Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aqwarius
Зарегистрирован: 10.08.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 9:46 Заголовок сообщения: шумы на скорости |
|
|
Доброго всем времени!
Подскажите, что и как лечить?
Началось несколько месяцев назад:
вышел на трассу, разогнался на 4й до 80ти перехожу на 5ю, слегка давлю газ - набор скорости идет, но слабо... НО ПРИ этом со стороны двигателя идет дребезжание с метеллическим оттеноком. если приотпустить газ - то он прекращается.
Ладно, съездил 250 км, вроде привык.. Наблюдалось только на скоростях более 80ти.
И вот недавно обнаружил, что аналогичное дребезжание происходит и на 4й передачи, когда газ в пол (напр при обгоне). Меня это начинает бескопоить.
Что это может быть?
Личные подозрения - малый уровень масло в коробке и при таких скоростях в масло просто разлетается по стенкам...
Поскольку как говорит предыдущий хозяин, масло менялось после обкатки (счас 136 тыр). В выходные ездил на станцию - сменить не удалось, мастер неспог подобрать головку на трещетке чтобы открутить болт.
И еще - хватит ли 2х баклашек по литру? (есть Zic G-F
75W-85) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Называется -- детонация. В миру -- "пальцы поршневые стучат" (хотя к стуку пальцев уже много десятилетий отношения не имеет). Причина -- несоответствие реального октанового числа топлива углу опережения зажигания (слишком реннее зажигание). Регулировка "практическим" методом: на 4-й передаче на скорости ~50 км/час газ в пол. Звук детонации должен быть (иначе зажигание слишком позднее), но не дольше пары секунд (иначе -- слишком раннее). |
|
Вернуться к началу |
|
|
aqwarius
Зарегистрирован: 10.08.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Поправка - машина каталась на 92 всю свою жизнь. за исключением нескольких моих заправок-экспериментов с 95м (машина "тупила" на 95м и я вернулся к 92)
при разборке ДМИ в мае (сгорел коммутатор) обратно ставилось по заводским меткам. Если крутить - то в какую сторону? от себя?
и еще - скоро зима, есть ли смысл сейчас менять маслосъемные колпачки? для профилактики... когда менялись - незнаю, Заодно хочу поменять прокладку - лезет масло из под грышки на оборотах
Если да - то подойдут ли матизовские? - чтобы не заказывать а просто купить в местном магазине. Какие еще посоветуете профилактические меры провести? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aqwarius
Зарегистрирован: 10.08.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Всю неделю пробую: на 50 км 4я передача газ в пол - ровно 2 секунды "детонация", затем пропадает с набором скорости.
Вывод - то что я описывал в первом посте не имеет отношения к детонации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2008 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
а у тебя установлен воздухозаборник зима-лето
может заслонка болтаться при большом потоке
и еще если на воздухане защелки ослабли
то крышка на высоких оборотах под нагрузкой начинает дребезжать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|