Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Eric
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 22:59 Заголовок сообщения: Вопрос по замене карбюратора!!! |
|
|
Вопрос по замене карбюратора!!! Привезли мне сегодня новый????карбюратор. У старого были такие проблемы-не держал ХХ , варьировались в пределах 750-1000, на диагностике, в двух разных сервисах, предположили что идет всасывание воздуха в нижней 3-ти карбюратора. Замена на вновь прибывший дала такие результаты: отсутствие двух жиклёров в поплавковой камере - пришлось переставить со старого карбюратора ,на одном маркировка 180, на втором 98,8, ; после визуального осмотра других видимых несоответсвий не было замечено. После запуска двигателя было отмечено следующее: на холодный двигатель машина заводилась, набирала обороты до 2500, после чего глохла, после запуска игра педалью газа позволила прогреть двигатель до нижней отметки на приборе после чего обороты ХХ установились в пределах 390-500. Воздух из термопарафиновой камеры был выпущен, визуально было отмечено приоткрывание заслонки, после прогрева двигателя. Тем не менее осталось следующее: во время езды обороты ХХ колеблются в пределах 1800-2200. Все вакуумные шланги соединены правильно (сравнивал со схемой на сайте и др. машиной), характеристики машины при работе под нагрузкой достаточно хорошие. Вопрос коллегам: с чего начать выявление причин такой работы? Да, и еще забыл - после замены карбюратора отмечается некоторый свист (как при работе жигулей или москвичей без воздушного фильтра - будто всасывает воздух) во время работы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eric
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Покопавшись в новом карбе еще 2 часа обнаружил отсутствие заглушки на корпусе устройства BCDD - переставили со старого карба - все проблемы прекратились. Теперь мне интересно узнать - как на прогретой машине должны колебаться обороты ХХ или они не должны колебаться вовсе. У меня на тахометре скачат от 850 до 910 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
По идее не должны скакать. Мож клапана надо регулировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eric
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана регулировали после замены ремня ГРМ , и свечи поменяли тогда же. Завтра снова на сервис - послушаю их мнение.Заодно проверю ВВ провода и зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maks
Зарегистрирован: 19.03.2005 Сообщения: 65 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2006 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё, если компрессия в целиндрах разная, могут гулять обороты. У меня тож гуляют, но несильно. Думаю что клапана. Я на ней уже 110 тыщ проехал и ниразу не регулировал вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2006 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Maks писал(а): | Я на ней уже 110 тыщ проехал и ниразу не регулировал вот. |
А чего не регулировал?
Там же делов на 15 минут.
Крышку клапанную скинул, ключом крутишь гайку маховика (по часовой стрелке) и каждый клапан регулируешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eric
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Был в сервисе - сняли головку блока цилидров , проверили клапана , ничего подозрительного не обнаружили (хотя им было бы "выгоднее что нибудь найти"),снимали также впускной коллектор ,проверили на наличие неровности на плоскости соприкосновения его с движком,в общем провозились целый день и я соответственно с ними там же находился - итог оказался малоутешительным - не получив ни копейки за работу (договор был на оплату только в случае устранения неисправности), посоветовали отрегулировать карбюратор и заменить ВВ провода (сами уже не захотели по причине позднего времени ) Провода я поменял сам на оригинальные ,еще немного поправил зажигание ,повернул почти до упора против часовой стрелки . Карбюратор уже трогать не стал - на винте взвода автозапуска стоит какая то метка вроде пломбы(винт с контргайкой залит краской белого цвета) , прогревочные обороты - 2000, обороты ХХ после всех манипуляций колеблятся в пределах 830-890 (стабильности все равно нет) - больше выставлять не стал , винт качества вывернут примерно наполовину своего хода. В результате всего имею следующее - при запуске на холодный движок не трогая педаль газа , машина начинает заводиться с 3-4 раза (до этого схаватывает и сразу глохнет) набирает прогревочные обороты 1900-2000 ,где - то через 1,5-2 мин сбрасывает до 1200-1300 , потом почему то периодически поднимает их до 1400-1500 где то на 1-2секунды потом снова сбрасывает и так несколько раз в течении еще минуты ,далее уже держит на уровне 830-890 , во время движения никаких проблем нет , правда иногда бывает детонация при выключении зажигания , хотя я после остановки еще жду секунд 10 . Компрессия во всех 3 цилиндрах примерно одинаковая . Хотелось бы узнать что я еще могу сделать или просто не надо загоняться и ездить с расходом 8,5-9 л. и этими симптомами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2006 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Eric писал(а): | детонация при выключении зажигания |
КА-ЛИЛЬ-НО-Е ЗА-ЖИ-ГА-НИ-Е!!! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eric
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Kazan
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри за неверное определение ( калильного зажигания ). Сегодня с утра проверил ЭМ клапан ХХ , работает нормально , правда проверил на слегка прогретой машине, просто отсоединив разъем , машина тут же заглохла , далее проехал 15 км ,остановился ,подождав 20секунд выключил зажигание - снова калильное проявилось правда секунды2,видимо остыла сильнее.В итоге пришлось немного повернуть трамблер по час стрелке и почти до конца закрутить винт качества(до этого был примерно на середине ), после завел машину и проехал 5-6 км. Обороты ХХстали менее стабильными (видимо из за качествасмеси ,да и кол-во оборотов ХХ я забыл поднять) При сильном нажатии на педаль газа появился стук , при постепенном увелечении его нет, по тяговитости особой разницы не заметил , после остановки простоял на ХХ секунд 8 , выключил зажигание - машина тут же заглохла. И так несколько раз. Если я верно все понимаю мне надо менять заправку. Обычно заливал 92 на "Татнефти" которых в Казани полно Теперь видимо придется подбирать по поведению моего авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня похожие траблы с расходом, 8-10 литров.
И как то непостоянно было.
Оказались зажатые клапана, переделали стало получше.
Калильное зажигание куда то пропало, зажигание мне тоже вывернули против часовой до конца подчти, клапана, ну и карб накуречили, и пропало, глохнет сразу, ни одного взбрума нету.
А с карбом разобраться у себя в Нижнем надежду потерял, доверился, теперь автомат запуска не работает. Решил свозить карб в Москву к Диме, он говорит это будет стоить 1500 р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|