Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:01 Заголовок сообщения: И снова про карбюратор и расход топлива |
|
|
После месяца неудачной борьбы с карбюратором хочу попросить вашего совета..
Предистория: на старом карбюраторе изношена заслонка первой камеры (причем плоскость в камере тоже с износом небольшим), отломлена шпилька крепления "воздухана" вместе с куском перегородки между камерами карбюратора (поэтому воздухан прихлдилось прижимать тремя пружинами с разных сторон), отломлен тросик винта качества (боян наверное, но регулировать неудобно). + плохо заводилась машинка в холод - раз по 10 глохнуть могла.
Расход был 7-9 по городу, по трассе меньше 6 не получалось.
Решено было купить карбюратор целиком.
После инсталляции (предварительно продул все очистителем карбюратора с неполной разборкой) - из выхлопухи черный дым, холостые плавают... Оказаласть разорвана мембрана BCDD - поставил целую со "старого". Попутно разобрал весь карбюратор и проверил все мембраны. Отрегулировал устройство пуска. Черный дым пропал, холостые продолжают "плавать" (в пределах 150 об\мин), расход - 10 по городу .
Проездив недельку, разобрал, перекрутил все жиклеры со "старого" карбюратора (они сошлись один в один...). Не помогло.
Далее было замечено "подливание" бензина на холостых через трубочку ускорительного насоса. Поставил со "старого" все - вроде перестало.. Расход не изменился кажется (проехал немного).
Какие у вас предположения? Это 100% карбюратор. Что еще проверить?
PS вот сейчас смотрю на описание by Dinamitry... Может у меня отсутствует\не работает напорный клапан ускорительного насоса? Где он там? Когда "старый" разбирал - у меня шарик вывалился, а я даже не посмотрел откуда, из "нового" ничего не вываливалось и не терялось...
I need help! _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня та же проблема,ранее подымал эту тему,но вопрос так и остался нерешенным.Так,что рад бы помочь,да нечем((( _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я уже не знаю... Осталось только подозрение на клапан ускорительного насоса. О!! Пойду-ка я его вообще отключу от топливной системы - мож ясность какая-нибудь наступит
ps зато теперь я карбюратор разбираю-собираю практически с закрытыми глазами _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Заткнул 2-й главный воздушный жиклер первичной камеры - двиг заработал ровненько - прям идеально... Клапан ускорительного насоса завтра проверю.. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапан ускорительного насоса на месте. Насос работает исправно. С заглушеным воздушным жиклером катаюсь 2 дня - полет отличный
За что он отвечает? _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
A.V.Klimanov писал(а): | За что он отвечает? |
Ээээ... за дозирование воздуха? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 22, 2009 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Юмор оценил)
PS Покатаюсь - посмотрю расход - там подумаем _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вс Сен 27, 2009 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в очередной раз снял-разобрал карбюратор.
Я действительно потерял клапан ускорительного насоса.
22 сентября я писал, что он на месте.. Я ошибался. Поверил наслово своему другу - карбюраторщику.
Завтра поеду искать подходящий шарик. Вместо грузика модет пару шариков положить? _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тимур
Зарегистрирован: 31.05.2009 Сообщения: 91 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Сен 28, 2009 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
A.V.Klimanov писал(а): |
Я действительно потерял клапан ускорительного насоса.
| Вот и я тоже,когда разбирал карбюратор,не заметил ничего выпадающего,может тоже потерял?!Как решишь эту проблему-отпишись,каким способом. _________________ Daewoo Nexia N 150 2008г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 7:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур писал(а): | Как решишь эту проблему-отпишись,каким способом. |
Купил подшипник от велосипеда, выковырял оттуда шарики, поставил 3 шт. Шарики чуь меньше по диаметру отверстия. На первый взгляд ничего не изменилось, так как масса (все ИМХО) шариков недостаточна, чтоб перекрывать канал ускорительного насоса при плавном нажатии на газ - все равно "подливает", только меньше. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
|