Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Масло в МКПП

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Никитин Сергей



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 18:11    Заголовок сообщения: Масло в МКПП Ответить с цитатой

Подскажите можно залить в Тику (МКПП) масло GL-5 вместо рекомендованого GL-4.
Чем они отличаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло надо брать по вязкости, а его группа вам ни чем не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе не гогласится - группа также важна, так как коробки бывают разных типов.Не рекомендуется применять масло другой группы.
Цитата:
Масло GL4 нельзя заменять GL5-м. Их назначение и комплекс свойств сущестенно различны. GL5 никак не предназначено для обычных коробок передач - а только для гипоидных скользячек и всяких медленно-груженых крупномодульных пар...

Цитата:
Основное их различие, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен.



Так как у меня еще есть москвич 2141, то я точно помню, что в его гипоидную коробку льется как раз GL-5, который не подходит для обычных (например вазовских) коробок.
Бывают еще масла универсальные GL4/GL5 - их тоже лучше не надо.
В итоге рекомендую заливать только GL4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 1:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не буду сейчас спорить о применимости групп масел, спать хочется. Скажу другое: гипоидных коробок передач не бывает. Чему там быть гипоидному, если шестерни в них прямозубые цилиндрические и только шестерни постоянного зацепления -- косозубые цилиндрические? Гипоидными (если точно -- с гипоидной формой зауба) бывают шестерни главной передачи. А вот их других не бывает со времен ГАЗ-51 и "Волги" ГАЗ-21, наверно (но неточно), когда главная передача была коническая косозубая. Когда была последняя коническая прямозубая главная передача, уж и не скажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Скажу другое: гипоидных коробок передач не бывает. Чему там быть гипоидному, если шестерни в них прямозубые цилиндрические и только шестерни постоянного зацепления -- косозубые цилиндрические? Гипоидными (если точно -- с гипоидной формой зауба) бывают шестерни главной передачи.

В 2141, видимо, общий масляный картер КПП+Гл. передачи.
Экзотика (передний привод с продольным мотором).
Рекомендуемое масло ТАД-17И общее (оно было GL-4 или GL-5 ???)

Интересно, это они с Ауди содрали?
А у Субару как?
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2007 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
В 2141, видимо, общий масляный картер КПП+Гл. передачи.

Да не только у 2141. У Тишки, по-твоему, разные? Даже у Запорожцев был общий. Да и практически у всех, где МКПП и ГП находятся рядом.

Между прочим, Castrol рекомендует именно для Тишек Syntrax Universal, который, вы будете смеяться, Gl-4/GL-5. И рекомендует он его...

Цитата:
В механических коробках передач совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и дифференциалах, где предписано масло API GL-4 или API GL-5 классов вязкости SAE 75W, 80W, 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90. Так же может применяться в случаях, где рекомендованы масла Castrol EPX 80W-90, EP 80W-90.


Короче, не читайте перед обедом советские газеты! (С)

По поводу ТАД-17. Это название уже давно перестало быть названием масла, похоже, и выпускают под этой маркой от минерального (GL-3) до (по крайней мере, заявленного) полносинтетического GL-5. Появилось же оно в стране впервые в начале 70-х годов прошлого века с появлением первых "жигулей" и было, разумеется, минеральным GL-3, хотя тогда в нашей стране про всякие спецификации знали только специалисты-нефтехимики. Называлось, например, масло "автол" и лилось во все движки подряд. Называлось "нигрол" и лилось во все подряд мосты. Времена были... За 1 рубль на любой заправке у дальнобоев покупалось 100 литров талонов на бензин. Когда я возил нашу технику на тягачев на соревнования, мне и в голову не приходило просить у завгара талоны на бензин и масло, лишь бы в баке было добраться до ближайшей заправки. А там на 4 рубля бензина, на рубль масла (10 литров), шланг в бак, заправились -- и вперед по Прибалтике на две недели...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виктор В



Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была "Ока", в которую с рождения залили как в двигатель, так и в коробку "Shell HELX Plus 10W-40" с добавлением ER. Пробег на момент продажи был 130 тысяч. Коробка не промерзала, после запуска двигателя раскручивалась легко. Сейчас на "Шкоде" залито в коробке тоже масло с добавлением ER. За три года никаких проблем. У сына "Тico" коробка автомат, но была бы механика залил тоже самое.
_________________
С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB