Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Кондиционер Побежден!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2004 12:58    Заголовок сообщения: Кондиционер Побежден! Ответить с цитатой

С помощью специалистов мне удалось побороть кондиционер.
Но главное не это, главное то, что я понял: что кое что в тиковском кондиционере можно сделать или хотя бы диагностировать своими руками а кое что этими руками не сделать:
Это не полное описание хотя и может кому то облегчить поиск неисправности. И последнее предупреждение: если вы будете все это делать я не несу ответственности за результат.

Для начала про то, что вы никогда не сделаете сами без приборов. Это проверка герметичности системы. Даже не пытайтесь. Я видел это действо без агрегата за кучу баксов это не осилить. Единственное что можно сделать самому - это посмотреть в окошечко осушителя. Если там есть пена - то бегом в сервис.

Вторая составляющая кондиционера - электрика. И с ней можно побороться или хотя бы установить причину самостоятельно.
Итак:

Диагностика электронной составляющей кондиционера Тики.

1. Проверяем электромагнитную муфту компрессора и датчик давления фреона.
Для этого смотрим на датчик и находим 2 провода идущих от него. Для этого можно вывернуть наизнанку резиновую оболочку. Провода д.б. подключены к датчику. Проверяем надежность контакта. Поджимаем - что не так. Берем плюс с аккумулятора и соединяем его поочередно с обеими проводами. Должен быть щелчок в компрессоре и включиться вентилятор радиатора при подсоединении к обоим проводам. Если нет щелчка - ищем причину в районе компрессора. Если срабатывает только на одном проводе то или неисправен датчик или мало фреона в системе. Для надежности можно проверить сопротивление датчика оно должно быть очень маленьким при полной системе и рабочем датчике.
2. Если муфта сработала, то это мой случай и начинается самое веселое - электронная система управления. Модуль управления, находящийся в ногах у сидящего рядом с водителем пассажира представляет собой микроконтроллер фирмы SG Tomphson c с реле для включения компрессора и горстью деталей для других целей Ж-) Он имеет следующие контакты:
- 14,15 - масса
- 2,16 - питание при включенном зажигании
- 13 - (вход) температурный датчик кондиционера. (Может кто подскажет - где он физически находится?)
- 6 - (вход) по этому проводу с катушки зажигания идут импульсы, говорящие о том, что двигатель включен.
- 4 - (Выход) управление вакуумным клапаном для прибавления оборотов.
- 10,11 (входы) включение кондиционера (AC,ECO)
- 3 - (Выход) управление муфтой
- А,В - исчезают в испарителе.

Проверяем дальше.
Проверяем есть ли масса и питание на модуле управления при включенном зажигании. Если нет, то ищем обрыв или предохранитель.
Заводим двигатель нажимаем <АС> и включаем вентиляцию. Лампочка под <АС> зажглась? Кондей включился? А при другом положении переключателя воздуходувки? А пощелкать им туда-сюда? Если нет, то проверяем цепь от модуля управления кондиционера (контакты 10,11) далее кнопки включения и до переключателя воздуходувки. Если лампочка горит а кондей не включается, или включается но не при всех положениях движка воздуходувки, то делаем то же самое... Причина в том, что входы 10, 11 модуля управления ждут команду включения в виде напряжения 0 Вольт. Именно 0 Вольт. А 0.5 Вольт для них уже не сигнал. Поэтому разбираем переключатель кондея и воздуходувки чистим их ластиком, поджимаем если надо, смазываем что бы не окислялись и собираем опять. Общее сопротивление цепи от массы до входов 10 и 11 модуля управления при нажатых кнопках должно быть нулевым!

У меня после этого все заработало. Если нет, то надо проверить 6 контакт. Мне кажется, что там д.б. импульсы. Но не проверял.
Под конец проверяем работает ли Температурный датчик. При работающем кондиционере задраиваем окна и ждем пока кондей не выключится. Выключился - все ОК.

Остался вопрос: сколько фреона положено закачивать? Посмотрите у себя на чеках плз. Мне закачали по понятиям 550г, т.к. в мануалах данных по кондею Тики не оказалось. Но уже при 80 включается датчик давления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4021
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2004 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опубликовано: http://tico.spb.ru/index.php?mn=self&pg=self&loc=body#4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2004 6:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

температурный датчик обычно стоит сразу на ВХОДЕ испарителя ( медная трубочка торчит см 10 перед испарителем), поэтому не сняв испаритель до него не добраться.
так же там обычно находится дополнительный выключатель по аварийному давлению
вкручен в трубку на входе испарителя. (на Тико может и не быть)

Вот кстати что бывает с испарителем за 3 года нашей эксплуатации в чем я недавно действительно убедился.(правда не на Тико)
http://freezer.ru/smell.shtml
Испаритель выглядел на порядок хуже чем там на фотографии
http://freezer.ru/images/freezer13-big.jpg
кстати тут видно и датчик по давлению и медную трубку температурного датчика.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB