Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 20:56 Заголовок сообщения: Передний тормоз.Супорт. Устройство и ремонт. |
|
|
Всем большой привет!
У меня вопрос ко всем, у кого случались проблемы с передним тормозом, а именно с супортом, а ещё конкретнее с креплением супорта, в моём случае левого... Мужики, болтается супорт и гремит, а как его зафиксировать не пойму. Как он разбирается, или вернее снимается? Есть какие нибуть чертежи, кроме румынского мануала... Буду очень благодарен за любой совет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 7:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть английский мануал
Снимается он предельно просто: отворачиваются (с внутренней стороны подвески) два болта в торце направляющих стержней (тех, по которым суппорт елозит вправо-влево). Все, суппорт в руках, висит на шланге. Можно отвернуть только один, откинуть суппорт, а вторую направляющую вытащить (гофрорезинка соскакивает из канавки). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrunia
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 8:47 Заголовок сообщения: |
|
|
DiOs:
а задний суппорт как тогда снять, если он заклинил и похоже внутри заржавел. Не сходит зараза... _________________ Елена
ICQ 47480147 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
petrunia писал(а): | DiOs:
а задний суппорт как тогда снять, если он заклинил и похоже внутри заржавел. Не сходит зараза... |
У Вас кроме гидроусилителя ещё и тормоза дисковые??? Тогда это не Тико - это Феррари после ДТП . Предлагаю собрать консилиум в лице Питерских ТикоВодов, во главе с Dios' ом для оценки Тико это или не Тико.
По сути вопроса: Наверное, речь идёт о заднем тормозном барабане.
Заклинило что подшибник или тормозные колодки "прилипли" к барабану (такое случается, если некоторое время не кататься на машине)? _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico
Скорее всего там уже бурт конкретный. Если при этом с какого-то перепугу вдруг работает самоподвод, то все действительно несладко.
petrunia
Елена, вы уж нас простите, но нет ли под рукой кого-нибудь, кто владеет терминологией? А мы уж ему об'ясним... Если речь идет о барабане, и дело совсем плохо, то:
1. КОслабить ручник до провисания ветвей троса. Регулировки находятся под пластмассовым кожухом рычага ручника. Кожух снимается после откручивания на нем двух саморезов с переднего и заднего торца.
2. Из-под машины, прокручивая барабан для смены места, через деревяшку бить в его реборду.
3. Когда один раз у меня было совсем никак, то я накинул колесо обратной стороной и за прорези в диске приспособил с'емник. Снимать методом "напрягли - отпустили. Надо отдавать себе отчет в том, что в этом случае "солдатики" колодок скорее всего не выдержат. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petrunia
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ребят... Вы правы.. терминологией профессиональной я не владею... стыдно аж... путаю вас...
DiOs все описал правильно.. именно подобная проблема и возникла.
AndreyTico: да у меня машина вообще исключительная, что в ней только нет! Я всеми руками и ногами за консилиум! _________________ Елена
ICQ 47480147 |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyTico
Зарегистрирован: 29.11.2005 Сообщения: 89 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
petrunia писал(а): |
AndreyTico: да у меня машина вообще исключительная, что в ней только нет! Я всеми руками и ногами за консилиум! |
Тика на Юго-Западе живёт? _________________ Ваз 03-Ваз 06-Ваз 08-Vectra-Mitsubishi Galant-Ваз 08-Ваз 10- Tico + Fusion (жду) |
|
Вернуться к началу |
|
|
petrunia
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyTico писал(а): | [Тика на Юго-Западе живёт? |
Вау! ... AndreyTico как Вы догадались???
На машине подобной надписи не было, чтоб я успела засветиться _________________ Елена
ICQ 47480147 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 4:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое, ДиОс, вы правы, достаточно просто ларчик открывался... Меня даже аж поражае, на сколько продуманы узлы этого автомобиля, как легко всё разбирается.
Но это была лишь первая часть моего вопроса, суть же состояла в том, почему болтается супорт. Как мне удалось определить, он имеет люфт по направляющим... Все резьбовые затянуты, а вот в направляюших болтается и гремит. Что сделать??? У меня была мысль, а что если вогнать направляющие на литол. Заполнить полости литолом и вставить штока, остаток смазки убрать...Сделать "литоловую рубашку"...
Ваше мнение?
Мануал на аглицком? А ссылочку, будьте добры |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | в направляюших болтается и гремит |
Ну вот это и является одной из основных причин замены суппортов (для владельцев Нексий это вроде обязательных процедур, причем опытные товарищи рекомендуют им суппорта от Ланосов). Смазка уже не поможет -- поздно. А причина износа, несомненно, именно в ней. То есть в ее отсутствии. Обращаю внимание: советы типа "смажь Литолом ("графиткой"' ...)" являются по сути вредительскими. Смазывать надо специальной медесодержащей высокотемпературной смазкой. Одну из лучших выпускает Permatex, по слухам в столице доступна в КЭМПах. В Питере вполне доступна смазка фирмы Manol.
Мануал весит, если память не изменяет, около 70 метров. Если есть, куда залить -- залью. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял.
Ну если получится на ящик, то kidaw69@mail.ru , во всяком случае, там места хватит....
Огромное спасибо за внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июн 22, 2006 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | Понял.
Ну если получится на ящик, то kidaw69@mail.ru , во всяком случае, там места хватит....
Огромное спасибо за внимание. |
Не, ребята. Архив 70+ метров, mime поднимает его до ~100- Такое мой клиент даже на прямом коннекте не хочет, на Наиле позавчера пробовал. Буду в городе -- выложу для выкачки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 4:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ДиОс, прошу прощения... Я как то и не подумал о существе предложения...
Буду ждать появления линка, только пожалуйста заливайте туда, где поддерживается докачка. У меня такой тырнет, что 100 Мб будет скачивать часов двадцать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим
Зарегистрирован: 07.05.2006 Сообщения: 63 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2006 4:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Не думал, что вернусь к этой теме, но грохот левого супорта достал... И торможение уже начало превращаться в "болтанку". Хотел поменять супорт на новый - не смог найти. Единственное, что возможно и по существу чего спрашиваю, это подходит ли от какой либо другой модели DAEWOO??? Или может быть есть практика восстановления направляющего узла этих злополучных суппортов... А что, если переточить направляющие под больший диаметр? Ну скажем, увеличив на 0,5 - 1 мм отверстие и сам шток соответственно...
Товарищи, посоветуйте что нибудь. Буду очень благодарен за любой дельный совет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|