Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 0:10 Заголовок сообщения: 2-я свеча в масле |
|
|
эехма, вчера заводился с утра странно, движок наверное на одном цилиндре заводится, выкрутил все свечки, 1-я и 3-я вроде нормально, немного сажи на юбочке, контакт видно что рабочий, 2-я свеча удивила, вся в саже и какой то крепкой штуковине, нагар наверное...поставил новую, вечером с работы вышел и стал заводить, движок опять затрясся весь, такое осчучение что щас вылетит из капота....опять 2-я свеча, почистил, завёл, прогрел, поехал...
расстояние от дома до работы 21км. неужели успевает так закоксоваться???
провод ВВ вроде нормальный, хотя мона и поменять их все сразу...
масло стало в морозы вытекать немного из под сальника коленвала и из под клапанной крышки над 2-й свечой, есть мысль что маслосъёмные колпачки не справляются в морозы... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вытекание масла из-под клапанной крышки не имеет отношения к маслосьёмным колпачкам. Оно имеет отношение к плохой (никакой) вентиляции картера и к износу прокладки.
Насчёт сажи и мороза. Полузалёгшие поршневые кольца в начале морозного пуска ведут себя как залёгшие. Андрей, попробуй Лавр. Только строго по инструкции. Ну и лучше конечно сильный мороз переждать.
Масло подтекает из-под сальника коленвала... . Почему "коленвала"? Речь идёт о лобовине? Снимал крышку? Нет? А почему тогда не сальник распредвала? А если о заднем сальнике, то тоже- откуда уверенность?
А в целом... Там вдруг потекло, сям потекло. Вентиляция картера и компрессия. Первая- проверить и устранить. Вторая- Лавр.
П.С. Андрей, а что за масло в движке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Вытекание масла из-под клапанной крышки не имеет отношения к маслосьёмным колпачкам. Оно имеет отношение к плохой (никакой) вентиляции картера и к износу прокладки. |
но свеча в масле и коксе, думаю что колпачки?
из под крышки давит - компрессия(кольца)----ЛАВР!
мдямс...в воздушке масло собирается понемногу...
прокладку ни разу не меняли...
Лавра смогу купить только в вторник...обязательно сделаю по инструкции!!!
Кузал писал(а): | Масло подтекает из-под сальника коленвала... . Почему "коленвала"? Речь идёт о лобовине? Снимал крышку? Нет? А почему тогда не сальник распредвала? А если о заднем сальнике, то тоже- откуда уверенность? |
с распреда не давит, летом смотрел, чисто!!
с под крышки оно как то намазано, но не течёт рекой, просто то место в грязном масле, а вот из под сальника, там видно свежие следы течи масла...
летом когда менял помпу, видел масло в области сальника шкива (коленвала), видимо на хороших оборотах его давило понемногу...
я пока был лишён прав, катался Зять на Тишке...гонял шибко...
я заметил давно что когда до 100км. едешь, то масло из под сальника не капает...
Кузал писал(а): | Там вдруг потекло, сям потекло. Вентиляция картера и компрессия. Первая- проверить и устранить. Вторая- Лавр. |
моё упущение!
1-е как устранить неполадку по вентиляции?
2-е Лавр куплю, всё сделаю по инструкции!
Саша, извини за неправильно сформулированный текст, сам афигеваю, пишу то что в голову сразу приходит, неразбериха полная...
благодарствую за совет!
Р.С. масло - Кастрюль 5W40 синтетика. _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Последний раз редактировалось: Andre (Вс Дек 20, 2009 12:45), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уж весь форум исписАл этими нештатными подсосами, клапаном вентиляции картера и т.д. Начинаем с простейшего. Промываем в растворителе и продуваем клапан. Убеждаемся, что его шарик и пружинка целы и подвижны. Проверяем все воздушные трубки. Движок работает на холостых. Берём медицинский зажим. Поочерёдно пережимаем все трубки. Если во время пережатия какой-то из них работа двигателя изменилась (выросли обороты), то по этой трубке подходим к какому-то устройству (вакуумный усилитель тормозов, балансировочный клапан и т.д.). Ищем нештатный подсос, который портит нам картину с вакуумом и гадит вентиляцию картера.
Панимаиш, под клапанной крышкой давление должно быть со знаком "минус". То же могу сказать и про корпус воздухана. То есть не оттуда должно переть, а туда втягивать. Это я о течи масла. А проверяем этот "минус" картонкой от обувной коробки, небрежно оторванной, с ладошку размером. Откручиваем маслоналивную пробку, даём обороты чуть выше холостых, кладём картонку на дырку. Они ни падать, ни сползать, ни даже дрожать не должна! Её вакуум присасывает...
Насчет Лавра- почитай. Не уверен, что он корректно работает в мороз. Ему же всю шнягу надо растворить, а потом она в свечные отверстия должна вылететь, и в картер стечь. Посмотри температуру применения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | То же могу сказать и про корпус воздухана. То есть не оттуда должно переть, а туда втягивать. |
ну так в воздушку и втягивается оно из тройной трубочки...и там по корыту размазывается...периодически протираю тряпочкой... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Не должно так быть. Это как в задачке. Лошаль и повозка. Сила действия равна силе противодействия. Почему не повозка тащит лошадь, а наоборот?
То есть при исправной вентиляции картера это масло бежит не оттуда, а туда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
снял клапан, мрак, у него с отдной стороны замёрзло отверстие отогревается потихоньку...в растворителе...
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=472
хм...не пойму откуда там могла взяться вода чтоб замёрзнуть, может испарения какие нить из картера? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
читаю применение Лавра, там обязательна замена масла, хм...не готов так сразу менять масло...
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ln2505.html _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | клапан, мрак, у него с отдной стороны замёрзло отверстие |
Думаю, это конденсат. Он, гад, есть везде. Даже на МКС.
А с Лавром подожди отпетель. Или весну. Как раз получше сработает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
отогрелся и прочистился клапан, похоже что растворилась и пружинка там, потому как при переворачивании по вертикали клапана там что то перемещается...насколько тугая пружинка должна быть? поднять шарик, заткнуть отверстие, или же сильней ещё???
продувается в обе стороны, но в сторону воздушки хуже...
очень хоца его разобрать и прочистить...боюсь разломать корпус и обратно не смогу герметично заклеить... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Бряк внутри клапана- это нормально, так было и на новом.
Насколько тугая- ХЗ, никто ведь не измерял. Ставь как есть, там видно будет.
Единственное, что могу сказать точно: если клапан пропускает больше, чем нужно (и туда, и сюда), это значительно лучше, чем когда он вообще ничего не пропускает никуда.
Последний раз редактировалось: Кузал (Вс Дек 20, 2009 16:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
заметил при более резкой продувки в клапан, он перекрывает сразу, интересно в системе резковато происходят процессы вакуума/давления???
если резковато - то точняк будет работать как на открытие так и на закрытие... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2009 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | очень хоца его разобрать и прочистить |
А новый купить не хоца? Тут кто-то говорил, что мотькин как наш, но дешевше...
Экзист говорит: На Тику- под 500 р , на Мотю- 204 рэ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|