Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Помогите Ламеру!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
timusss2378



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 18:17    Заголовок сообщения: Помогите Ламеру!!! Ответить с цитатой

мучает проблема, времени на сервис нет! при холодном запуске двиг. не сразу набирает необходимые обороты! его колбасит а из выхлопного, явного несет переобогащенной смесью аж глаза от бензина режет так длиться минут 3-5 взависмости от наружной температуры после прогрева оброты всетаки подымаются до высокого уровня и топливо сгарает нормально! и на горячую с нова заведись естесственно проблем нет! устройство PullDown работает нормально! есть сомнения на счет 3-позиционного клапана! Сам он исправен, пробовал его подключать к отдельному источнику 12В!!!Работает!!!а на счет напряжение к этому клапану большой вопрос??? не понятно когда он должен пропускать разряжение когда нет! и если он включается при старте! (в чем в моей ситуации наврятли) до какого момента он перестает работать! или он открывается кратковременно при запуске двигателя !!!не совсем понятно! как это проверить! Но факт в том что если напрямую без него подсединить демпфер и разряжение то оборты подымаются естесствено быстреее!!!
не бейте ногами если это обсуждалось !!!я не нашел!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2007 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллега, вы уж меня извините, но у нас принято относиться к руссому языку с бОльшим уважением.

timusss2378 писал(а):
не понятно когда он должен пропускать разряжение когда нет!

Назначение этого клапана ровно одно: поднять холостые обороты, когда включен кондиционер.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
timusss2378



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может конечно я и поторопился русским языком !!! но кондиционера в моей комплектации точно нет!!!а посему не понятно, как влияет данный клапан на холостые обороты без него(кондиционера)! и нафига тогда он нужен? если уж он без кондиционера не работает! от чего может быть данная проблема!??? чувствую что дело пахнет обращением к специалистам по настройке карба! или зажигания! сам настроить не имею возможности, нет ни гаража, ни освещения толком!
может подскажете тогда куда обратиться в москве ..., а то мало кто хочет связываться! плюс кажеться есть маленько калийное зажигание! но не всегда, иногда на секунды 3-4, может и не страшно это! Еще раз извините за орфографию и пунктограмму!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 1:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timusss2378 писал(а):
калийное зажигание

Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Похоже в бензине большое содержание КАЛИЯ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timusss2378



Зарегистрирован: 12.12.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak писал(а):

Похоже в бензине большое содержание КАЛИЯ))


Да уж посмеяться всегда можно! а вот неопытному объяснить, куда обратиться-это сложно! уже жалею что тему завел!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

timusss2378
Если бы вы воспользовались поиском по форуму и сайту, то давно знали бы ответ: обратиться в Москве можно и нужно к Dinamitry.

timusss2378 писал(а):
нафига тогда он нужен?

Клапан стоит на всех машинах, независимо от наличия кондиционера (это, кстати, тоже не раз обсуждалось). Просто без кондея он не задействован. Т.е. не работает. Никак.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня все эти вздрагивания из-за калия Wink пропали после промывки карба.. Ща дрындит, как новый! Оборотики поднимает-понижает. Все работает корректно. Еще вот свечечки поменяю и будет ваще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Клапан стоит на всех машинах, независимо от наличия кондиционера (это, кстати, тоже не раз обсуждалось). Просто без кондея он не задействован. Т.е. не работает. Никак.


Клапан работает и задействован вот как
он включается при пуске стартером
тем самым типа имитирует нажатие педали газа
к чему это не знаю, но это факт
я долго возился пока нашел эту взаимосвязь

Вот только я этот клапан убрал
трубки заглушил,
а клапан применил для переключения
омывателя перед-зад
т.к. у меня моторчик сгорел на зад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2007 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
он включается при пуске стартером

Ну не нашел я на схеме такой взаимосвязи ни одного раза! Пальцем покажи?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виктор В



Зарегистрирован: 13.09.2007
Сообщения: 28
Откуда: Алма-Ата

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 5:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем ковырять карбюратор проверьте свечи и крышку прерывателя.
Свечи лучше проверить в тот момент, когда двигатель работает неустойчиво.
_________________
С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 14, 2007 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
ustus писал(а):
он включается при пуске стартером

Ну не нашел я на схеме такой взаимосвязи ни одного раза! Пальцем покажи?


не знаю как на схеме
в действительности так
попроси кого-нибудь заводить и смотри на на тягу
вакуумного устройства (или как оно там назывется, непомню)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB