на Тишку - красота! Работает в любых режимах изумительно. Потом смотрю - мало того что топливный насос является высшей точкой, так еще его выходной патрубок загнут вниз - т.е. если вдруг в бензине образуется воздух, то он будет собираться в бензонасосе, на лицо непродуманность конструкции. В общем пришла мысль что бензонасос возможно не совсем виноват, скорее он завоздушен, я выходной патрубок выгнул вверх, еще поставил бензошланг подлиньше, теперь воздух если собирается, то собирается в шланге, а там он уже вытолкнется в карбюратор напором бензина, главное что бы в самом бензонасосе не было воздуха. В общем вот так через "мытье и катанье" и победил я Тишкину болезнь, кабы знать бы заранее что проблему можно было бы решить за 15 сек выгнув патрубок бензонасоса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaiL
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошел почти месяц, теперь картина выглядит намного яснее, тишка уже 2 раза после описываемых событий отказалась ехать с такими же симптомами. Всегда причиной отказа было отсутствие бензина в карбюраторе, всегда это происходило после 10-15 мин. стоянки, и всегда бак был заполнен примерно на 1/3. На сегодняшний момент у меня следующие предположения:
1. По прежнему не совсем исправный или периодически засоряющийся бензонасос, но сейчас я сильно сомневаюсь в этом, потому что в последний раз в приемном шланге на бензонасос бензин отсутствовал - т.е. возможно бензин из бензонасоса вытянуло во время стоянки разряжением в баке. Версия что такое происходит из-за перегретого бензонасоса не поттвердилась.
2. Засорена сетка первичного фильтра в бензобаке (если он есть), по этому эти проявления есть на полупустом баке
3. Не функционирует система вентиляции бензобака, в результате в баке возникает разряжение и бензин с трудом сосется бензонасосом.
Последняя причина пока мне кажется наиболее верной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
NaiL писал(а): | Последняя причина пока мне кажется наиболее верной. |
Мне тоже. Хотя "чмок" от крышки бензобака в таком случае должен быть конкретный, так что проверить несложно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|