krot
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 65 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Май 28, 2004 6:44 Заголовок сообщения: Замена заднего тормозного цилиндра на Tico(доп. и комм.) |
|
|
В дополнение к статье на сайте хочу поделиться своим опытом того, что делать если нового тормозного цилиндра нет, но ехать очень хочется или очень надо. Процесс съемки в том-же порядке. После этого вынимается поршень с той стороны которая находилась выше (это не принципиально но этот поршень почему-то менее склонен к закисанию), вынимается резиновый колпачок и распорная пружина с резиновыми набалдашничками (извините за терминологию, просто не знаю как это называется по науке), затем вынимается нижний колпачок(причем все это аккуратно) и у нас остается цилиндр с одним поршнем. Цилиндр зажимаете в тисках поршнем вниз, берете, что-либо подходящее по диаметру (меньшее не 2-3 мм.), и желательно не сильно твердое дабы не сколоть поршень (я использовал медный пруток) и легкими но увесистыми ударами молотка пытаетесь стронуть его сместа. (Иногда поршень как это не парадоксально легче страгивается и вынимается внурь чем наружу). В общем, если удалось, то дело стелано. Берете самую мелкую водоупорную шкурку из того что можно найти на авторынке и обрабатываете поршни и цилиндр (аккуратно и стараясь не перестараться) до того момента пока они не начнут спокойно входить друг в друга. Промываете поршни и цилиндр от остатков ржавчины. Процесс сборки происходит в обратном порядке. Собранный цилиндр устанавливаете на место. Далее как в статье. В первые дни после ремонта не забывайте почаще проверять уроветь тормозной жидкости, дабы убедиться, что не происходит ее утечки. Я после того как произвел данную процедуру упешно ездил еще около полугода и сменил цилиндры на новые скорее потому что появились свободные деньги на их покупку. |
|