Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Замена передних подшипников
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 7:17    Заголовок сообщения: Замена передних подшипников Ответить с цитатой

В пятницу поменял передние подшипники. В свое время, когда я обратился на сервис с заменой, мне поменяли только правый (типа чего левый менять, если он еще живой). Тем самым был нарушен один из моих жизненных принципов:

Подобные вещи меняют парами (в смысле, на обеих сторонах)

Тем более, что копейки стоят. За что и был наказан -- надо было настоять.

Поскольку в процессе принимал непосредственное участие (для скорости делали вдвоем с механиком, каждый свою сторону), то могу энтузиастов предупредить сразу: это вам не козявки на морозе скусывать! Т.е. в раскидывании подвески проблемы самые обычные (ну, ломик пригодится, чтобы нижнюю шаровую выдернуть), а вот выколачивание подшипников -- секс еще тот, будьте готовы.

Ну и наконец. Если есть сомнения по поводу тормозных дисков, меняйте их вместе с подшипниками. Дело в том, что узел устроен столь дурацки (именно так, это первый узел, про который я не могу сказать "своеобразно" и пр.), что для замены тормозных дисков требуется полная разборка, как для замены подшипников!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, но я сам менял подшипники в попытке избавиться от стука в подвеске, видать сказывается малый возраст моей тишки, но у меня на смену на одной стороны ушло в общем два часа (и то из них дольше боялся что-либо делать), махом раскидал до привода, шаровую правда снимал жигулевским съемником.
Подшипник внешний снял практически голыми руками (с первого легкого удара выпал), а внутренний пришлось поколотить немного и с сальником помучился чуток.
Собирать и того быстрее.
А тормозной диск снимается после снятия суппорта и откручивания гайки, шаровую то зачем трогать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2004 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ступица из подшипников у тебя что, легко вынулась? Мне пришлось что слева, что справа херачить (pardon, mesdames) со всей дури через проставку мягкую по торцу ступицы. И не пару раз херачить. Естественно, со стороны кулака, для чего привод нужно снять.

Если ступица у тебя из подшипников вынималась легко, то тогда мне понятны твои слова о тормозном диске. Если же как у меня, то тебе теперь понятен мой секс. Smile

Кстати, абсолютно не понимаю, зачем у меня ступица так засажена в подшипники. Никакой смысловой нагрузки в этом нет. Ни малейшей.

О, еще вспомнил. С одной стороны после распрессовки наружный подшипник вышел из кулака и остался на шейке ступицы. Сдернуть его был отдельный траходром Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 4:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня ступица вынулась очень легко, а когда поставил новые подшипники, вставлять ее на место уже пришлось потрудиться, во внешний еще более менее, а вот когда еще и во внутренний, думал придется стучать молотком, но ни чего так вставил.
говорю же что возраст у моей не тот, за 4 года 17500 км - это же детство :D

ЗЫ
лень искть в форуме упонинания, может уже знаете, но на всякий случай http://www.autodealer.ru/acat-online/right.php?40_43_1118#l1118
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 8:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто напишет алгоритм... А то тоже поменять хочется, да все никак не решусь. Что кроме подшипников надо приготовить заранее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уже сижу-пишу Smile Работы до фигища, так что не быстро движется. И пока без фотографий, не до грибов.

Точно нужны подшипники Smile Пыльник, если подшипники с уплотнением (а не просто закрытые и, тем болеее, не открытые), не нужен. Гайка полуоси под вопросом. Если по первому разу, то, скорее всего, удастся использовать еще раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kir&mif



Зарегистрирован: 16.02.2004
Сообщения: 62
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник еще нужен, его порвать очень легко
а я просто по картинке все делал, даже с дуру чуть ступицу не разобрал :D
в смысле тормозной диск чуть не открутил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты какой сальник имеешь в виду? Тот пыльник, который, на шейку ШРУСа ложится? Не нужен он при подшипниках с уплотнением. От чего и что он защитит? Ну разве что если приходится постоянно по жидкой грязи ездить, то шлицы поберечь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2004 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

Может кто напишет алгоритм... А то тоже поменять хочется, да все никак не решусь. Что кроме подшипников надо приготовить заранее?


Все, готово: http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=susp#1

Заодно переработал табличку подшипников, добавив обозначения по SKF: http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=susp#2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2004 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придумал, чего спросить:
Что нибудь регулировать после этой процедуры надо? Ну там развал/схождение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2004 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Развал у нас вообще не регулируется, а схождение не надо регулировать, пока не затронули рулевой механизм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2004 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера успел сделать только одно колесо. Ступицу из подшипников вынимал немного по другому.
- "Рога" зажимаем в тисках, болтами крепления колес вверх
- откручиваем болты крепления тормозного диска
- Если посмотреть на ступицу сбоку, то видны щели под болтами крепления колеса. в эти щели с двух сторон втыкаем по монтировке и раскачивая вытягиваем ими ступицу .
- Но под конец все таки постучать пришлось.

И отсоединить шаровую ломиком вниз не получилось. т.к. машина висит, то все это хозяйство находится в нижней точке. Мне оказалось проще открутить болты крепления к стойке амортизатора и вынуть все вверх, предварительно стронув с места шаровую монтировкой вниз.

Подшипник с наружной стороны пришлось выколачивать, а вот внутрениий вылез сам. вместе с сальником под гидравлическим прессом. :lol: Кстати, задние подшипники выколачивать не пришлось, т.к. они разного диаметра и поэтому их выдавить было легко.

И еще про подшипники. Все наши механики советовали мне продавить сразу оба подшипника насквозь, но это не поойдет. Подшипники надо вынимать только по одному и только наружу!!! На всех колесах!!! Почему? Поймете, когда снимете.

И последнее. Мне показалось, что ступичная гайка была приварена точечной сваркой в 2-х местах :? или это на самом деле так было.
Вернуться к началу
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2004 9:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to /DiOs

В софте этого форума есть флажек, разрешающий писать в форум только зарегистрированным пользователям. Может тогда народ не будет забывать регистрироваться? Сегодня 2 раза подорвался. Верхний пост тому доказательство...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2004 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

Вчера успел сделать только одно колесо. Ступицу из подшипников вынимал немного по другому.
- "Рога" зажимаем в тисках

Ну то есть тоже совсем не "от руки"? Все-таки, похоже, ситуация у kir&mif была счастливым исключеним Sad
Цитата:
И отсоединить шаровую ломиком вниз не получилось. т.к. машина висит, то все это хозяйство находится в нижней точке. Мне оказалось проще открутить болты крепления к стойке амортизатора и вынуть все вверх, предварительно стронув с места шаровую монтировкой вниз.

Так ломиком я именно страгивал фактически, а когда снимал весь узел в сборе, то уж в какой последовательности двигал по стойке - снимал с пальца, не важно Smile
Цитата:
И последнее. Мне показалось, что ступичная гайка была приварена точечной сваркой в 2-х местах Confused или это на самом деле так было.

Нет, у себя не наблюл такого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 20, 2004 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну то есть тоже совсем не "от руки"? Все-таки, похоже, ситуация у kir&mif была счастливым исключеним


Вчера одолел последнее колесо. И в нем было как раз такое исключение. Вынул рукой совсем без усилий. Правда в новые подшипники вставил прессом. От руки не лезло Ж-)
Эти подшипники очень сильно гудели, хотя люфта, как на левом колесе не было. Я сделал вывод, что это просто такой тип износа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB