Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Мотор от матиза
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 18:55    Заголовок сообщения: Мотор от матиза Ответить с цитатой

Доброго всем вечера. А кто знает на матизах мотор такойже как у нас или нет? А то так много матизовских моторов продают, а тиковских нет Sad
_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stas77rus
Такой же. Но не такой. Вспрыск (то есть надо ставить ЭБУ). Приемная труба другая (глушитель -- не знаю). К впрыску вся внешняя обвеска (воздушный фильтр и т.д.). Т.е. задача решаемая, но не уверен, что бюджетная.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TicoFun



Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще большой вопрос, как к такой замене ГИБДД отнесется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, по опыту вставления ГАЗовских номерных агрегатов во всякие ДКВ -- сносно.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shoshin



Зарегистрирован: 09.06.2005
Сообщения: 106
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 7:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел на одном форуме как нужно регистрировать новый двигатель (естественно двигатель менять имеют право только лицензированные СТО (некоторые меняют сами, потом покупают у этих СТО документы будто замена была на СТО, но стоит это недешево и не все СТО на такое идут)):

Для регистрации требуются:
1. Справка-счет.
2. Договор-поручение от фирмы, продающей движки с фирмой, выдающей справки-счета.
3. Грузовую таможенную декларацию (копию, ессно).
4. Копию лицензии СТО, устанавившую двигатель.
5. Копию сертификата той же СТО.
6. Бланк заказ-наряда на установку ДВС.

В МРЭО приезжаешь, проходишь сверку, тебе отмечают номер нового двигателя, делаешь заявление на замену номерного агрегата, оплачиваешь спецпродукцию, подаешь все бумаги по всем положеным окошкам, получаешь назад свой ПТС с новой записью и новое свидетельство о регистрации.

Уезжаешь счастливый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TicoFun писал(а):
И еще большой вопрос, как к такой замене ГИБДД отнесется.

Очень они не любят всякие замены/проблемы, стараются отнекиваться от подобных вопросов, не любят они волокиту энту...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stas77rus



Зарегистрирован: 19.07.2006
Сообщения: 350
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shoshin писал(а):
Вот нашел на одном форуме как нужно регистрировать новый двигатель (естественно двигатель менять имеют право только лицензированные СТО (некоторые меняют сами, потом покупают у этих СТО документы будто замена была на СТО, но стоит это недешево и не все СТО на такое идут)):

Для регистрации требуются:
1. Справка-счет.
2. Договор-поручение от фирмы, продающей движки с фирмой, выдающей справки-счета.
3. Грузовую таможенную декларацию (копию, ессно).
4. Копию лицензии СТО, устанавившую двигатель.
5. Копию сертификата той же СТО.
6. Бланк заказ-наряда на установку ДВС.

раньше всё точно было по другому, я и не знал что такие сложности
В МРЭО приезжаешь, проходишь сверку, тебе отмечают номер нового двигателя, делаешь заявление на замену номерного агрегата, оплачиваешь спецпродукцию, подаешь все бумаги по всем положеным окошкам, получаешь назад свой ПТС с новой записью и новое свидетельство о регистрации.

Уезжаешь счастливый.

_________________
С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Лебедев



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 22
Откуда: г. Покров Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заменил стукнутый F8C на F8CV от Матизика ( движок купил на разборке , что на Дмитровском шоссе, за 15000р). Встал на место как родной! А вот в ГАИ проблемы: отличаются БУКВОЙ и всё! Дали направление в НАМИ за заключением о правомерности замены... На этой неделе поеду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolfik



Зарегистрирован: 23.12.2006
Сообщения: 182
Откуда: Москва, Крылатское

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у Матизов же есть 0.8 и литровые движки. или нету? Sad . вы какой поставили? Оо
_________________
icq: 55•1234•99
Red Tico [ р975тв 177rus ]
обитаю: Запад, СЗ Москвы.
тонировка, доп фары.
http://www.drive2.ru/users/p00h/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей Лебедев



Зарегистрирован: 09.04.2008
Сообщения: 22
Откуда: г. Покров Владимирская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 10, 2008 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движок 0.8 кубиков. Изумительный по всем параметрам! Тишка 120км/ч - не напрягаясь! Только свист, но по-моему, это аэродинамический...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
katmai



Зарегистрирован: 07.04.2008
Сообщения: 25
Откуда: Украина, Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2008 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей Лебедев писал(а):
Движок 0.8 кубиков. Изумительный по всем параметрам! Тишка 120км/ч - не напрягаясь! Только свист, но по-моему, это аэродинамический...

странно... должна 140 не напрягаясь ехать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наташа писал(а):
Андрей Лебедев, добрый вечер!
У меня Тикулька, 97 г.в. мотор при запуске дымит белым дымом из выхлопной трубы, делали раскоксовку но не очень помогло, найти мастера по переборке двигателя оказалось большой проблемой, масло доливаю раз в неделю. Может мне тоже поменять на мотор от Матиза, это очень сложно?

то, что карбюраторный двигатель дымит при запуске еще не говорит о его неисправности!
А от Андрея Лебедова мы давно и с нетерпением ждем новостей по согласованию в НАМИ матизовскиз двигателей на тиках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PushKeeN



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 424
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 07, 2008 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodyaga писал(а):
ждем новостей по согласованию в НАМИ матизовскиз двигателей на тиках
Да и вообще было бы интересно узнать как все происходило в плане установки.. У подруги матиз - глядел под капот. Там двигатель по-другому крупится.. Там есть опоры, которых у нас нет.. вот Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
наташа



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 2
Откуда: калининград

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2008 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodyaga писал(а):
то, что карбюраторный двигатель дымит при запуске еще не говорит о его неисправности!

Масло уходит, раньше такого не было, но и пробег уже солидный больше 170 тыс. Машинка очень помогает мне, по городу кручусь целый день, хочется мотор поддержать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наташа, выяснить при помощи компрессометра, черезо что уходит масло (кольца или маслос'емные колпачки) и действовать соответственно (пытаться раскоксовывать или мвенять кольца или капиталить при кольцах, менять коплпачки -- при колпачках). Во всяком случае, именно это -- еще не повод заморачиваться с заменой двигателя.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 1 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB