Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

О сальнике штока КПП. КАК???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 19:36    Заголовок сообщения: О сальнике штока КПП. КАК??? Ответить с цитатой

Купил КПП, обслужил. Заменил сальники дифференциала, весь наружный крепёж, очистил, покрасил, трижды промыл соляркой. Всё работает и крутится. Но шток переключения передач меня озаботил. На нём пыльник и сальник. Вроде не текут, но новые уж куплены. Вычитал на форуме, что коробку разбирать не надо, шток вынимается после откручивания болтика через окошко (которое на трёх болтах к КПП крепится). Типа, трудно, но откручивается и закручивается. Вооружился могучей лампой, разглядел ТОТ болтик, который отвечает за вынимание штока. НО чтобы до него добраться ( не открутить, а хоть коснуться), нужно быть тараканом, причём маленьким и сильным, с ключём в лапах. Кто менял сальник и пыльник, аууу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто что-ли сальник не менял?? Дождусь солнечной погоды, буду половинить коробку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и расскажешь нам что да как Smile
По теме мне нечего сказать - тоже сальник куплен давно и я так же не понял как его заменить...
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я намедни всяко мозговал. Первое: идём к сварщику, разрезаем шток , меняем сальник, свариваем на место. Второе: разболгариваем, меняем сальник, сверлим в оба конца остатки штока, нарезаем резьбу, соединяем на шпильку. Но что-то меня удерживает. В сервис звонил, сказали: мы меняем этот сальник только вкупе с переборкой коробки, иное нам неведомо. Из-за его одного мы не связываемся, ибо нах нам это не надо. Жду солнечного дня и хорошего рабочего настроения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Вроде не текут, но новые уж куплены.

Если не текут, то я бы не стал лезть в коробку. Насколько я знаю, поменять этот сальник без полной разборки коробки невозможно (похожая ситуация с этим сальником наблюдается на коробках многих других марок а/м).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у моей капает иногда со штока, но капелька набирается долго, недавно доливал в коробку т.к. понятия до этого не имел куда заливать масло...
спасибо форуму, нашёл залил, почти 800 грамм влил...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vik



Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сервисе на Курляндской мне меняли этот сальник . Открутили крышечку на 3х болтах, длинной отверткой открутили этот болтик и поменяли резинки очень быстро. Вот обратно завернуть - где-то полчаса не получалось, видимо попасть трудно. Так что без разборки коробки это поменять возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vik писал(а):
, длинной отверткой открутили этот болтик

Я пялился под эту крышечку со смешанными чувствами недоумения и досады, около 10 минут. Там болт. Именно БОЛТ, ни о какой длинной отвёртке речь не идёт. Коснуться его можно длинной изогнутой проволокой. Коснуться, но не более того... . Завтра буду пялиться дОльше...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для всё ещё желающих узнать истину.
Как менять этот сальник на КПП, не снимая её с машины - я не то чтобы не знаю. Я, напротив, знаю, что это нереал почти абсолютный. Какая уж там длинная отвёртка... А вот не разбирая коробку - замена возможна, хотя и небеспроблемна. Кратко описываю процедуру для любителей проверить свои слесарные навыки.
1. КПП снята, без масла, помыта. Либо снят весь силовой агрегат.
2. Откручиваем окошко на трёх болтиках и обеспечиваем себя ОЧЕНЬ хорошим направленным освещением, ибо ни черта при обычном свете Вы не сделаете.
3.Открыв заветное окошко, мы видим вблизи болт на валу переключения (35). Здесь и далее смотрим рисунок 205 из Каталога запчастей этого сайта (раздел "Документация"). Болт (34), который удерживает необходимый нам вал (шток переключения) от вынимания из корпуса КПП - он далеко и под таким углом, что открутить или хоть добраться до него- поначалу кажется нереальным. Оба упомянутых болта крепят к своим валам рычаги (нижний 32 и верхний 33). Под верхним я имею ввиду тот, который ближе к окошку. Рычаги соединены между собой НИЧЕМ. Вот тут соль всего процесса. Один просто входит в паз другого.
4. Скручиваем пробку с шариком - фиксатором (28,29,30,31). Не теряем пружинку. Хорошей головкой на 12 откручиваем болт (34). В итоге верхний рычаг (33) получает степень свободы, достаточную для его небыстрого и аккуратного извлечения из окошка. Теперь наш шток переключения в сборе с нижним рычагом (32) можно повернуть так, что его болт встанет к нам лицом.
5. Готовим главный инструмент. Это крепкая головка на 12 (не Китай) и вороток с удлинителем. Внимание! Никакими трубчатыми ключами эти болты не открутить, они затянуты от души. Трубка рвётся моментом. А крепкая головка может достичь нижнего болта, если она не очень громоздкая. Щель между краем окошка и валом (35) довольно узкая. Мне пришлось на наждаке сточить часть головки по хорде.
6. Откручиваем нижний болт (34), длинным пинцетом извлекаем его из окошка. Расшатываем крепление нижнего рычага к штоку (25), и рычаг падает в сторону. Пусть там и полежит.
7. Вынимаем шток из КПП, очищаем. Меняем сальник и пыльник. Смазываем, засовываем шток обратно. Помучившись минут 15, пинцетами и гнутыми проволочками насаживаем на шток нижний рычаг.
Болт нижнего рычага сажаем на пластилин в головку на 12, просовываем в отверстие нижнего рычага и закручиваем. Одеваем верхний рычаг на его ось, чтобы он вошёл в связь с нижним рычагом, и крепим его болтом.
8. Сажаем окошко на герметике на своё место. Вкручиваем на место пробку с шариком. УСЁ...
В принципе, если есть хороший подьёмник, куча переносок, тонкие руки, огромное рвение, можно попытаться и на машине это проделать. Честно, я бы не взялся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликовано.

Не забывайте напоминать мне переносить на сайт полезные статьи с форума, пожалуйста!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Меля



Зарегистрирован: 03.12.2008
Сообщения: 88
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 18, 2010 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделать это не снимая коробки реально, мне на сервисе делали. Нужен просто толковый мастер которому лень снимать коробку... Very Happy
_________________
"TICO" - FOREVER!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yako1019



Зарегистрирован: 20.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: г. Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал, снимаю шляпу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lost-dp



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 4:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа у меня край пыльника оборван. имеет место быть отверстие где то 5Х5. чем это грозит? из под пыльника масло не течет вроде как все ок. но смущает (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 6:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lost-dp
Пыльник защищает подвижную часть штока и сальник от попадания грязи и преждевременного износа. Но в силу солидного возраста Тик сам шток уже шершавый, покоцанный. И пыль, к сожалению, попадает внутрь даже при недырявом пыльнике. Дыра, конечно- нехорошо. Но это не катастрофа.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB