Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Стоит ли искать и менять БВК?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 22:53    Заголовок сообщения: Стоит ли искать и менять БВК? Ответить с цитатой

При серьезном ремонте двигателя отломали трубочку от БВК (биметаллический вакуумный клапан). Если я все правильно понял, его единственная функция - следить, чтобы при температуре охл. жидкости ниже 18С воздушная заслонка открывалась на 1.8мм, а при более высокой - на 2.3мм. Я пока все соединил напрямую, так что заслонка всегда приоткрывается на 2.3мм (на совсем холодном движке, естественно. По мере разогрева она открывается полностью)
Летом, конечно, разницы нет вообще. Будет ли разница зимой? Стоит ли заморачиваться с поисками и заменой этого БВК, или можно забы(и)ть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боюсь, не является ли он неот'емлимой (не механически, а логически) принадлежностью коллектора?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял. Его (теоретически) можно оттуда выкрутить и заменить исправным, и к исправному подключить трубочки. А можно не выкручивать и оставить ломаный. Во втором случае "вакуум потечет" в обход, т.к. я сейчас соединил трубкой мимо него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander Polyakov писал(а):
Его (теоретически) можно оттуда выкрутить и заменить исправным

Понимаешь, пластину из HITC тоже можно вынуть, и не теоретически, а вот ни в одном каталоге, которые я видел (включая бумажный), в отрыве от корпуса не существует... Боюсь, как бы не то же самое и с БВК.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 6:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы крайне обидно. Внешне эта штука (по кр. мере, то, что видно) очень похожа на, например, датчик температуры из радиатора Жигуля (только с трубочками вместо контактов) и снабжена шестигранником на манер головки болта. Поэтому напрашивается ее вывинчивание.

Другой вопрос - насколько это нужно делать, не будет ли и без нее машина нормально заводиться в холода?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexander Polyakov
По моему мнению: если у нас и без того double start -- семейная проблема, то бОльшее обеднение смеси при запуске должно ситуацию ухудшить.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mrak



Зарегистрирован: 20.06.2005
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё выкручиватся и меняется - проделывал такое, когда тоже поломал этот клапан. Правда он может отломиться при откручивании, как было у меня. Пришлось выковыривать остатки. У меня кстати два таких клапана - второй на EGR.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2008 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mrak писал(а):
Всё выкручиватся и меняется

Да это-то понятно, что выкручивается. И про два понятно, их и на схеме карбюра два. Ты номер человеку подскажи! Wink
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел я его, в кореане на Савушкина в бумажном каталоге, на картинке впускного коллектора. Номера они не сообщают, но память еще не совсем отказала. Клапан BVS, 18124-78B00-000
Странно, но продавец активно не хотел со мной работать - Вешал лапшу, что не понимает, о чем речь, что заказывать его очень сложно, что у него нет бумажного каталога Тико (хотя он лежал на всеобщем обозрении над его головой на полке) и т.д., потом вообще заявил, что пойдет разгружать машину, и мне пришлось ехать туда опять позже и стоять в очереди второй раз.
В общем, хамство продавца на уровне совкового овощного отдела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 02, 2008 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на exist есть этот клапан
примерно 500р.
номер правильный
еще один 18124-78B10-000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Polyakov



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 124
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
на exist есть этот клапан
примерно 500р.
номер правильный
еще один 18124-78B10-000

На exist он есть, если знаешь номер. Мне не удалось по картинкам exist'a его отождествить, располагая только русскоязычным описанием работы карбюратора и разобранным автомобилем. А второй, боюсь, может отличаться температурой. Тот номер, который мне нашли в Кореане, нарисован на рисунке в корейской книжке именно на месте моего сломавшегося.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 4:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18124-78B00-000
это он и есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB