Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 22:53 Заголовок сообщения: Стоит ли искать и менять БВК? |
|
|
При серьезном ремонте двигателя отломали трубочку от БВК (биметаллический вакуумный клапан). Если я все правильно понял, его единственная функция - следить, чтобы при температуре охл. жидкости ниже 18С воздушная заслонка открывалась на 1.8мм, а при более высокой - на 2.3мм. Я пока все соединил напрямую, так что заслонка всегда приоткрывается на 2.3мм (на совсем холодном движке, естественно. По мере разогрева она открывается полностью)
Летом, конечно, разницы нет вообще. Будет ли разница зимой? Стоит ли заморачиваться с поисками и заменой этого БВК, или можно забы(и)ть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь, не является ли он неот'емлимой (не механически, а логически) принадлежностью коллектора? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понял. Его (теоретически) можно оттуда выкрутить и заменить исправным, и к исправному подключить трубочки. А можно не выкручивать и оставить ломаный. Во втором случае "вакуум потечет" в обход, т.к. я сейчас соединил трубкой мимо него. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 29, 2008 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexander Polyakov писал(а): | Его (теоретически) можно оттуда выкрутить и заменить исправным |
Понимаешь, пластину из HITC тоже можно вынуть, и не теоретически, а вот ни в одном каталоге, которые я видел (включая бумажный), в отрыве от корпуса не существует... Боюсь, как бы не то же самое и с БВК. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы крайне обидно. Внешне эта штука (по кр. мере, то, что видно) очень похожа на, например, датчик температуры из радиатора Жигуля (только с трубочками вместо контактов) и снабжена шестигранником на манер головки болта. Поэтому напрашивается ее вывинчивание.
Другой вопрос - насколько это нужно делать, не будет ли и без нее машина нормально заводиться в холода? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Alexander Polyakov
По моему мнению: если у нас и без того double start -- семейная проблема, то бОльшее обеднение смеси при запуске должно ситуацию ухудшить. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё выкручиватся и меняется - проделывал такое, когда тоже поломал этот клапан. Правда он может отломиться при откручивании, как было у меня. Пришлось выковыривать остатки. У меня кстати два таких клапана - второй на EGR. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Mrak писал(а): | Всё выкручиватся и меняется |
Да это-то понятно, что выкручивается. И про два понятно, их и на схеме карбюра два. Ты номер человеку подскажи! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел я его, в кореане на Савушкина в бумажном каталоге, на картинке впускного коллектора. Номера они не сообщают, но память еще не совсем отказала. Клапан BVS, 18124-78B00-000
Странно, но продавец активно не хотел со мной работать - Вешал лапшу, что не понимает, о чем речь, что заказывать его очень сложно, что у него нет бумажного каталога Тико (хотя он лежал на всеобщем обозрении над его головой на полке) и т.д., потом вообще заявил, что пойдет разгружать машину, и мне пришлось ехать туда опять позже и стоять в очереди второй раз.
В общем, хамство продавца на уровне совкового овощного отдела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Авг 02, 2008 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
на exist есть этот клапан
примерно 500р.
номер правильный
еще один 18124-78B10-000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander Polyakov
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 124 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Авг 03, 2008 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | на exist есть этот клапан
примерно 500р.
номер правильный
еще один 18124-78B10-000 |
На exist он есть, если знаешь номер. Мне не удалось по картинкам exist'a его отождествить, располагая только русскоязычным описанием работы карбюратора и разобранным автомобилем. А второй, боюсь, может отличаться температурой. Тот номер, который мне нашли в Кореане, нарисован на рисунке в корейской книжке именно на месте моего сломавшегося. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 4:48 Заголовок сообщения: |
|
|
18124-78B00-000
это он и есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|