Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Запуск двигателя
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dexter_ писал(а):

1300-1400 нормальные обороты на Тике на прогретом движке!
в мануале ошибка!
Включи фары+печку+обогрев заднего стекла+кондиционер если есть
с 1400 они падают как раз до 800-900
иначе машина будет просто глохнуть при включении э/потребителей.


Вся нагрузка, за исключением кондюка, роняет обороты на 100-150. А для компенсации кондюка служит тот самый загадочный клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Алексей



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ртом я создам конечно же необходимое разряжение и заслонка откроется, но ее дальнейший ход ограничивает пружина. Так вот в чем вопрос, заслонка из-за слабой пружинки открывается на большее расстояние, в следствии чего двигатель глохнет. Я который день пытаюсь найти эту золотую середину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-а-атрегулируй ротом, а потом проверяй при реальном пуске. Таким путем и на Вебере полуавтомат регулировал всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sим



Зарегистрирован: 17.06.2003
Сообщения: 117
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dexter_ писал(а):

1300-1400 нормальные обороты на Тике на прогретом движке!
в мануале ошибка!
Включи фары+печку+обогрев заднего стекла+кондиционер если есть
с 1400 они падают как раз до 800-900
иначе машина будет просто глохнуть при включении э/потребителей.


Спецом сегодня сходил послушал, как у жены Тишка тарахтит. На слух, даже меньше 950
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По тахометру сейчас 900-950 RPM, моя тишка чистый кореец и мануал соответственно фирменный, не думаю что там опечатка. Включал все электрооборудование, но максимум на 100 RPM падают но не более того, причем прогретый движок продолжает уверенно работать. Фишка после запуска опять вылезла, но это отдельная история, буду бороться. А так, после запуска обороты увеличиваются до 1500 - 1600, небольшой прогрев, понижение до малого газа, как бы все хорошо (если бы в процессе не глохла).
Вернуться к началу
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да. Летом
У меня прогрев происходит следующим образом:
2000 (примерно от температуры) - пуск
затем прогрев снижение до 900-1000, затем обороты по мере дальнейшего прогрева плавно вырастают до 1300( кстати столько было выставлено на заводе).
дак вот если в прогретом состоянии установить хотя бы 1000
то прогрев будет происходит так: 2000-1500-600-500 и заглохнет так не прогревшись. Или будет работать на низких оборотах и двигатель колотит ужасно. А если энергопотребители включить - то и подавно глохнет.
То есть прогрев не линеен. Сначала повышаются-понижаются-снова немного повышаются.
С момента покупки такая штука.
Вернуться к началу
Алексей



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда если такой режим устраивает, то это достигается винтом ругулировки дроселя, и никакого головняка, все работает надежно и устойчиво, вот только надо расход померить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расход не превышает 5 литров по городу с кондиционером
по трассе если ехать 90-100 - было 3 литра/100 км. Рекорд. Получилось один раз Smile больше так ездить не могу - где то в среднем 4 -4.5 л/100 км.
Вернуться к началу
Алексей



Зарегистрирован: 16.04.2003
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык не получается что-то, 5,5-6 литров по городу (кондишена нет). И ведь не газую вроде. И куда оно все девается!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB