Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Ср Дек 20, 2006 9:52 Заголовок сообщения: Включаю свет , падают обороты двигателя |
|
|
Включаю свет, и заметно проседают обороты, так ниче привык уже, на прогретой машине еще ниче, а вот на теплой, ошутимые вибрации.
От чего может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык потому что при включении фар больше мощности забирается с генератора, он-то и забирает обороты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Арсений
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 70 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а нет ли такой системы в карбе которая должна подымать обороты ХХ под нагрузкой ?
я то и подумал что у меня что то не то, подымать холостые не хочется, тогда на прогретоой они будут повышенными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gikler
Зарегистрирован: 06.11.2006 Сообщения: 143 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тебе такие эксперементы, прогрел машину и едь спокойно. Движочек то у нас 0.8, для него потянуть генератор со вклученными фарами - приличная нагрузка, да ещё самому себе холодное масло гонять( и коробке). У меня тоже начинает долбить вибрация, когда стоишь на светофоре причём на горячую. Но если включитть кондей, то обороты добавляются. Наверное фары не считаются смертельной нагрузкой. А ещё,скорее всего, не хватает бортового компьютера, который следил бы за малейшими изменениями нагрузки и добавлял бы чуть-чуть или много. Но тогда тишку никто бы не купил, потому что она стоила бы о-го-го. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть система. Ступенчатая. Работает от блока управления кондиционером. Т.е. поднимает холостые только при вклюении кондюка. Радиогубители могут заняться вопросом, поскольку электроклапан присутствует во всех модификациях (если смотреть под капот, слева на стенке моторного отсека). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
MegaFreeman
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 12 Откуда: Ташкент, Узбекистан
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой новый знакомый карбюраторщик высказался и по этому поводу.
Обороты под эл. нагрузкой не должны ощутимо падать, если подают ощутимо, значит генератор чрезмерно напрягается, значит в каком то месте на минус уходит эл-во. Во как. Была такая проблема у одного его клиента, этот клиент поехал к электрику, у него нашлось два таких места, всё сделали и теперь обороты падают, но не так сильно как было раньше. Я не знаю может ли такое быть или нет, кто что думает по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|