Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 19:05 Заголовок сообщения: Регулировка бедной смеси |
|
|
судя по белому нагару на свечах, смесь у меня остается бедной, несмотря на почти полностью вкрученный винт качества (вкручиваю полностью - глохнет). Да и винт этот, похоже, только для холостых. Что делать для обагощения смеси? Поплавки подгибать?? (подозреваю есть другой способ...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Закручивать винт качества -- это и есть делать смесь предельно бедной. Да, он, разумеется, только для системы ХХ.
2. Качество смеси на промежуточном и максимальном режимах в статике определяется сечением (реальным) воздушных и топливных жиклеров. Это с учетом того, что вряд ли у тебя диффузоры засорились В динамике смесь дополнительно обогащается насосом-ускорителем. Повышение уровня топлива приводит, конечно, к обогащению смеси, но это не способ. Преливом/недоливом смесь не регулируют.
3. Белый нагар -- понятие абстрактное. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Белый нагар это в общем-то отсутствие нагара на электроде: свечи прошли уже около 3000, а выглядят как новые (предпочел бы их видеть рыжеватыми)
закручиванием беднее??? мне раньше тоже так казалось, потом в гаражах местные авторитеты сказали, что винт регулирует количество воздуха... если схему смотреть, то он количество готовой смеси регулирует. По впечатлениям (звуки в движке, цвет пламени в отечественном газоанализаторе типа ИКС-1, динамика)на закрученном смесь более богатая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
На новых Тиках с завода винт качества был выкручен на 2,5 оборота.
Попробуй так поставить.
Свечи без налета - по мотоциклам стал очень часто с этим сталкиваться.
Изменили состав бензина?
Повод для радости? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
на хороших мотоциклах ездишь... двухтактник без налета не обойдется
Про 2,5 оборота я читал - выкручивал...не мой случай, думаю может фильтр стоит поменять...
бензин все с тех же АЗС, пробовал 98 и 95 помимо основного 92. А началось все с замены клапанов (при замене снимался карб) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Для проверки качества смеси существует газоанализатор (проще говоря, прибор для проверки токсичности).
Конечно, нагар и цвет его говорит о многом, но не стоит забывать и о том, что порой в бензин с низким октановым числом добавляют присадки и в последствии выдают его как бензин более высшего качества.
А вот цвет изолятора из-за таких манипуляций может принимать порой причудливые оттенки.
Brodyga, просто проверьте токсичность, и если всё в норме, то не стоит огорчатся по этому поводу. Куда хуже если свечи имеют замаслено-сырой вид. _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodyaga писал(а): | Про 2,5 оборота я читал - выкручивал…не мой случай, думаю может фильтр стоит поменять...
|
При забитом возд. фильтре скорее бы богатило... _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 8:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Brodyaga писал(а): | Про 2,5 оборота я читал - выкручивал…не мой случай, думаю может фильтр стоит поменять...
|
При забитом возд. фильтре скорее бы богатило... |
извиняюсь, фильтр я имел ввиду топливный, который около бака стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexisss
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 65 Откуда: Щелково, МО
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2007 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто может сказать как правильно регулировать карб? То что правильно на стенде - это понятно... имею ввиду гаражные условия.
После чистки оного и выставления винтов в прежнее положение расход топлива увеличился процентов на 20. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|