Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Сен 26, 2006 13:11 Заголовок сообщения: Эмилия продолжает охреневать... |
|
|
На этот раз по поводу электричества. Если вы глянете практически на любую электросхему, имеющуюся в нашем распоряжении (ну, хотя бы на ту, что на сайте), то обнаружите, что "плюсом" вся схема запитывается через два предохранителя в 40А и 50А. Вы уже взрослые и знаете, что это неправда -- схема соответствует "кореянкам" и, возможно, самым ранним "узбечкам". У основной же массы "узбечек" (а так же и "полячек") этих предохранителей нет. А над предохранителями на схеме виден раз'ем. Так вот, в полном соответствии с традициями жгут проводов за раз'емом остался родным. В бортовую сеть идут два провода по три квадрата каждый. А как же запитка? А просто. Просто до раз'ема кинуты те два отдельных проводочка, которые у вас прикручены болтиком, затягивающим плюсовую клемму аккумулятора. И все бы нормально, если бы не одно "но". Проводочки эти приличного сечения только с виду. На самом деле на них просто очень толстая изоляция. А сечения в них дай Б-г, чтобы один квадрат в каждом. А теперь вспомните, на какой ток были рассчитаны предохранители, вместо которых они поставлены... В результате, с учетом окисления контактов, получается ну ой как неприятная картина. У меня эти провода греются конкретно (те, что за раз'емом, не греются вообще). На выходных буду мастерить замену, когда раз'емы куплю. Для возможных последователей: нужны две "мамы" обычного автомобильного вида, но шире отечественных стандартных миллиметра на два. Разобрать раз'ем безобидным образом с первого взгляда легким не представляется; на крайняк собираюсь установить без корпуса на той части, что со строны аккумулятора. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Зарегистрирован: 19.10.2004 Сообщения: 98 Откуда: Салехард
|
Добавлено: Ср Сен 27, 2006 5:39 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был прикол - изредка не было питания на бортовую сеть от аккомулятора. Когда вышеуказанный Diosом провод потеребишь - вроде появлялась. Долго не мог понять, что это такое. В результате снял провода, а они окислились и разрушились под изоляцией, после чего был поставлен провод сечением на 5 квадратов - и до сих пор без проблем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2006 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательное исследование авторынка показало, что прямыми "мамами", подходящими к тиковской колодке, оный рынок не богат, чтоб не сказать хуже. Есть угловые, радость от которых невелика. Но есть прямые "мамы" следующего типоразмера, коие в свою колодку не влезают, но на "папы", находящиеся в их колодке, надеваются отлично. Вот и были изготовлены два четырехквадратных провода по 10 см с такими наконечниками с одной стороны и с клеммами под болт М6 -- с другой. Все прекрасно встало на место. Колодку зафиксировал стяжкой к пучку проводов, намеков на возможность разваливания нет. Цена вопроса 40 рублей (из них 30 руб. за метр провода) и 20 минут работы. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAATico
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 8:54 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один раз прямо на ходу завоняло горелой проводкой. Два раза с фонариком лазил везде, но нигде ничего не нашел. Все работает, все предохранители целы. Но где-то что-то сгорело. Интересно, где |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 06, 2006 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
AAATico писал(а): | Интересно, где |
Может, на коллектор/приемную трубу что попало? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AAATico
Зарегистрирован: 18.10.2004 Сообщения: 46
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что что-то сгорело. Одно время достало, что магнитола стала сбрасываться произвольно. Потом перестала произвольно, а стала сбрасываться при нажатии на тормоз. Потом прошло.
P.S.Когда ездил на запорожце, то прямо на ходу сгорел массовый провод от акумулятора. Едва вещи успели эвакуировать. Искали причину- не нашли. Поставил какой-то огрызок тонюсенький- завелся, поехал и больше с таким траблом не встречался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Ноя 22, 2014 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Заказав новый АКБ решил глянуть на эти провода, синий держался на двух волосках, по поводу освобождения разъемов от фишки, там как и на фишке генератора, фиксатор находится не на ровной стороне разъема, в месте где кончается провод, под руку попался гвоздь, им отвел пластмассовый фиксатор с противоположной стороны от провода и вытащил разъем с фишки.
Я так понимаю один из проводов пропускает через себя зарядный ток, только на схеме четыре провода отходящих от генератора, но я насчитал у себя три ...
Кстати есть АКБ на 43А, который подходит нам без переделок (Furukawa battery 46B19L "FB9000" 43А/ч) По отзывам и происхождению хороший. в Москве можно купить дешевле, есть у меня еще возможность отказаться, но поставлю в запас,
Думаю, что эту тему не плохо закрепить в числе первых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|