Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2007 22:59 Заголовок сообщения: что-то непонятное |
|
|
А дело вот в чем!!!! Ставиш заряженный акум. По ездиш пару часиков,
глушишь тишку и все, больше не заводится, только с толкача. Оказывается акум. уже не заряжен, точнее вольтметр показывает напряжение, а когда пробуешь заводить стартер проворачивает полоборота и все лампочки + тахометр гаснут. При этом генератор нормально работает!!! Что может быть не знаю!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталек писал(а): | вольтметр показывает напряжение |
Какое напряжение показывает вольтметр? Сколько прямо на клеммах аккумулятора?
Виталек писал(а): | При этом генератор нормально работает |
Каким образом это установлено?
Когда прошлой весной я ждал новый генератор, то две недели ездил на аккумуляторах. Заряженного аккума хватало больше, чем на сутки (с заводками, фарами и т.п., только без музыки). Так чта... Если аккум не убитый (см. первый вопрос), то дело, естественно, в проводке. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего торба аккумулятору.Он вроде как работает но началось осыпание пластин.У меня например в сентябре за 2 метра до горожа он сделал пууу и машина заглохла.(закоротило 3 банку) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Электронный тахометр показывает напругу 12-11 В!!!
Сколь на клеммах не мерил еще!!!!
Про генератор: когда заведешь напряжение повышается до 14-14,5В
Снимаем "-" с аккумулятора, машинка продолжает работать.
Бльшое подозрение что это либо аккумулятор, либо с проводкой не впорядке , но что и почему именно приезде он разряжается. Оставлял сколько раз на 2-5 дней только что заряженный аккумулятор в манише, потом приходил и нормально заводил. Что это я так и не пойму!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталек, попробуй сначала хорошенько зачистить и хорошо затянуть клеммы аккума. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Виталек, попробуй сначала хорошенько зачистить и хорошо затянуть клеммы аккума |
Виталек писал(а): | Электронный тахометр показывает напругу 12-11 В!!! |
Нет, все-таки сначала померять напряжение на клеммах. Ибо 11 V -- это полностью убитый аккум. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно ли при напряжении 11-12V ,ток выдаваемый аккум. быть намного меньше положенного????? Что с этим делать???
Вопрос то в том почему аккум. при езде не заряжается, а на оборот разряжается????? А с замком зажигания ни какой фигни не может быть?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможен ли такой эффект от неисправного "+" провода от аккум. к стартеру???
Только что померил напряжение 12,5V. |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Виталек писал(а): | Только что померил напряжение 12,5V. |
Маловато будет я бы даже сказал мало.Надо заряжать и мерять до скольки заряжается. если меньше 13.5-13.8 обслуживать или менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
при заведенном двигле замерь на аккумуляторе напругу
ну и проверь цепь от генератора до аккумулятора
массу, клеммы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько должен выдавать нормальный аккум.?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2007 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще вопрос такой: подкатывался я к светофору на нейтрали и без сцепления включил 1-ю.Какие броблемы с электрикой возможны после такого????? Вот после этого началась эта ерунда...... точнее уже через 15 мин. она не завилась. А до этого нормально пол дня ездил. Где що умерло |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 6:48 Заголовок сообщения: |
|
|
на заряженном аккуме примерно 12,5-13
но по напряжению судить сложно
т.к. он под нагрузкой эдак ампер в 15-20 должон приблизительно такую напругу держать
можно включить ближний и померить если падение большое
вольт до 10-11, то он разряжен
т.к. при пуске стартер потребляет ток до 200А (это в классике),
по нашей не знаю, скорее всего немного поменьше
то можешь тоже посмотреть какое падение при заводке
не менее 11В, при большем падении крутит меееедленно
посмотри провондку от генератора до стартера
но я так подозреваю что в одной из банок осыпались пластины и замкнули
сколько лет аккуму??? если больше 3 то точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталек
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 76 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
1 Я бы сказал он непросто разряжен-он мертв
2 Заводил и при подении в 10В
3 Что-то я не встричал проводов от генератора до стартера.
4 Скорее всего так и есть, потому что его зарядишь, потрясешь как будто в манине он проехал и можно снова заряжать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
перпутал
от аккумулятора до генератора |
|
Вернуться к началу |
|
|
|