Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопрос по замене карбюратора!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eric



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 21
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 22:59    Заголовок сообщения: Вопрос по замене карбюратора!!! Ответить с цитатой

Вопрос по замене карбюратора!!! Привезли мне сегодня новый????карбюратор. У старого были такие проблемы-не держал ХХ , варьировались в пределах 750-1000, на диагностике, в двух разных сервисах, предположили что идет всасывание воздуха в нижней 3-ти карбюратора. Замена на вновь прибывший дала такие результаты: отсутствие двух жиклёров в поплавковой камере - пришлось переставить со старого карбюратора ,на одном маркировка 180, на втором 98,8, ; после визуального осмотра других видимых несоответсвий не было замечено. После запуска двигателя было отмечено следующее: на холодный двигатель машина заводилась, набирала обороты до 2500, после чего глохла, после запуска игра педалью газа позволила прогреть двигатель до нижней отметки на приборе после чего обороты ХХ установились в пределах 390-500. Воздух из термопарафиновой камеры был выпущен, визуально было отмечено приоткрывание заслонки, после прогрева двигателя. Тем не менее осталось следующее: во время езды обороты ХХ колеблются в пределах 1800-2200. Все вакуумные шланги соединены правильно (сравнивал со схемой на сайте и др. машиной), характеристики машины при работе под нагрузкой достаточно хорошие. Вопрос коллегам: с чего начать выявление причин такой работы? Да, и еще забыл - после замены карбюратора отмечается некоторый свист (как при работе жигулей или москвичей без воздушного фильтра - будто всасывает воздух) во время работы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eric



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 21
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покопавшись в новом карбе еще 2 часа обнаружил отсутствие заглушки на корпусе устройства BCDD - переставили со старого карба - все проблемы прекратились. Теперь мне интересно узнать - как на прогретой машине должны колебаться обороты ХХ или они не должны колебаться вовсе. У меня на тахометре скачат от 850 до 910 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 65
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее не должны скакать. Мож клапана надо регулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eric



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 21
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клапана регулировали после замены ремня ГРМ , и свечи поменяли тогда же. Завтра снова на сервис - послушаю их мнение.Заодно проверю ВВ провода и зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maks



Зарегистрирован: 19.03.2005
Сообщения: 65
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё, если компрессия в целиндрах разная, могут гулять обороты. У меня тож гуляют, но несильно. Думаю что клапана. Я на ней уже 110 тыщ проехал и ниразу не регулировал вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис



Зарегистрирован: 19.10.2004
Сообщения: 98
Откуда: Салехард

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2006 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maks писал(а):
Я на ней уже 110 тыщ проехал и ниразу не регулировал вот.

А чего не регулировал?
Там же делов на 15 минут.
Крышку клапанную скинул, ключом крутишь гайку маховика (по часовой стрелке) и каждый клапан регулируешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eric



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 21
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в сервисе - сняли головку блока цилидров , проверили клапана , ничего подозрительного не обнаружили (хотя им было бы "выгоднее что нибудь найти"),снимали также впускной коллектор ,проверили на наличие неровности на плоскости соприкосновения его с движком,в общем провозились целый день и я соответственно с ними там же находился Surprised - итог оказался малоутешительным - не получив ни копейки за работу (договор был на оплату только в случае устранения неисправности), посоветовали отрегулировать карбюратор и заменить ВВ провода (сами уже не захотели по причине позднего времени Smile ) Провода я поменял сам на оригинальные ,еще немного поправил зажигание ,повернул почти до упора против часовой стрелки . Карбюратор уже трогать не стал - на винте взвода автозапуска стоит какая то метка вроде пломбы(винт с контргайкой залит краской белого цвета) , прогревочные обороты - 2000, обороты ХХ после всех манипуляций колеблятся в пределах 830-890 (стабильности все равно нет) - больше выставлять не стал , винт качества вывернут примерно наполовину своего хода. В результате всего имею следующее - при запуске на холодный движок не трогая педаль газа , машина начинает заводиться с 3-4 раза (до этого схаватывает и сразу глохнет) набирает прогревочные обороты 1900-2000 ,где - то через 1,5-2 мин сбрасывает до 1200-1300 , потом почему то периодически поднимает их до 1400-1500 где то на 1-2секунды потом снова сбрасывает и так несколько раз в течении еще минуты ,далее уже держит на уровне 830-890 , во время движения никаких проблем нет , правда иногда бывает детонация при выключении зажигания , хотя я после остановки еще жду секунд 10 . Компрессия во всех 3 цилиндрах примерно одинаковая . Хотелось бы узнать что я еще могу сделать или просто не надо загоняться и ездить с расходом 8,5-9 л. и этими симптомами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eric писал(а):
детонация при выключении зажигания

КА-ЛИЛЬ-НО-Е ЗА-ЖИ-ГА-НИ-Е!!!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Eric



Зарегистрирован: 23.06.2006
Сообщения: 21
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сорри за неверное определение ( калильного зажигания ). Сегодня с утра проверил ЭМ клапан ХХ , работает нормально , правда проверил на слегка прогретой машине, просто отсоединив разъем , машина тут же заглохла , далее проехал 15 км ,остановился ,подождав 20секунд выключил зажигание - снова калильное проявилось правда секунды2,видимо остыла сильнее.В итоге пришлось немного повернуть трамблер по час стрелке и почти до конца закрутить винт качества(до этого был примерно на середине ), после завел машину и проехал 5-6 км. Обороты ХХстали менее стабильными (видимо из за качествасмеси ,да и кол-во оборотов ХХ я забыл поднять) При сильном нажатии на педаль газа появился стук , при постепенном увелечении его нет, по тяговитости особой разницы не заметил , после остановки простоял на ХХ секунд 8 , выключил зажигание - машина тут же заглохла. И так несколько раз. Если я верно все понимаю мне надо менять заправку. Обычно заливал 92 на "Татнефти" которых в Казани полно Smile Теперь видимо придется подбирать по поведению моего авто Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арсений



Зарегистрирован: 09.08.2006
Сообщения: 70
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожие траблы с расходом, 8-10 литров.
И как то непостоянно было.
Оказались зажатые клапана, переделали стало получше.

Калильное зажигание куда то пропало, зажигание мне тоже вывернули против часовой до конца подчти, клапана, ну и карб накуречили, и пропало, глохнет сразу, ни одного взбрума нету.

А с карбом разобраться у себя в Нижнем надежду потерял, доверился, теперь автомат запуска не работает. Решил свозить карб в Москву к Диме, он говорит это будет стоить 1500 р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB