/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 14, 2004 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Начнем с такой вот цитаты из полученного мной письма:
Вологодский подшипниковый завод является одним из поставщиков подшипников для компании . Поставка подшипников на внутренний рынок, в качестве запчастей для автомобилей марки DAEWOO, осуществляется нашим торговым домом.
То, что поставляют они, по степени закрытости выглядит так:
Задний наружный - с односторонним уплотенением
Задний внутренний и передние -- с двусторонним уплотнением.
Но, как показывает практика, на УзДэу, естественно, ставили на конвейере и другие подшипники, а уж то, что поступает в запчасти, вообще имеет неопределенное происхождение.
С подшипниками, кстати, ситуация очень похожа на производство CD-R: то, что написано в качестве марки-производителя, не говорит ни о чем. Это ведь массовое производство, и ни одна автомобильная (или афтермаркетная) фирма не могла бы себе такого позволить. Естественно, они закупают их у какого-нибудь производителя и лепят свой брэнд.
Теперь об отечественных. Заводы (ГПЗ) -- разные. Соответственно, и продукция разного качества. Видел и такие, которые можно сразу на выброс. Видел такие, которые от лучших шведских не отличить по характеристикам. Конкретно какой ГПЗ сейчас лучше, а какой -- хуже, не знаю, о инженерной деятельности отошел лет 10 назад, а за это время многое поменялось. Общее соображение: если производитель считает нужным индивидуально упаковать каждый подшипник и не стесняется на коробке указать свои координаты, это уже заметный "плюс".
Ну и еще раз напомню: без качественной смазки наилучший подшипник долго не протянет. |
|