Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 9:36 Заголовок сообщения: снятие двигателя |
|
|
всвязи с необходимостью замены поддона, сальника коленвала (со стороны грм), ремонта генератора (один болт которого прикипевший и с сорваными гранями), замены прокладки выпускного коллектора, высверливания обломанного болта крепления масляного щупа и пр., я решился снять двигатель и сделать все аккуратно и неторопливо...в гаражных условиях.
Хотелось бы услышать рассказ о том, как двигатель снимать... или ответы на вопросы:
- реально ли справиться одному (естественно кроме самого процесса выдергивания)?
- можно ли его вынуть вместе с коробкой или придется их разъединять?
- при снятии обоих полуосей из коробки, нужно ли фиксировать шестеренки или на тиках это не обязательно?
- Как лучше поступить с компрессором: попытаться отсоединить его от двигателя или отсоединить от него трубки (кондей не работает)?
- Необходимо ли снимать бампер и капот? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Справиться одному можно, но придется полежать под машиной для откручивания задней опоры коробки и привода переключения передач.
Вообщем нужно открутить 4 опоры силового агрегата: переднюю, боковую коробки, заднюю коробки и заднюю мотора.
Коробку откручивать не надо.
Дифференциал я не фиксировал, по причине того, что один привод мне выдернуть не удалось - так и снимал с приводом.
Если кондей не работает и восстанавливать его работу не планируется, то я бы рекомендовал вообще снять компрессор и открутить трубки от испарителя (который в салоне), они только мешают при ремонтах.
Бампер, капот, 2 поперечины телевизора лучше снять - тогда доступ опорам, компрессору, выпускной трубе и т.д. будет очень удобный.
Здесь некоторые фотки процесса:http://tico.spb.ru/Forum/album_personal.php?user_id=302&sort_method=pic_time&sort_order=ASC&start=12 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
первая фотка летом, последняя - зимой...обнадеживает)))
спасибо, почти все понял! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 204 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
3 месяца восстановления машинки 91 года выпуска с начала августа по начало ноября=)
Там из старого остался только кузов без дверей и капота (заварены все криминальные места) и мотор с коробкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PushKeeN
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 424 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я снимал только бампер и поперечины. В принципе, никаких проблем снятие движка у меня не вызвало. Снял стартер, генератор, впускной/выпускной коллекторы для того, что бы во-первых упростить процесс вынимания двигателя, а во-вторых уменьшить его вес
Двигатель снимал, что бы поменять коробку передач, сцепление, корзину, подшипник, ремень и ролик ГРМ. На все про все, с учетом того, что делал я все это впервые, у меня ушло 2 недели по вечерам после работы с 6 до 11 часов Из них три дня, наверное, я разбирался почему у меня не работает вентилятор ) В общем, ничего сложного, хотя когда только брался за это думал, что эта идея утопична и обратно я ничего не соберу - у страха глаза велики ) Удачи.
Кстати, двигатель вынимали втроем руками - без всяческих приспособлений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|