Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vit
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Калуга
|
Добавлено: Вт Окт 25, 2011 8:34 Заголовок сообщения: Термостат и датчик температуры |
|
|
Подскажите, форумчане! Приветсвтую вас!
Показатель температуры двигателя в датчике слева на приборной панели стоит сначала на первой отметке (это я понимаю 50 градусов), и находится в этом положении очень долго. Затем переходит примерно на середину и в этот момент включается вентилятор.
Такой режим изменения температуры нормальный? Или плохо работает термостат? Пару раз открывал крышку купота - ощущался запах гари.
Ваши советы господа тиководы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня на обеих Тиках также... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос так же по термостату. когда купил тишку то поехал с воронежа домой с друзьями. проехали через липецк и решили справить нужду ну и посмотреть что под капотом творится.
двигатель как ни странно был теплым но не кипятошным.
по началу думал что датчик температуры сломан.
но вот езжу по сей день так. пока нареканий нет. но вопрос такой. нормально что он так работает. не нагревается двигатель. точнее не перегревается. печка греет нормально.
есть подозрение что термотста гонит и по большому и малому кругам. но важно мнение знающих людей |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже так же
"не нагревается двигатель. точнее не перегревается. печка греет нормально."
думал, что проблема в термостате, что он заклинил в открытом положении и гоняет по обоим кругам сразу
купил сегодня новый термостат, вынул старый - как оказалось нисколько он не заклинил, и довольно не плохо работал... я все же поставил новый термостат, собрал все, поехал домой - результат точно такой же... в чем дело не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
александp
Зарегистрирован: 14.08.2011 Сообщения: 42 Откуда: Ессентуки
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Работает или нет термостат - легко проверить,заведите холодный двигатель, и в процессе прогрева контролируйте температуруна большом круге(нижний патрубок радиатора)...он должен быть холодным. После прогрева (погазуйте) должен открыться большой круг, ну а вентелятор включается уже в последнюю очередь. _________________ Здравия всем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2011 0:25 Заголовок сообщения: |
|
|
александp
спасибо. завтра попробую. как раз морозы небольшие пошли.
кстати заметил что она так себя вела при +15 что при -4. нагрев до отметки +50-60 градусов и все.
сегодня с женой стояли час на переезде. чтоб не замерзнуть печку включили. стрелочка почти до середины поднялась.
но при езде тут же падает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
да да. трубочка внизу теплая... термостат под замену. а где эта штука живет в движке. по вазу и газу знаю где а где эта хз. по фото из инета судя он безкопусной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
открой капот
от радиатора идет верхний патрубок, большой, толстый, и входит в движок
патрубок одевается на железную трубку, крепится хомутом
снимай хомут (параллельно снимай патрубки бензонасоса, что бы не мешались)
в итоге получится, что от движка отходит металлическая площадка с оголившейся трубкой. Из нее же должен торчать датчик температуры.
площадка крепится на два болта на 10. Отворачиваешь ее и вынимаешь площадку, а за ней термостат.
Меняешь, собираешь все обратно. Я еще промазывал герметиком.
Перед всей процедурой я еще сливал тосол (откручивал нижний патрубок от радиатора и сливал.)
PS когда обратно будешь площадку приворачивать - крути осторожно. Я имел гемор обломить болт... + час к всему процессу...
Себе ставил 945 801 82. Подошел идеально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk
спасибо. собственно где и от тазов стоит термик.
посмотрел заодно документацию на тишку. тоже там нашел именно этот элемент (кожух термостата)
ну и вот только пришел с улицы. по темноте пощупал эту штуковину. видно что давно не менялась и по ходу никогда не менялась.
завтра буду крутить вертеть два болта на 10 и заодно посмотрю масло в коробке. все равно по пути
да кстати от матиза подойдет? а то когда спрашиваю на тико часто отправляют в магазины Fiat думая что Fiat Tipo а они ослышались |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 15, 2011 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | trusyuk
...кстати от матиза подойдет? ... |
Подойдет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
все поменял. правда с нижним патрубком для слива собрал весь мат. в итоге плюнул и снял радиатор совсем. вытянул с патрубком и затем уже открутил его.
когда сам термик снимал то обломился болт на 10 точнее шляпка. благо не под корень. не пришлось высверливать. хотя под капотом напрыгался с ним... пассатижами и молоточком с ацетоном, WD-40 и благим матом выкрутил черенок.
теперь стало тепло и стрелка поднимается в -10 бодро.
в салоне сзади +27
старый термик заклинило и шток вывернуло наискось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | когда сам термик снимал то обломился болт на 10 точнее шляпка | а я предупреждал
хотя у меня разницы от того, что я поменял термостат не было...
у меня во первых он и так хороший был, походу, но движок все равно нагревается долго... почему - не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2011 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk
как ни странно но у меня тоже. хотя все же побыстрее чем со сломанным термостатом.
сейчас потеплело до +1 и пошустрее в разогрев пошла.
просто у нас система охлаждения лучше устроена чем на тазиках от перегрева но по прогреву проигрывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 5:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем обрисовываю ситуацию.
Машина плохо греется. Ооооочень долго.
Завел машину на холодную, положил руку на верхний патрубок от радиатора. Патрубок начал равномерно с двигателем прогреваться.
Понял, что проблема вроде как с термостатом.
Снял старый термик - не заклиненный. Купил новый родной термостат 945 801 82. Поставил.
Толку никакого. Как машина долго грелась, так и греется. Патрубок тоже равномерно с прогреванием нагревается.
В чем проблема? Проблема все же с термостатом? Купить другой фирмы? Какой посоветуете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера тоже решил поменять термостат (хотя менял летом), потому как накануне ездил в деревню за 100 км и чуть не околел. На улице было -20, весь передок закрыт картонкой. Указатель температуры не мог подняться и на часть шкалы.
Купил вчера новый термостат (попросил для Матиза), то же что-то из серии 495... маде ин Жапан. Кстати, на вид он добротнее того, что брал летом. Метал другой и тяжеленький. Предыдущий похоже был китаезкий. Поставлю, попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|