Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Переднюю панель (торпеду) как снять?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UG
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 9:11    Заголовок сообщения: Переднюю панель (торпеду) как снять? Ответить с цитатой

Вот и я стал счастливым обладателем Тики. Хорошая девочка... Решил на нее новую сигналку самостоятельно поставить, но так и не смог снять торпеду.
3 шурупа вверху, 2 по бокам, 2 в бардачке, 1 снизу и 1 под рулем нашел, но дальше никак.
Где лучше отсоединять тросики капота, спидометра? И вообще, как эту панель правильно снять?

Заранее благодарен,
UG
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, зарегистрировался бы... Ну типа чтоб знать, где ты не местный Smile

Во-вторых, а зачем снимать торпедо??? Монтаж сигналки вполне себе выполняется сквозь отверстие приборного щитка (4 самореза на рамке, 4 на комбинации приборов, 2 раз'ема наверху щитка и раз'ем троса спидометра; он не накручивается, а сощелкивается) и из-под торпедо. На кожухе рулевой колонки и место вполне себе симпатичное есть для сигналки, и доступ к проводам вполне себе.

Если не будет хватать хода оболочки троса спидометра для подлезания к защелке, то к нему тоже можно, хоть и... хмм... неудобно добраться из-под торпедо со стороны пассажира вокруг кожуха колонки, если лечь на полик со стороны водителя на спину. А можно открутить из-под капота от коробки, чтоб слабину получить. Если открутится, конечно Smile

Трос капота отсоединяется, думается мне, от ручки. Во всяком случае когда я хотел убрать его люфт и снял подкапотный замок, возможности для регулировки там не было. С ручкой копаться не стал -- все вообще-то работало.

Ну и главное: поздравляем с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2003 7:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарегистрировался.
Не местный. От Питера примерно 1000 км. Но езжу к вам с удовольствием. Правда пока в основном на поезде.

Торпеду я хочу снять, что бы обезвредить старую сигналку... Она меня не удовлетворяет по ряду критериев, но ее похоже ставили специалисты. Я ее до сих пор не нашел :lol: Проводки от датчиков и СИД уходят под какой то серый пластик и там теряются.

Спасибо за ответ.
_________________
Удачи,
UG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2003 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торпеду снял. Могу рассказать как.
1. 4 болта рамки приборной панели.
2. Снимаем обшивку с рулевой колонки (5 болтов/шурупов).
3. Выкручиваем болт перед приботной панелью.
4. Еще 4 шурупа и снимаем саму панель. Для этого выдергиваем трос спидометра и 2 разъема.
5. Снимаем ручки с регуляторов печки и несколько панелек. Отсоединяем кнопки кондиционера. Снимать все надо до тех пор, пока не удасться выкрутить 3 шурупа, которыми эта панель крепится к торпеде.
6. Снимаем ручку открывания капота. Для этого откручиваем пластмассовую гайку изнутри, потом вытягиваем все это на себя. Дальше сами сообразите.
7. После этого все просто: 3 болта сверху под стеклом, 2 по бокам, 2 в бардачке. И 2 под прикуривателем (Если еще не открутили).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2003 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, спасибо, что написал. Положил в "Советы".

А что за болт из п.3, не припоминаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2003 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если рамку приборной панели снять, то у меня видно, как внизу от рулевой колонки вкручен болт. Он крепит торпеду к рулевой колонке и всячески мешает выниманию панели приборов. Выкручивать его неудобно, т.к. его ось аккурат проходит через рулевую, но затянут он был не сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
victor



Зарегистрирован: 20.02.2004
Сообщения: 17
Откуда: г.Улан- Удэ

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2004 1:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Трос капота отсоединяется, думается мне, от ручки. Во всяком случае когда я хотел убрать его люфт и снял подкапотный замок, возможности для регулировки там не было. С ручкой копаться не стал -- все вообще-то работало."

"6. Снимаем ручку открывания капота. Для этого откручиваем пластмассовую гайку изнутри, потом вытягиваем все это на себя. Дальше сами сообразите."

Если трос капота укоротить в точке крепления к ручке капота, то там надо его поять... это не лучшее решение.
Другое есть решение этой проблемы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 7:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если трос капота укоротить в точке крепления к ручке капота, то там надо его поять... это не лучшее решение.



Разбери ручку и посмотри. Я бы поискал возможность регулировки в самом замке. Но туда я еще не добрался.

Цитата:
Другое есть решение этой проблемы ?


Привязать веревочку к тросу в месте крепления его к ручке и работать двумя руками: одной за ручку тянешь, другой за веревочку. Есть у альпинистов такой узел - схватывающий... С ним вообще без ручки можно обойтись... Только веревочка...

А если серьезно - не знаю, не пробовал. Я торпедо снимал не из-за троса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UG писал(а):

Я бы поискал возможность регулировки в самом замке. Но туда я еще не добрался.


Нет там возможности регулировки. Петля троса завальцована в трубочке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если перед трубочкой еще чего на трос навальцевать???
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2004 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, петлю надо передернуть. Не помню точно (разбирал год назад), но в таком случае обычно надо вставить проставку между оболочкой троса и тем местом, куда она упирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB