Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Сборка двигателя после ремонта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 2
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2004 18:26    Заголовок сообщения: Сборка двигателя после ремонта Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги <тиководы>!

Год назад я приобрел белую TICO SE, 1997г. выпуска, с пробегом 71000 км у пожилой дамы. Отличное состояние кузова, салона и внешний вид двигателя закрыли мне глаза на небольшой стук в передней подвеске. Тем более что вместе с машиной мне достались новые маятниковые рычаги, втулки стабилизатора, комплект сайлент блоков задних рычагов и оба ремня. Более тщательный осмотр после покупки выявил интересную деталь: воздушный фильтр был <родной> 1996г. еще с завода. Свечи были <жигулевские> А - 17ДВ, причем вторая была в масле, двигатель слегка <троил>. Через неделю потекли сальники газораспределительного механизма.
В результате были заменены маслоотражательные колпачки клапанов, сальники газораспределительного механизма, оба ремня. При замене колпачка на впускном клапане второго цилиндра был выявлен люфт клапана во втулке.
Компрессия во всех цилиндрах составила 12,5 кгс/см2. Масло поменял на ZIC 10W30, свечи Bosch WR8DCX.
Отрегулировал на стенде зажигание, СО (спасибо Вашему сайту). После регулировки двигатель стал плохо запускаться утром. Карбюратор был демонтирован и продиагностирован. Внутри оказался весь черный, дроссельные заслонки от руки не двигались. От сгоравшего во втором цилиндре масла через вентиляцию картерных газов происходил отказ карбюратора и всех свечей.
В итоге двигатель был демонтирован, разобран. На головке была заменена втулка клапана на вновь изготовленную. Головка спланирована, седла клапанов притерты, поршневые кольца заменены на нулевой размер. Прокладка головки заменена.
Состояние шатунных вкладышей, диска сцепления - нормальное.
После сборки двигатель запустился с сильным гулом, вибрацией, детонацией после выключения. Компрессия составила 13,5; 13; 14 кгс/см2. ГРМ ремень стоит на метках, зажигание и клапана отрегулированы.
Начал обкатку на 95-ом бензине. В настоящий момент проехал 1300 км. После запуска на холостых оборотах легкая вибрация. При трогании с места под нагрузкой вибрация мотора усиливается. Двигатель не троит. После выключения редко, но детонирует.
Специалистов по TICO в нашем городе нет, советоваться не с кем. Не могу понять, в чем была ошибка при ремонте мотора? Основное подозрение: детонирующие явления происходят из-за занижения высоты головки двигателя при планировке, вследствие чего уменьшился объем камеры сгорания.
Зажигание выставил под 95-ый бензин, метка относительно заводской ушла немного вперед на более позднее зажигание.
Жду Ваших советов!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 3:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не профессионал, но попробуй поставить зажигание ещё чуть чуть по позже....
Станет хуже сделаешь как было.......
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2004 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юра, это что ж за 95-й, под который надо ставить позже заводской установки? У меня на качественном 92-м стоит по заводской, и то можно чуть-чуть раньше поставить. тем более если вы увеличили степень сжатия.

Вы с ремнем на зуб не промахнулись? Точно?

После выключения -- это не детонация, а калильное зажигание. Говорит о перегреве электрода/изолятора свеюи (камеру то и поршни при ремонте чистили, так что на нагар грешить не приходится). А при наличии исправного запорного клапана ХХ на карбюре это тоже говорит о, скорее всего, неверно выставленном зажигании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Юрий



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 2
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to /DiOs

Большая просьба!
Укажите, пожалуйста, высоту головки двигателя.
Моя проблема очевидно в уменьшенной камере сгорания после планировки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 30, 2004 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-у-у-у, где ж такие данные взять-та? Это только разваленный движок обмерять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2007 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

точно такая же картина!!! После переборки головки двигателя и замены клапанов компрессия стала по 14 кгс/см кв., детонация присутствует всегда... Метки перепроверял несколько раз, пробовал переставлять ремень на зуб в сторону позднего и раннего. Головку притягивал динамометрическим ключом... Может слишком бедная смесь или стоит переходить на 95...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodyaga



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 79
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2007 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brodyaga писал(а):
точно такая же картина!!! После переборки головки двигателя и замены клапанов компрессия стала по 14 кгс/см кв., детонация присутствует всегда... Метки перепроверял несколько раз, пробовал переставлять ремень на зуб в сторону позднего и раннего. Головку притягивал динамометрическим ключом... Может слишком бедная смесь или стоит переходить на 95...

сам спросил - сам ответил... криво поставил графитовую прокладку между выпускным коллектором и глушителем...треск очень реалистично напоминал детонацию и почти отсутствовал на холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рискну предположить????

Если головку сделали ниже, то уменьшилось расстояние между зубчатыми шкивами привода ГРМ.
А ремень то ГРМ не стал короче между шкивами.
Т.е. распредвал теперь как бы запаздывает.
Запаздывают все фазы газораспределения, их не подвинешь уже.
Запаздывает зажигание, его надо делать намного раньше.
А под 95й еще раньше.

Что думаете?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2007 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ж какая должна была быть кривая голова, чтоб от ее планировки ремень на ползуба ущел??? Вы прикиньте расстояние между зубьями ремня, коллеги!

Motomaks писал(а):
А ремень то ГРМ не стал короче между шкивами.

Причем здесь длина? Если в пределах полузуба -- стал назад, если больше -- стал вперед. Но еще раз -- это что ж с головой-то сделать надо???
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB