Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spaceman
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 21:49 Заголовок сообщения: подозрительные тормозные диски |
|
|
Привет всем, сразу по поводу ремонта - много чего уже на Тишке поменял, ежели че могу поделиться опытом (конечно в пределах того чем занимался).САЙТ - супер, много полезного. Короче проблема! погнулся один диск. Купил тормозные диски - номер тот шо надо, но токо на коробке , на самих дисках, как и на остальных тиковых з/частях номеров нет. Прикол в том, что они ВЕНТИЛЛИРУЕМЫЕ!!! Родные диски - обычные, остаточная толщина около 10мм. Новые вентиллируемые - толщиной все 20мм. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. как их установить, не ставя суппорт с БелАЗа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Давай номер с коробки. разберемся )) _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Spaceman писал(а): | Родные диски - обычные, остаточная толщина около 10мм |
10 мм -- это номинальная толщина диска. mixx, конечно, может и найдет чего в опциях, но 20 мм -- это крутой перебор. Пересортица, думаю. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже пообщались по аське. Коробки были не запечатаны - следовательно неправильные диски в коробочки запихали, мягко говоря! Одно слово - бакланы! Хотя и у нас косяки на складе бывают )) _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
mixx писал(а): | Хотя и у нас косяки на складе бывают |
Бывают-бывают! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spaceman
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо за участие, хотя подобный тюнинг был бы кстати, повело родной диск как раз из-за перепада температур, как мне кажется |
|
Вернуться к началу |
|
|
mixx
Зарегистрирован: 25.05.2006 Сообщения: 128 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
на мой взгляд, такой маленький диск может повести только если суппорт заклинит................ _________________ Кореана Питер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spaceman
Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не очень понятно в чем причина - но диск погнулся, не сильно, но слышны шаркаюшие звуки и при снятом колесе виден переменный зазор между колодкой и диском |
|
Вернуться к началу |
|
|
NaiL
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 15 Откуда: Russia, Tatarstan, Kazan
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Spaceman писал(а): | .... диск погнулся, .... при снятом колесе виден переменный зазор между колодкой и диском |
--- Истинная причина часто совсем не та, что лежит на поверхности. ИМХО этот зазор появился вследствие сильного удара колеса (например влетел в яму), в результате погнулась ступица или же поворотный кулак (цапфа) чуть изменил свою геометрию и теперь посадочные места ступичных подшибников слегка с перекосом, еще может ступичный подшибник чуть перекосило относительно оси ступицы опять же в результате удара. В общем смысл в том, что ось наружней гранаты (т.е. ось колеса) не совпадает с центром вращения колеса, соответственно наблюдаются биения диска т.к. он сидит на ступице. Самое нехорошее в этой ситуации - трудно произвести дефектовку деталей, т.к. уход размеров очень маленький, на глаз не увидишь. И проблему проще (точнее гарантированнее) исправить тотальной заменой всех элементов, входящих в блок (цапфа, ступица, подшибники, граната), но это дорого. По этому если позволяет конструкция иногда подбирают тонкие шайбы под тормозной диск на осях шпилек болтов (если торм. диск одевается на шпильки которые сидят в ступице) что бы сконпенсировать биения диска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|