Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 18:55 Заголовок сообщения: Мотор от матиза |
|
|
Доброго всем вечера. А кто знает на матизах мотор такойже как у нас или нет? А то так много матизовских моторов продают, а тиковских нет _________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Stas77rus
Такой же. Но не такой. Вспрыск (то есть надо ставить ЭБУ). Приемная труба другая (глушитель -- не знаю). К впрыску вся внешняя обвеска (воздушный фильтр и т.д.). Т.е. задача решаемая, но не уверен, что бюджетная. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoFun
Зарегистрирован: 19.06.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще большой вопрос, как к такой замене ГИБДД отнесется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2007 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, по опыту вставления ГАЗовских номерных агрегатов во всякие ДКВ -- сносно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shoshin
Зарегистрирован: 09.06.2005 Сообщения: 106 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 7:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот нашел на одном форуме как нужно регистрировать новый двигатель (естественно двигатель менять имеют право только лицензированные СТО (некоторые меняют сами, потом покупают у этих СТО документы будто замена была на СТО, но стоит это недешево и не все СТО на такое идут)):
Для регистрации требуются:
1. Справка-счет.
2. Договор-поручение от фирмы, продающей движки с фирмой, выдающей справки-счета.
3. Грузовую таможенную декларацию (копию, ессно).
4. Копию лицензии СТО, устанавившую двигатель.
5. Копию сертификата той же СТО.
6. Бланк заказ-наряда на установку ДВС.
В МРЭО приезжаешь, проходишь сверку, тебе отмечают номер нового двигателя, делаешь заявление на замену номерного агрегата, оплачиваешь спецпродукцию, подаешь все бумаги по всем положеным окошкам, получаешь назад свой ПТС с новой записью и новое свидетельство о регистрации.
Уезжаешь счастливый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoFun писал(а): | И еще большой вопрос, как к такой замене ГИБДД отнесется. |
Очень они не любят всякие замены/проблемы, стараются отнекиваться от подобных вопросов, не любят они волокиту энту... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stas77rus
Зарегистрирован: 19.07.2006 Сообщения: 350 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Shoshin писал(а): | Вот нашел на одном форуме как нужно регистрировать новый двигатель (естественно двигатель менять имеют право только лицензированные СТО (некоторые меняют сами, потом покупают у этих СТО документы будто замена была на СТО, но стоит это недешево и не все СТО на такое идут)):
Для регистрации требуются:
1. Справка-счет.
2. Договор-поручение от фирмы, продающей движки с фирмой, выдающей справки-счета.
3. Грузовую таможенную декларацию (копию, ессно).
4. Копию лицензии СТО, устанавившую двигатель.
5. Копию сертификата той же СТО.
6. Бланк заказ-наряда на установку ДВС.
раньше всё точно было по другому, я и не знал что такие сложности
В МРЭО приезжаешь, проходишь сверку, тебе отмечают номер нового двигателя, делаешь заявление на замену номерного агрегата, оплачиваешь спецпродукцию, подаешь все бумаги по всем положеным окошкам, получаешь назад свой ПТС с новой записью и новое свидетельство о регистрации.
Уезжаешь счастливый. |
_________________ С какой бы скоростью ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя - тормоз, а тот, кто быстрее - самоубийца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Лебедев
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 22 Откуда: г. Покров Владимирская обл.
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Я заменил стукнутый F8C на F8CV от Матизика ( движок купил на разборке , что на Дмитровском шоссе, за 15000р). Встал на место как родной! А вот в ГАИ проблемы: отличаются БУКВОЙ и всё! Дали направление в НАМИ за заключением о правомерности замены... На этой неделе поеду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wolfik
Зарегистрирован: 23.12.2006 Сообщения: 182 Откуда: Москва, Крылатское
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2008 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а у Матизов же есть 0.8 и литровые движки. или нету? . вы какой поставили? Оо _________________ icq: 55•1234•99
Red Tico [ р975тв 177rus ]
обитаю: Запад, СЗ Москвы.
тонировка, доп фары.
http://www.drive2.ru/users/p00h/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Лебедев
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 22 Откуда: г. Покров Владимирская обл.
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Движок 0.8 кубиков. Изумительный по всем параметрам! Тишка 120км/ч - не напрягаясь! Только свист, но по-моему, это аэродинамический... |
|
Вернуться к началу |
|
|
katmai
Зарегистрирован: 07.04.2008 Сообщения: 25 Откуда: Украина, Одесса
|
Добавлено: Пт Апр 18, 2008 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Лебедев писал(а): | Движок 0.8 кубиков. Изумительный по всем параметрам! Тишка 120км/ч - не напрягаясь! Только свист, но по-моему, это аэродинамический... |
странно... должна 140 не напрягаясь ехать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 14:13 Заголовок сообщения: |
|
|
наташа писал(а): | Андрей Лебедев, добрый вечер!
У меня Тикулька, 97 г.в. мотор при запуске дымит белым дымом из выхлопной трубы, делали раскоксовку но не очень помогло, найти мастера по переборке двигателя оказалось большой проблемой, масло доливаю раз в неделю. Может мне тоже поменять на мотор от Матиза, это очень сложно? |
то, что карбюраторный двигатель дымит при запуске еще не говорит о его неисправности!
А от Андрея Лебедова мы давно и с нетерпением ждем новостей по согласованию в НАМИ матизовскиз двигателей на тиках... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodyaga писал(а): | ждем новостей по согласованию в НАМИ матизовскиз двигателей на тиках | Да и вообще было бы интересно узнать как все происходило в плане установки.. У подруги матиз - глядел под капот. Там двигатель по-другому крупится.. Там есть опоры, которых у нас нет.. вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
наташа
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 2 Откуда: калининград
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodyaga писал(а): | то, что карбюраторный двигатель дымит при запуске еще не говорит о его неисправности! |
Масло уходит, раньше такого не было, но и пробег уже солидный больше 170 тыс. Машинка очень помогает мне, по городу кручусь целый день, хочется мотор поддержать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Май 25, 2008 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
наташа, выяснить при помощи компрессометра, черезо что уходит масло (кольца или маслос'емные колпачки) и действовать соответственно (пытаться раскоксовывать или мвенять кольца или капиталить при кольцах, менять коплпачки -- при колпачках). Во всяком случае, именно это -- еще не повод заморачиваться с заменой двигателя. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|