Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Снова замена ремня ГРМ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 6:05    Заголовок сообщения: Снова замена ремня ГРМ Ответить с цитатой

Здравствуйте, ребята.
В субботу поменял ремень ГРМ. Когда заказывал натяжной ролик и пружинку пришел только ролик (без пружинки). А так как уже пришел срок менять - поменял только ролик и ремень. Теперь меня гложит вопрос - точно ли надо пружинку менять - ведь рокик зажимается болтом и стоит мёртво?
Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 7:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружина в процессе не участвует. Поставь старую для вида (тока б она не сгнила и не упала вниз). Вручную подтягивай ролик почаще.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2006 7:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старая на вид как новая - ни миллимитра корозии, даже заводская краска сохранилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2006 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня когда ремень полетел, то мастер сказал, что это было от некачественного ремня. И действительно ремень был весь в трещинах и зубья просто срезало. Я например не понимаю, зачем там пружина, ведь ролик фиксируется болтом. мастер сказал, что она нужна только для облегчения установки ремня и подтягивать ремень не обязательно. Надо просто покупать нормальные запчасти или менять не через 60000, как написано в мануале а например через 30000-40000.
Это не призыв к наплевательскому отношению к ремню, а просто зародившиеся сомнения и вечный вопрос ПОЧЕМУ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 5:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):
Надо просто покупать нормальные запчасти или менять не через 60000, как написано в мануале а например через 30000-40000

Я с этим согласен, ведь в мануале о Тишке сказано - менять через 40000 или 24 месяца (что раньше наступит).
Но опять же там написано, что при смене ремня ЗАМЕНИТЬ ПРУЖИНУ, а не ролик, можа переводчики чего напортачили.
А я и масло в движке меняю через 5 тыс.км. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 8:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значицца так, коллеги. Поелику уж вчера менял.
Во-первых, в мануалах тразночтения. Есть цифра 40 тык, есть 60 тык. Для иномарок характерной является 60. Возножно, 40 поставили узбеки.
Во-вторых, ролик при замене ремня меняют обязательно. Независимо от записи в мануале. Это если себя любишь. Могу только еще раз напомнить о незабываемом зрелище 24-х загнутых клапанов -- ролик дорогой был.
В-третьих, менять пружинку, судя по всему, необязательно. Она дает предварительное натяжение -- и все. Возможно, как-то помогает, если ролик отпустится, но не очень похоже. Я вчера не менял.
В-четвертых, много где при замене ремня (через раз) меняют и помпу. Смысл тот же, что и при замене ролика. А у меня вскрытие показало, что начала подтекать. Так что в полном соответствии поменял.
В-пятых, стоял родной GM'овский ремень. Пробег 47 тык. Никаких признаков необходимости срочной замены или даже в ближайшее время. Т.е. цифра 60 вполне реалистична для непаленых запчастей. Но я все равно на 50 ориентироваться буду Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уменя родно ремень простоял 110000км и потом оборвало Sad
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 13:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ролик я поменял Laughing
Я почему поменял - у нас морозы за -40 стоят зимой, а ездить приходиться. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexisss



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 65
Откуда: Щелково, МО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2006 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 раза ремень менял. Один прошел 59 ткм, второй - 63 ткм. Оба раза вместе с роликами и пружинками. В период между заменами ремень не подтягивался, оба снятых ремня в хорошем состоянии. Наверное запчасти оригинальные Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pretender



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 107
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня после замены ремня ГРМ завелись собаки под капотом и постоянно воют Smile с чем это может быть связано ибо страшно ездить а очень надо! Да кстати менял сам как описано на сайте. Единственное отличие после натяжения ремня между главными шкивами появился прогиб между помпой и верхним (большим) шкивом. Вручную помог ролику подтянуть ремень и зафиксировал его. Неужели перетянул? И поэтому он воет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buben



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вой проявляется (тож после замены ремня) на больших оборотах. Не сильно заметно. Забить на это или лучше отрегулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня ремень генератора подвывает после замены.. =\ Тож перетянул?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Dot



Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 110
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2006 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

новый просто. я вых поменял. предыдущий новый почему то накрылся..(полгода езды) теперь воет опять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB