Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

что-то непонятное
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 22:59    Заголовок сообщения: что-то непонятное Ответить с цитатой

А дело вот в чем!!!! Ставиш заряженный акум. По ездиш пару часиков,
глушишь тишку и все, больше не заводится, только с толкача. Оказывается акум. уже не заряжен, точнее вольтметр показывает напряжение, а когда пробуешь заводить стартер проворачивает полоборота и все лампочки + тахометр гаснут. При этом генератор нормально работает!!! Что может быть не знаю!!!!!!! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталек писал(а):
вольтметр показывает напряжение

Какое напряжение показывает вольтметр? Сколько прямо на клеммах аккумулятора?

Виталек писал(а):
При этом генератор нормально работает

Каким образом это установлено?

Когда прошлой весной я ждал новый генератор, то две недели ездил на аккумуляторах. Заряженного аккума хватало больше, чем на сутки (с заводками, фарами и т.п., только без музыки). Так чта... Если аккум не убитый (см. первый вопрос), то дело, естественно, в проводке.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего торба аккумулятору.Он вроде как работает но началось осыпание пластин.У меня например в сентябре за 2 метра до горожа он сделал пууу и машина заглохла.(закоротило 3 банку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электронный тахометр показывает напругу 12-11 В!!!
Сколь на клеммах не мерил еще!!!!
Про генератор: когда заведешь напряжение повышается до 14-14,5В
Снимаем "-" с аккумулятора, машинка продолжает работать.
Бльшое подозрение что это либо аккумулятор, либо с проводкой не впорядке , но что и почему именно приезде он разряжается. Оставлял сколько раз на 2-5 дней только что заряженный аккумулятор в манише, потом приходил и нормально заводил. Что это я так и не пойму!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталек, попробуй сначала хорошенько зачистить и хорошо затянуть клеммы аккума.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motomaks писал(а):
Виталек, попробуй сначала хорошенько зачистить и хорошо затянуть клеммы аккума

Виталек писал(а):
Электронный тахометр показывает напругу 12-11 В!!!


Нет, все-таки сначала померять напряжение на клеммах. Ибо 11 V -- это полностью убитый аккум.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно ли при напряжении 11-12V ,ток выдаваемый аккум. быть намного меньше положенного????? Что с этим делать???
Вопрос то в том почему аккум. при езде не заряжается, а на оборот разряжается????? А с замком зажигания ни какой фигни не может быть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможен ли такой эффект от неисправного "+" провода от аккум. к стартеру???
Только что померил напряжение 12,5V.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
homeart



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 283
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталек писал(а):
Только что померил напряжение 12,5V.

Маловато будет я бы даже сказал мало.Надо заряжать и мерять до скольки заряжается. если меньше 13.5-13.8 обслуживать или менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при заведенном двигле замерь на аккумуляторе напругу
ну и проверь цепь от генератора до аккумулятора
массу, клеммы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько должен выдавать нормальный аккум.??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще вопрос такой: подкатывался я к светофору на нейтрали и без сцепления включил 1-ю.Какие броблемы с электрикой возможны после такого????? Вот после этого началась эта ерунда...... точнее уже через 15 мин. она не завилась. А до этого нормально пол дня ездил. Где що умерло Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 6:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на заряженном аккуме примерно 12,5-13
но по напряжению судить сложно
т.к. он под нагрузкой эдак ампер в 15-20 должон приблизительно такую напругу держать

можно включить ближний и померить если падение большое
вольт до 10-11, то он разряжен

т.к. при пуске стартер потребляет ток до 200А (это в классике),
по нашей не знаю, скорее всего немного поменьше

то можешь тоже посмотреть какое падение при заводке
не менее 11В, при большем падении крутит меееедленно

посмотри провондку от генератора до стартера

но я так подозреваю что в одной из банок осыпались пластины и замкнули
сколько лет аккуму??? если больше 3 то точно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталек



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 76
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Я бы сказал он непросто разряжен-он мертв
2 Заводил и при подении в 10В
3 Что-то я не встричал проводов от генератора до стартера.
4 Скорее всего так и есть, потому что его зарядишь, потрясешь как будто в манине он проехал и можно снова заряжать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2007 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перпутал
от аккумулятора до генератора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB