Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Срок службы NGK V-Line 06

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexbog1990



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 20:27    Заголовок сообщения: Срок службы NGK V-Line 06 Ответить с цитатой

Друзья, свечи NGK V-Line 06 прошли 7,5 тысяч. Мастер сказал нужно менять. Они у всех столько служат? Брать снова такие же или лучше другую марку? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexbog1990
обычно от замены до замены масла и свечи меняют. при особых случаях если масло двигун жрет, детонация или другие факторы которые действуют на свечи заставляют их ранее менять. я вообще после 15 тысяч поменял, и то потому что другие новые попались под руку, а так и эти в загашнике валяются исправные.
обычно норма у них 10 000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexbog1990



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, капремонт двигателя на 80 тыс делали, сейчас 93 и уже свечи пробивает и центральная в масле, хотя уровень масла особо не падает. Мастер сказал маслосъемные колпачки накрылись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю , поставил Отечественные — А14ДВР все хорошо работает и ни какого намека на их замену . Зачем переплачивать спрашивается за бренд ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexbog1990 писал(а):
Странно, капремонт двигателя на 80 тыс делали, сейчас 93 и уже свечи пробивает и центральная в масле, хотя уровень масла особо не падает. Мастер сказал маслосъемные колпачки накрылись.


А зачем делали капремонт на 80 тысячах ? У меня пробег 160 тысяч,масло ни ест,компрессия по 12 очков в цилиндрах.Видать не ухаживали за движком ни как и масло не меняли никогда .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2012 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если на свече масло, то о каком ресурсе может идти речь?
В штатных условиях для свечи и 60 т.км. не предел.
Настоящие новые NGK должны на изоляторе иметь белую пыльцу от фирменной завальцовки (это с сайта NGK).
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexbog1990



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капремонт из-за того что не ухаживал и перегрел двигатель. После капремонта масло и расходники меняю раз в 7 тысяч.
Просто заменой свечей не обойтись и ехать к мотористу?
И какие последствия могут быть если не обращать на это медленное подъедание масла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexbog1990
после капремонта масло вообще желательно после тысячи менять. первый раз. потом уже на 10 тысяч выходить. а вот угретая бошка уже не двигатель. у меня такая лежит, ничего путнего с ней нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexbog1990



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

капремонт 80000. 81000 - замена масла и тд после обкатки. 88000-поменял расходники. 95 - поменяю скоро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein писал(а):
угретая бошка уже не двигатель. у меня такая лежит, ничего путнего с ней нет

Если голову шлифовал профи и на правильном станке, то долго прослужит.
http://www.youtube.com/watch?v=9vql6uERxTI&feature=plcp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexbog1990



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2012 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде профи, а почему тогда колпачки эти так быстро вышли из строя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB