Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

МУЖ УБИЛ КОНДИЦИОНЕР?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виктория



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 15:57    Заголовок сообщения: МУЖ УБИЛ КОНДИЦИОНЕР? Ответить с цитатой

Добрый день.
Приветствуют вас Тиководы из города Обнинска, Калужской области.
Прошу совета по вопросу эксплуатации кондиционера.

У купленной нами машины кондиционер был пуст, а диагностика показала, что вся система в порядке. Заправили кондиционер и неделю жили без забот.

Где-то в Инете муж прочитал, что зимой можно при включенном кондиционере включать печку, тогда теплый воздух, проходя через испаритель, становится сухим.

Он попробовал так сделать, и получалось действительно здорово. На улице дождь, в салоне сухо и дует теплый сухой воздух.

Затем мы сделали в салоне химчистку своими силами и, чтобы просушить салон, муж включил кондиционер, вентиляцию на всю мощность и ручку температуры на максимум в горячую зону. Затем закрыл все двери и окна. И так все работало примерно с полчаса. В салоне было жарко.

На следующий день кондиционер умер. Расстроившись, он поехал на сервис, где заправляли кондиционер и там, просветив ультрафиолетом, мастер сказал, что прогнила нижняя трубка радиатора кондиционера, откуда хладагент и утек.

Почитав о принципе работы кондиционера и о правилах его эксплуатации, мы поняли, что муж сам убил его, перегрев. Также исследовав указанную на сервисе трубку, мы увидели ее идеальное состояние. А за ржавчину мастер принял прикрывавшую ее железку. И вчера еще пролазили всю систему с ультрафиолетовой лампой, но явных следов хладагента не обнаружили.

Вопросы к специалистам:
1. Какая у кондиционеров Тико имеется система аварийного сброса хладагента при его перегреве? (знаю, что есть сброс через специальный клапан в компрессоре и перегорающая прокладка где-то там)
2. Так делать, как сделал муж, нельзя?
3. Какие слабые места есть у кондиционеров Тико?
4. Что теперь делать? Менять радиатор или все ограничится новой заправкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2006 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
просветив ультрафиолетом, мастер сказал

Исходим из того, что мастер нормальный. Значит, видел утечку, если говорил.

Виктория писал(а):
хладагент и утек

Виктория писал(а):
вчера еще пролазили всю систему с ультрафиолетовой лампой, но явных следов хладагента не обнаружили

Если хладагент уже утек, то что вы собирались обнаружить в качестве явных следов? Давление-то хоть какое-то в системе есть? Если на клапан нажать?

Виктория писал(а):
Что теперь делать? Менять радиатор или все ограничится новой заправкой?

Для начала понять, что с ситемой.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утечка хладогента - это большое масляное пятно, если оно есть - значит радиатор потёк. Никакой ультрафиолет для этого не нужен.
Найти дырочку в трубке можно только под давлением, визуальный осмотр даёт только явные дырки, а для утечки достаточно крошечной дырочки. Тем более в трубке под радиатором, где и так ничего не видно.
Кстати трубки радиатора не гниют.
Радиатор рассчитан на нагрев, перегреть его маловероятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 7:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз взглянул в Тиковский мануал.
Есть два устройства, не дающих перегреть радиатор:
1. Dual cut swith - датчик давления на ресивере. Выключит компрессор если давление маленькое (утечка) или слишком большое. При перегреве (ваш случай) давление газа сильно вырастет (газовые законы из школы помните?), вот датчик и выключит компрессор.
2. Уже косвенно - Coolant Temperature gauge - датчик температуры ОЖ. Если температура охлаждающей жидкости станет выше 110 С - компрессор кондиционера выключится. Радиаторы кондея и ОЖ стоят друг за другом, если перегревается радиатор кондея - это вызовет нагрев радиатора ОЖ, а затем и самой ОЖ. Но тут наверно круто надо перегреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктория



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Мастер смотрел при дневном свете, поэтому гарантии никакой нет. Возможно, просто хотел отвязаться.

2. Под УФ хотели увидеть следы красителя в тех местах, откуда мог утечь. На клапан сегодня нажмем!

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!! Светили ультрафиолетом внутри салона, и на потолке в салоне ярко засветились цифры VIN кода автомобиля!!! При дневном свете ничего не видно.

3. Масляного пятна не было, но на компрессоре есть масляный налет. Радиатор подробно осмотрен, он в идеальном состоянии.

4. Два устройства, не дающих перегреть радиатор... То есть его в принципе перегреть невозможно. Как я поняла, аварийного сброса фреона не предусмотрено? Или если датчик избыточного давления не включился и не отключил компрессор, то фреон пойдет через край? И в каком месте?

Вопрос остается:
1. Использовать печку и кондиционер одновременно можно или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктория



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2006 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня нажатием на клапан, установили, что давление в системе есть. Но при включении кондиционера, не включается компрессор. Похоже, что он отключен из-за низкого давления в системе.

Обобщив имеющуюся информацию, можно сказать, что при перегреве произошла утечка хладагента. Откуда, установить пока не удалось. Денег на сервис пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 6:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не секрет, о каком клапане речь?
Определить есть ли давление в системе просто - снимаете с датчика давления резинку с контактами и меряете сопротивление. Если большое - значит давления, достаточного для включения кондёра нет.
Если давление есть - сопротивление почти нулевое.

Использовать печку и кондёр одновременно можно. Испарителю кондёра пофиг есть после него печка или нет. Его задача остудить входящий воздух и всё (даже если входящий воздух горячий). Это - штатный режим его работы. Откуда вообще предположение о перегреве?

Ищите утечку. Исправляйте. Затем проверяйте работоспособноть компрессора, затем всей системы. Делать это естественно лучше на сервисе (если конечно нет под рукой нужного оборудования), имея под рукой мануал, где прописано какие давления при какой температуре соответствуют штатному режиму работы кондёра Тики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктория



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапан, в который заправляют кондиционер, с шариком внутри.

Предположение о перегреве из статьи про работу кондиционера. Там написано, что в жаркую погоду нельзя оставлять двери открытыми при работающем кондиционере, из-за этого возможен перегрев. Когда сушили салон, в нем было действительно очень жарко. Плюс отсутствие ржавчины на радиаторе кондиционера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря не совсем понимаю что можно определить нажав на шарик в сервисном разъёме...

Полчаса работы исправного кондиционера не могли его убить.
Когда грели машину - забор воздуха был из машины или снаружи?

Скорее всего ваш кондиционер был не очень тщательно продиагностирован перед заправкой и маленькая утечка была (что и было причиной того, что в купленой Тике не был заправлен кондёр).
Второй вариант - вам неправильно заправили кондёр (перезаправили или недозаправили) и это стало причиной его выхода из строя.
Третий вариант - химчистка. Химикаты могли попасть на испаритель или трубки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктория



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 25
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забор воздуха был из машины.

Мы собираемся доехать до Москвы в фирму, которая профильно занимается автокондиционерами. Чтобы продиагностировать всю систему. Возможно, действительно где-то идет утечка.

Но это мы так назвали процесс (химчистка салона), мы просто пеной от шампуня Ваниш промыли сидения.

Если кто знает зарекомендованную фирму в Москве по диагностике кондиционеров, скажите пожалуйста адрес.

Спасибо за отзывы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2006 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктория писал(а):
Если кто знает зарекомендованную фирму в Москве по диагностике кондиционеров, скажите пожалуйста адрес.

http://www.freezer.ru/
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AAATico



Зарегистрирован: 18.10.2004
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недостаток давления- компрессор не включается. Избыток- включился и отключился через несколько секунд.
Если давление мало, но есть, можно кратковременно замкнуть контакты датчика и проверить, включится ли муфта компрессора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктория Все системы климат-контроля включают если надо и печку и кондер одновременно. Ничего страшного в этом нет. Хладогент держится нормально в авто первые 2-3 года, потом начинаются проблемы - у кого больше, у кого меньше.
_________________
Удачи и процветания!
http://chiptuner.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB